Чего все привязались к бедным ходзё, сейчас играю за них - ничего особенного, ну метатели хороху правда сразу есть и мангонель один дается за задание(дико косая машинка), но нету стрелков с мушкетами и походу долго не будет.Странно, у меня монахи путь ки не двигают, монастыри только двигают.если хочешь интересной игры - сразу после краха оды улучшай отношения с соседними фракциями, и вынашивай планы по уничтожению имагавы. впрочем, победить их нетрудно, основным противником будет ходзё...путь ки? с одной провой? бесполезное занятие. нужны монахи, 1 город - 1 монах, макс. 5. левая ветка монаха сильно двигает путь ки, так что основные двигатели прогресса - опытные монахи.
Сообщение отредактировал Tor7171: 09 июня 2011 - 11:29
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
Стратегия за фракции
#321
Отправлено 09 июня 2011 - 11:23
#322
Отправлено 09 июня 2011 - 14:16
у монахов левая ветка развития вроде бы путь Ки как раз и двигаетСтранно, у меня монахи путь ки не двигают, монастыри только двигают.
#323
Отправлено 09 июня 2011 - 14:43
мушкеты как раз неопасны. опасны самураи с луками (да и с копьями/мечами). так как в идзу есть золотой прииск, настроить можно такую армию, которая почти без потерь будет выносить(как в моём случае), т.к. стены у форта 1ого - 2ого лвла невысокие, лучники простреоивают, а выбегать своими асигару нельзя - порвут те же самураи, и кавалерия добавитЧего все привязались к бедным ходзё, сейчас играю за них - ничего особенного, ну метатели хороху правда сразу есть и мангонель один дается за задание(дико косая машинка), но нету стрелков с мушкетами и походу долго не будет.
#324
Отправлено 09 июня 2011 - 15:00
#325
Отправлено 09 июня 2011 - 17:24
прииск даёт много денег. на эти деньги можно настроить сильную армию уже на начале игры, а если угадать с составом(брать самураев-лучников + пехота + немного кавы), армия практически без потерь будет захватывать поселения 1-2 лвлаА как влияет прииск на способность армии побеждать почти без потерь?
#326
Отправлено 09 июня 2011 - 17:26
Ничто не истина и все дозволено
#327
Отправлено 09 июня 2011 - 17:30
чтож, аналогично. на начале у него самые выгодные условия + выгодное положение на карте + чё то там ещё......но ведь не самое интересное ли играть против лучших? )))Считаю,что Ходзё-самый лучший и сильный клан в игре.
#328
Отправлено 09 июня 2011 - 18:25
Ничто не истина и все дозволено
#329
Отправлено 10 июня 2011 - 10:41
#330
Отправлено 10 июня 2011 - 14:06
Сообщение отредактировал JekaKiller: 10 июня 2011 - 14:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II