Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#321 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 09 июня 2011 - 11:23

если хочешь интересной игры - сразу после краха оды улучшай отношения с соседними фракциями, и вынашивай планы по уничтожению имагавы. впрочем, победить их нетрудно, основным противником будет ходзё...путь ки? с одной провой? бесполезное занятие. нужны монахи, 1 город - 1 монах, макс. 5. левая ветка монаха сильно двигает путь ки, так что основные двигатели прогресса - опытные монахи.

Чего все привязались к бедным ходзё, сейчас играю за них - ничего особенного, ну метатели хороху правда сразу есть и мангонель один дается за задание(дико косая машинка), но нету стрелков с мушкетами и походу долго не будет.Странно, у меня монахи путь ки не двигают, монастыри только двигают.

Сообщение отредактировал Tor7171: 09 июня 2011 - 11:29

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#322 KPeHgeJlb

KPeHgeJlb

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 27.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2011 - 14:16

Странно, у меня монахи путь ки не двигают, монастыри только двигают.

у монахов левая ветка развития вроде бы путь Ки как раз и двигает
  • 0

#323 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 июня 2011 - 14:43

Чего все привязались к бедным ходзё, сейчас играю за них - ничего особенного, ну метатели хороху правда сразу есть и мангонель один дается за задание(дико косая машинка), но нету стрелков с мушкетами и походу долго не будет.

мушкеты как раз неопасны. опасны самураи с луками (да и с копьями/мечами). так как в идзу есть золотой прииск, настроить можно такую армию, которая почти без потерь будет выносить(как в моём случае), т.к. стены у форта 1ого - 2ого лвла невысокие, лучники простреоивают, а выбегать своими асигару нельзя - порвут те же самураи, и кавалерия добавит
  • 0

#324 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 09 июня 2011 - 15:00

А как влияет прииск на способность армии побеждать почти без потерь?
  • 0

#325 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 июня 2011 - 17:24

А как влияет прииск на способность армии побеждать почти без потерь?

прииск даёт много денег. на эти деньги можно настроить сильную армию уже на начале игры, а если угадать с составом(брать самураев-лучников + пехота + немного кавы), армия практически без потерь будет захватывать поселения 1-2 лвла
  • 0

#326 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 09 июня 2011 - 17:26

Считаю,что Ходзё-самый лучший и сильный клан в игре.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#327 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 09 июня 2011 - 17:30

Считаю,что Ходзё-самый лучший и сильный клан в игре.

чтож, аналогично. на начале у него самые выгодные условия + выгодное положение на карте + чё то там ещё......но ведь не самое интересное ли играть против лучших? :))))
  • 0

#328 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 09 июня 2011 - 18:25

Да когда я играю,что то эти лучшее в состав другого дома входят...интерес есть только за Уэсуге.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#329 Danilqa

Danilqa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2011 - 10:41

да,хедзе сильный клан, 2 провы сразу + прииск, но это для тех кто не любит сложностей и т.д. Даже на легенде играя я захватил все провы уже к 1590 году. За Датэ,Хаттори или за Токугава, ну или в крайнем случае можно за Оду поиграть. Вот сейчас за Токугаву играю) -_-
  • 0

#330 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 10 июня 2011 - 14:06

лол я играл-играл и ... не успел уложиться по провинциям в срок))) у меня их 13, надо 25 плюс киото)))))) (а я уже вынашивал планы по уничтожению датэ) осталось 5 ходов. даже и пытаться не стоит, не успеюЗЫ эх блин, просто забыл поглядеть на сроки))) просто про них забыл)))подведём итоги кампании за токугаву (сл. максимум):1. если хотите реально интересной игры и свободы действий - сразу после разгрома 1ой квестовой армии готовьтесь к войне с имагавой. 2.налаживайте отношения с соседями заранее, потому что потом будет поздно - "бесчестье" настроит против вас всех3. икко-икки ничто, если бить их же оружием - религией. монахи просто ничего не оставят от этой державы. в захваченных городах стройте храмы, чтобы "вражья" религия падала стремительней4. после захвата имагавы готовьтесь к войне с ходзё. даже если они не объявили вам войну, вам понадобится их провинция идзу, где есть золотой прииск.5. если у клана, с которым вы хотите воевать, много союзников, перед войной уговорите его расторгнуть их. можете предложить им денег, частенько они продают свою дружбу за копейки6. если враг набрал сильную армию, и вы чувствуете, что вам ей не победить - берите его измором. уводите гарнизоны в лес, а когда враг покинет территорию - возвращайте своё. если на пути врага провинция, которую можно возродить в качестве вассала - возрождайте, и бейтесь с ними.7. не стоит улучшать все города до высоких лвлов - начнутся недовольства от голода8. развивайте путь ки при поддержке монахов/проповедников - раскачивайте им левую ветку умений.

Сообщение отредактировал JekaKiller: 10 июня 2011 - 14:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II