Стратегия за фракции
#301
Отправлено 14 мая 2011 - 18:14
#302
Отправлено 14 мая 2011 - 20:12
За Уесуги играл два раза на "легенде" никуда не плыл ,но все зависит от твоего умения играть.Итог. За Уэсуги я начинал не менее 20 раз, и наиболее эффективной неизменно оказывалась стратегия с быстрой эммиграцией на остров и сдачей Этиго.
Сообщение отредактировал bigbay: 14 мая 2011 - 20:14
#303
Отправлено 14 мая 2011 - 21:50
Grin,что то мне видать показалось,что про Датэ было написано.
Ничто не истина и все дозволено
#304
Отправлено 16 мая 2011 - 10:34
Приветствую. А как в плане дипломатии, кто союзники, вассалы и т.д. ?По моему опыту на острове либо армия (сохеи с луками, копья, конница + монах), либо ниндзя+мацуке+монах+копья, строить цитадель дальше не позволяет отсутствие камня и еды, а ближайший оный кирпич только у Датэ, а с Датэ асигару не повоюешь! (к тому времени там одни нодати бегают )Про флот в точку. ИИ не нападает на "взрослые" эскадры.(уровень сложности высокий)Если кому интересно, вот стратегия за Уэсуги (максимальный ур.).1.Уничтожаем повстанцев, строим порт,нанимаем монаха, каждый ход вербуем по 2 отряда асигару, нанимаем две кобаи лучников.2.Подводим армию к порту объявляем Хонма (остров) войну, одна кобая блокирует порт, вторая высаживает десант, на следующий ход Хонма вылезают из замка, дальше дело техники, разбить в поле и захватить замок. Самый пожалуй сложный момент в игре, но вполне реализуемо.Главное до захвата острова удержать Этиго, поскольку все войска будут нужны на острове, придёться как то выкручиваться, дипломатия в помощь.3.Остров захвачен, перевозим туда монаха, распускаем лишние войска, строим флот (лучше саки бунэ).К 25/30 ходу наступает критический момент, начинают объявлять войну все соседи подряд( включая союзников), не спасает даже отказ от вассала, самые агрессивные Такеда (если ещё живы).Сдаём Этиго, после этого враги теряют к Уэсуги интересс и начинают драться между собой.4. Изучаем морскую ветку и строим хотябы один атака бунэ, проверено что ИИшные флоты очень бояться эскадр с этими кораблями и обходят остров десятой дорогой.Развиваем остров, изучаем техи Ки, копим деньги, строим рынок и кабак, вербуем мэцуке и нинзю.5. К 55/60 году у меня было: два флота по 8 кораблей (в каждом по одному атака бунэ), один стэк асигару с тремя генералами, 30000 налички и +200 денег за ход (с учётом пиратов и минимальной торговлей).Далее я высадился на востоке Хонсю и (со второй правда попытки) сумел там закрепиться, но вообще возможны варианты.Итог. За Уэсуги я начинал не менее 20 раз, и наиболее эффективной неизменно оказывалась стратегия с быстрой эммиграцией на остров и сдачей Этиго.PS. Интересные факты (из победной компании): Этиго я вернул только к 1575 году, ИИ предпринял ровно одну попытку высадки на остров (не удачную, десант я попросту перекупил), за всю компанию ИИ НИРАЗУ не нападал на эскадры с атака бунэ, Уэсуги единственный случай когда после раздела мне было легче играть чем до него, торговля с вассалами приносит хорошую прибыль (за счёт кланового бонуса), а созданные после раздела вассалы не имеют штрафа на него.
#305
Отправлено 16 мая 2011 - 22:51
Дипломатия была такая: в самом начале торговый договор с Асина, что на некоторое время гарантировало их нейтралитет. На третьем ходу Такеда вышибли Мураками и вышли на мои границы, союз и торговый договор с ними заключается очень легко ( правда так же легко и нарушается), главное сделать это сразу же как только они появились в пределах видимости. На пятом ходу сгинули мои стартовые враги (Дзинбо вроде, не помню точно), их побили Икко-икки, что случается довольно часто, да и вообще они долго не живут.Иногда мне удавалось даже натравить на них "союзников" - Такеду. С Икко я также заключил союз. Все эти ухищрения были лишь временной мерой, ни один договор долго не протянул, но мне нужно было время и я его получил (ни копейки кстати не заплатив).Остров я взял на 12 ходу Щастье было не долгим, ещё ходу на шестом на моего вассала кто-то напал (не помню кто но это и не важно, потому как вскоре и его и мои враги стали плодиться как тараканы), сначала приличия ради нападали на него ( я вписывался каждый раз, но как показывает практика, даже если бы я его кинул на максимальном это не поможет).Вскоре вассала задавили, союзники (Такеда и Икки) на меня напали и я остался совсем один, без друзей без торговли вообще без ничего. К Этиго почти одновременно подошли армии сразу трёх кланов, я всё что смог порушил и город сдал Такеде.После чего как я уже писал враги про меня забыли и начали увлечённо бить друг другу морды.На востоке ситуация развивалась довольно забавным образом, сначала тот клан который по сюжету должны сожрать Датэ, сожрал самих Датэ, затем их в свою очередь сожрали Хатакеяма у которых в тех краях одна прова была, вот им то я войну и объявил.Первая попытка вторжения провалилась из-за значительного численного и качественого перевеса сил противника, но всех генералов мне удалось сберечь.Пока я готовил вторую волну, Хатакеяма сцепились с соседом Сатоми которые не хило поднялись подмяв четыре провы, все войска Хатакеямы ушли на фронт, ну а я ударил по тылам.