Стратегия за фракции
#271
Отправлено 02 мая 2011 - 17:21
#272
Отправлено 02 мая 2011 - 17:22
#273
Отправлено 02 мая 2011 - 17:23
#274
Отправлено 02 мая 2011 - 17:26
1. Я играл только за восточные кланы ,Такеда,Токугава,Уесуги ,Дате и Ходзе.2.Стартового врага надо добивать , повторюсь на "легенде" или ты его или он тебя то ,что "взлетело" у Вас на "среднем" уровне вряд ли прокатит на "легенде" ,хотя полробывать можно .Не пробывал ПвП ,а я не умею рассуждать о том ,что надо делать в теме про которую не знаю ничего)))))Нет гарантий когда пвп, а когда сингл - гарантировано, что такого агента игрок "воскресит". ))-------------------------- Или я не ясно выразился или Вы специально не так поняли.Дубль 2: "Сразу и много" имелось ввиду не колличество провинций вообще, а в полне конкретное действие в первые 2-4 хода. И если вы пишите : "Если я начинаю кампанию ,то я строю свою СТРАТЕГИЮ на 100 ход...", то хотелось бы конкретно увидеть:1. За какой конкретно Дом начинаете свою компанию.2. Какие 3-4 хода конкретно делаете и почему именно так, а не иначе. Почему именно на таком фундаменте строите свою стратегию."Фишка" в том, как правильно начать - стандартно " е2 е4" (как заложено сценарием), или есть более ПРОДУКТИВНЫЙ вариант что бы начать Игру. К тому же отигрывая с Игроком кооператив или пвп всеравно приходится компанию проходить в купе с тем же ИИ "под боком" который с вами и в сингле.Но Вы лукавите!Но на самом деле Вы все прекрасно поняли:Вы много написали о том, о чем вас не спрашивали. Тем не менее Ваша позиция по этому вопросу всем теперь ясна.Спасибо.
Прочитай мои посты на преведущей странице.я конечно сильно извиняюсь что вмешиваюсь в ваш спор но кто нибудь обьясните как ниндзя за один ход может сдержать до 4 армий противника? ато у меня как раз тут ситуация в игре на легенде такеда вместе с еще одним кланом атакуют вместе двумя потоками мои города в одном потоке 5 полных стеков в другом 4,армии идут плотно друг другу, города атакуют по 3 армии, я пока города сдаю без боя отступаю и спешно набираю войска, благо экономика позваляет, доход от 8-10к пока,
Сообщение отредактировал bigbay: 02 мая 2011 - 17:27
#275
Отправлено 02 мая 2011 - 17:30
Мятежи не очень эффективны: монах прокачивается долго, из всех агентов у него вероятность казни - наибольшая, при этом далеко не факт, что мятежники возмьут замок с гарнизоном, а т.к. монаха видно, то на следующем ходу его даже ниндзя первого уровня прихлопнет.Насчёт 10-20 к: так ваша задача, чтобы у врага этих 10-20к не было. Ясное дело, что если денег куры не клюют, то можно вынести кого угодно. К тому же надо делать так, чтобы у вашего союзника была война с союзниками вашего врага - тогда враг при всём желании не сможет союз заключить, а вы просто на следующем ходу перезаключаете союз и пропали его 20к.В общем там всё как в сетевой кампании Наполеона, только разница в том, что нельзя сразу друг против друга играть, а сначала надо развиаться.Кстати, вассалитет не подкупается). Так что если боитесь подкупа - вот и решение."настояшая схватка с игроком" начинается с исполнений "живых" агентов по фермам, мятежам и т.д. .... а "правильные" союзы покупаются за 10-20к(был друг, на следующий ход вражда)
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 02 мая 2011 - 17:32
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#276
Отправлено 02 мая 2011 - 17:50
Когда у меня в дипломатии не осталось ни одного клана, я понял, что это страшно. Ибо общаться "по-человечески" уже было нескем... ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ АБОРИГЕНОВ !Агенты хороши спору нет ,но уж слишком они вершат судьбу кампании , играя за Дате к "разделу" у мну остались ток мой союзник ,Тесокабе и сам Сегун остальные кланы были приговорены монахо-ниньзями))))))))
Что это Вы "один за всех"... ? Здесь люди серьезно настроеные собрались, думаю и сами могут решить о чем отписываться а о чем умалчивать... Сами-то вы о чем хотите узнать в этой теме?вы всех допрашиваете,как они начинали,а потом удивляетесь,почему они следуют велению сценария.
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#277
Отправлено 02 мая 2011 - 17:55
Ronin_ru, Андартан мнение здесь своё никому не нужно навязывать. Вы делитесь опытом. Дело каждого в отдельности следовать вашим примерам тактики или нет.
А это уже переходит в банальный троллинг.Но Вы лукавите!
Но на самом деле Вы все прекрасно поняли:
Вы много написали о том, о чем вас не спрашивали.
Тем не менее Ваша позиция по этому вопросу всем теперь ясна.
Спасибо.
Пользователи будут отвечать на то, на что захотят, пускай выборочно. Допрос проводить не надо и за других что-то решать тоже.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 02 мая 2011 - 18:32
#278
Отправлено 02 мая 2011 - 18:56
Да беречь надо ,но хотелось попробывать можно так или нет ,оказалось можно)))))Когда у меня в дипломатии не осталось ни одного клана, я понял, что это страшно. Ибо общаться "по-человечески" уже было нескем... ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ АБОРИГЕНОВ !
#279
Отправлено 03 мая 2011 - 08:52
А возродить исчезнувшие кланы не пробовали?Да беречь надо ,но хотелось попробывать можно так или нет ,оказалось можно)))))
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#280
Отправлено 03 мая 2011 - 09:22
В виде вассалов?пробывал ,а вот механизм как комп даеть шанс клану возрадиться я не понял,иногда ребельский стек получаеться клановый ,но вот от чего это зависить -не знаю))))А возродить исчезнувшие кланы не пробовали?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II