Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#311 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 30 мая 2011 - 15:49

... да... войны клана Ходзё, похоже, непобедимы.

я решил рискнуть - провести армией разведку городка, захваченного ходзё. как это ни казалось забавно - там никого не было. и я конечно же его захватил, и даже пришло сообщение, что "великий" дом ходзё уничтожен*

*хм, я думал, что после уничтожения фракции все её армии исчезают. здесь же этого не случилось... они, понятное дело, быстро вернули себе городок

не знаю, зачем они выгуливали свою армию вдали от города, но это уже не важно. про провинцию свою родную уже и думать забыл, т.к. появились новые проблемы, куда более важные - экономический кризис. а всё почему? недостаточно ознакомлён с механикой игры. началось всё с того что я не обращал внимания на, казалось бы, мелочь - маленькую картинку в углу экрана "продовольствие". вообще я думал сначала, что это влияет на небоевые потери армии (что это типа провиант). но, как выяснилось позже, это степень "насыщенности" всего гос-ва. итак, я про это не знал, и со скокойной душой улучшил 2 своих города, которые были у меня в наличии, по моему, до крепости. и когда я понял, как я лажанул, увидев в продовольствии -2 и тревожные сообщения "вашим гражданам нечего есть, будут бунты", начал искать пути спасения. увидел, что для улучшения полей нужно соответственное "научное достижение", в то время как у меня 2-3 хода оставалось на то чтобы завершить уже давно разрабатываемое "коневодство". само же прод. достижение достигается за 6 ходов, потом ещё 3 хода надо улучшать поля. но, т.к. из за голода пришлось отменить налоги, чтоб хоть как то поддерживать порядок в гос-ве, после открытия достижения ещё приходилось ждать дохода, чтобы улучшить поля...

в итоге я застрял где то ходов на 15. у каждой из моих 2х пров было по 2-3 восстания. да ещё и анэгакодзи, с которыми у меня тоже была война, мелкими отрядами уничтожали сельхозпостройки, которые тоже нужно было восстанавливать. слава Богу, что разрабы хотя бы убрали возможность по казне уйти в минуса... помню, как ещё в barbarian invasion, играя за западный рим, уходил в минуса под -300000... здесь же ниже нуля не опускается, что мне очень помогло.

весь гарнизон (ну не весь, большую его часть) я потратил на подавление восстаний и сдерживание штурмов анэгакодзи. однако выйти из кризиса мне всё же удалось. одна из битв с анегой была, как мне показалось, очень тяжела

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]> здесь у них ещё подкрепления из асигару, 5-6 отрядов, в итоге у нас осталось 200 человек, у них 300

потом была ещё битва с их атакующим мой замок отрядом, она была решающей для них, так как у них больше не осталось сил. она была лёгкой, кончилась почти без потерь с моей стороны, и я быстро захватил их оставшиеся 2 провинции.

с востока нависла новая, ужасающая угроза - дом Датэ, захватившая полкарты...

]]>Изображение]]>

... но я быстро заключил с ними союз, оставив у них в заложниках члена рода токугавы

...а ходзё тем временем упорно хватались за жизнь, даже уже пару домов пронесли. собрали новую армию, и двинули на меня. впрочем, я договорился с домом датэ на их помощь против ходзё, но всё до сих пор неясно. они отобрали мой пустой городок

]]>Изображение]]>

ждите продолжения...
  • 0

#312 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 июня 2011 - 18:05

JekaKiller, отлично, продолжай, потом и на Сайт опубликуем думаю. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#313 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 02 июня 2011 - 09:59

]]>Изображение]]>

моя расстановка в битве с ходзё

]]>Изображение]]>

они выстроились на холме, была долгая перестрелка, а остатки моей армии они добили кавой и пехотой. итоги:

]]>Изображение]]>

затем они добили остатки армады...

]]>Изображение]]>

... и слили бой в осаде идзу (там были только пара настроенных отрядов и скриптовый гарнизон)

я вырастил армию, которая проехалась по ходзё как асфальтоукладчик!! устроил им генеральное сражение

]]>Изображение]]>

вот так закончился век ходзё. я отобрал у них 2 провы, икко икки все остальные. начал войну с икко икки, в союзе с датэ. забрал у них одну провинцию, а дальше начал подрывную деятельность монахами, и их империя рассыпалась как карточный домик... так им все провы и позабирал, и остальные соседние кланы мне помогали. осталась только одна цитадель, там и армия у них большая. буду собирать силы. конец икко икки близок...

ЗЫ что то они (икко икки) мне слабыми показались)))
поправка - большая армия у моих союзников))) мы победили)))
P.P.S. приятно видеть проблески света у Creative Assembly после 2х провальных игр!

Сообщение отредактировал JekaKiller: 02 июня 2011 - 13:05

  • 0

#314 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 02 июня 2011 - 13:27

Интересное повествование :) Играете ваниллу вообще без каких либо модов?
  • 0

#315 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 02 июня 2011 - 16:04

Интересное повествование :) Играете ваниллу вообще без каких либо модов?

да
  • 0

#316 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 02 июня 2011 - 18:48

эх, основную кампанию пройду - буду мультиплеерную испытывать! тоже отпишусьесли у кого лицуха стоит и есть желание поиграть кампашку по сети - шлите в ЛС

Сообщение отредактировал JekaKiller: 02 июня 2011 - 18:53

  • 0

#317 Danilqa

Danilqa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 13:53

я вот тоже за Токугаву играть начал(с дартом) , на высоком уровне сложности. На первом же ходу подкупил у дома Ода армию,стоящую на границе. Ода не простила мне подкуп их армии и разорила конюшню, но это была их ошибка, т.к дом Симадзу захватил их столицу и армия Оды исчезла. Т.к я вассал дома Имагава я к сожилению не мог объявить воиму дому Симадза...Вот так и сижу с одной провой и изучаю путь "ки"
  • 0

#318 KPeHgeJlb

KPeHgeJlb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 16:50

т.к дом Симадзу захватил их столицу и армия Оды исчезла

откуда у тебя в центре Хонсю симадзу появились?
  • 0

#319 Danilqa

Danilqa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2011 - 16:55

пардон не симадзу :hm: Сайто... Ошибочка вышла
  • 0

#320 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 июня 2011 - 10:20

я вот тоже за Токугаву играть начал(с дартом) , на высоком уровне сложности. На первом же ходу подкупил у дома Ода армию,стоящую на границе. Ода не простила мне подкуп их армии и разорила конюшню, но это была их ошибка, т.к дом Симадзу захватил их столицу и армия Оды исчезла. Т.к я вассал дома Имагава я к сожилению не мог объявить воиму дому Симадза...Вот так и сижу с одной провой и изучаю путь "ки"

если хочешь интересной игры - сразу после краха оды улучшай отношения с соседними фракциями, и вынашивай планы по уничтожению имагавы. впрочем, победить их нетрудно, основным противником будет ходзё...путь ки? с одной провой? бесполезное занятие. нужны монахи, 1 город - 1 монах, макс. 5. левая ветка монаха сильно двигает путь ки, так что основные двигатели прогресса - опытные монахи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II