Долго расписывать не буду, но в итоге три провы достались мне, одна Сатоми Вот Сатоми стали моим первым и последним настоящим союзником, больше союзов я не заключал. Война продолжалась, врагов моих поубавилось вдвое, но оставшиеся стали весьма толстыми, и при этом весьма полоумными, регулярно дрались и мирились как со мной так и Сатоми и друг с другом.В ходе рейдов по тылам мне удалось поднять из мёртвых несколько вассалов (выжил только один Мураками, к концу игры у них было пять провинций, о как!)К 1576 году в войне наступил неожиданный перерыв, когда все мои враги либо полегли либо предложили мир.Такеда мигрировали на крайний запад, дошли аж до самого Кюссю, передравшись почти со всей Японией, на пике могущества держали 23 провы.Сатоми пали смертью храбрых в боях с нашими общими врагами.Я держал весь восток вплоть до Каи, но в моём тылу остовалась одна прова Имагавы (всего у них оставалось две) при том что у Токугавы было восемь.Владения Имагавы которые я возжелал и захапал, совершенно неожиданно для меня стали причиной гнева Сёгуна, меня объявили врагом народа со всеми вытекающими.Впрочем я не сильно расстроился, союзников у меня не было, торговал я только с вассалом, так что в целом я ничего не терял.В общем писать больше и не о чём, дойти до Киото и добрать оставшиеся провы было не сложно, по пути я реанимировал ещё пятерых покойников, в основном вдоль побережья (их флоты довольно не плохо защищали меня от атак с моря), доход мой стабильно держался в районе + 25000 (с 1575 и до конца), при 4 полных армиях на конец игры и при полном отсутствии торговых факторий, и за всю игру я не построил ни одного легендарного здания, сохеев я нанял ровно 6 отрядов (с луками).Как не трудно подсчитать за всю компанию у меня было 3 союзника (двое ну чисто змеюки подколодные), вассалов не считал, но не меньше десяти, выжили шесть.Кампания долгая,уровень максимальный.Приветствую. А как в плане дипломатии, кто союзники, вассалы и т.д. ?По моему опыту на острове либо армия (сохеи с луками, копья, конница + монах), либо ниндзя+мацуке+монах+копья, строить цитадель дальше не позволяет отсутствие камня и еды, а ближайший оный кирпич только у Датэ, а с Датэ асигару не повоюешь! (к тому времени там одни нодати бегают )Про флот в точку. ИИ не нападает на "взрослые" эскадры.(уровень сложности высокий)
Сообщение отредактировал ilux: 16 мая 2011 - 22:52
#306
Отправлено 17 мая 2011 - 11:45
#307
Отправлено 17 мая 2011 - 20:48
#308
Отправлено 22 мая 2011 - 18:27
#309
Отправлено 23 мая 2011 - 09:18
#310
Отправлено 29 мая 2011 - 08:03
* как же я ошибался!!! вот война с ходзё как раз мне и не давала продыху! поединок с имагавой показался цветочками и сразу забылся... неудивительно что они вели себя пассивно - собирали армию, да какую! 6 отрядов самураев с луками, 3-4 отряда самураев с нагинатами(не помню уже), 1 асигару, 1 лёгкая кава и 2 генерала (!). надо отдать должное ИИ - состав армии великолепен для осад! я не мог им убить даже по кол-ву своих солдат (например 900 моих солдат убивали 450 ихних... а всё потому что я не улучшал форты, а пехотой лукарей мочить не мог - сразу же кава убивала остатки тех что добрался до лучников. своей кавы не было).
однако я поступил так - я захватил их родную прову идзу, в то время как они пошли вглубь моих владений. понял, как они такую мощь набрали - город с золотым прииском... я начал его удерживать - строить каву, самураев, улучшил форт на случай нападения. тем временем блицом пронёсла мои владения их армия, кроме моей родной провы - она резко повернула отвоевывать свою прову. правда, когда она до неё дошла - резко передумала и повернула назад ))) видимо подумала "а, ладно, так даже интересней будет "
тем временем в родной прове я покупал асигару и копил войско. оно было ничтожно мало, но у ИИ есть такая тема ещё со времён медивала - на макс. сложности у враж. городов всегда нет бунтов, и они не оставляют гарнизон. я просёк эту фишку и решил затянуть войну, истощая противнику силу. захватил прову имагавы, сделав их вассалом, и набрав армию сколько мог, поставил её у их города как подкрепления. я знал, что ходзё их пронесёт, но решил воспользоваться ситуацией. мои подкрепления убили их каву, пока остальные войска ходзё брали замок. потом правда они наняли командира, что дало им 1 отряд кавы, но всё же задача облегчилась. после этого я увёл армию в лес. далее ходзё пронёс мою родную прову, откуда я поспешно увёл 2 отряда асигару, которые потом его вернули. потом ходзё отвоевали мою родную прову обратно, понеся некоторые потери, а я тем временем опять вернул имагаву в качестве вассала. тем временем пронёс ещё одну провинцию ходзё, собираю войско на их золото, чтобы дать уже решающий бой ходзё, которые осели в моей родной прове и затаились. уже хода 2 от них ни слуху ни духу. видимо пытаются пополнить силы. но городок я не развивал, значит кроме асигару нанять они никого не смогут. ещё два даймё успели объявит мне войну, но от них опять же ничё не слышно. что же будет? ждите продолжения...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II