Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#291 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2011 - 15:59

Мне гораздо интереснее, почему дочь не может стать заложником...

Слишком много капризов у нее. )))
На самом деле, она не опасна на столько, насколько опасен будущий полководец и наследник. Вот если бы из таких делали гейш или ниньзей - вот тогда да.
А если ее рассматривать как будущую регентшу - то это еще вилами по воде...


===================================

Кароче.
ув. Игроки!
Кроме надписи "Смена династии" и "Дом уничтожен" кто-нибудь видел появляющееся сообщение "Дом возрожден" ?
Очень простой вопрос. И ответ на него простой: "да" или "нет". Только одна просьба к тому, кто все же составит для себя труд ответить на него - ответьте честно: "Да, видел" или "Нет, не видел".
Отсюда вопрос: "возможно ли возрождение клана в Сёгуне2 как это было и в Сёгуне1" можно считать закрытым. А что касается механизма такого возрождения - пусть каждый Игрок, если ему это надо, выявляет для себя сам.

Всем спасибо.
Извините, если кого-то переутомил.

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 03 мая 2011 - 16:49

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#292 КазахАстана

КазахАстана

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 04.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 09:58

Религиозники вот что нужно для победы возмущайте провинции посягайте на бунт и все вам легче будет.
  • 0
Жизнь это борьба за выживание.

#293 Leha66

Leha66

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 12:34

[ув. Игроки!
Кроме надписи "Смена династии" и "Дом уничтожен" кто-нибудь видел появляющееся сообщение "Дом возрожден" ?
Очень простой вопрос. И ответ на него простой: "да" или "нет". Только одна просьба к тому, кто все же составит для себя труд ответить на него - ответьте честно: "Да, видел" или "Нет, не видел".

Ответ НЕТ пишет "появился новый дом", даже если этот дом появился на месте уничтоженного (вассал) в один ход (противник уничтожил твоего вассала, а ты его востанавливаешь), дайме будет другой.
проверял.

Сообщение отредактировал Leha66: 12 мая 2011 - 12:35

  • 0

#294 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 мая 2011 - 15:54

Leha66, да, видел. По какому поводу собственно шум я так и не уловил.
  • 0

#295 Chingiz

Chingiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 22.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2011 - 21:35

кто нибудь играл за Уесуги на вери харде?попробовал и на 30 ходу слил, жесть неимоверная, денег нет, продыху не дают, а ещё нормально развиться не успел....
  • 0

#296 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 12 мая 2011 - 21:50

Chingiz, играл,по моему нечего сложного нету,личная торговая фактория,хороший бонус в виде двуручников,территория приносит немалый доход по началу,отличное территориальное положение,кузница.По моему это всё шикарно!Проблема только в том,что области очень большие по территории и довольно проблематично передвигаться.
За кого действительно встретил чувствительные проблемы так это за Уэсуги,вся Япония против тебя.Выживать, выживаю,а вот как выигрывать(Короткую играл) не понимаю.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#297 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 12 мая 2011 - 22:11

кто нибудь играл за Уесуги на вери харде?попробовал и на 30 ходу слил, жесть неимоверная, денег нет, продыху не дают, а ещё нормально развиться не успел....

За Уесуги впервые прошел компанию полностью на вери хард. Там главное в начали, как можно больше союзников иметь и конечно не в коем случай не становить христианином! Захватить остров, какой находиться рядом, там есть шахта с золотом. В принципе ничего сложного. Сначала зачистил территорию, какая ниже Уесуги идет до самого моря, потом убрал тех что справа, что бы в тылу никто не мешал. Главное потом там оставить армию, ибо противник постоянно высаживается в тылу, а дороги там очень длинный, дойти обратно будет тяжело. На флот и факторий можешь спокойно забить). Главное дипломатия!

Сообщение отредактировал Sj316: 12 мая 2011 - 22:13

  • 0

#298 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 12 мая 2011 - 23:36

Играю за Датэ, контролирую восток Японии. 6 вассалов, Уесуги в союзниках с первых ходов. 4 года прошло с момента дележа земель, и тут после окончания хода сообщение, что Уесуги напали на моего вассала. Я им пожертвовал ради сохранения давнего союзника - сразу следующее сообщение о нападении Уесуги на следующего вассала, с которым они даже не граничат. В итоге 6 сообщений о нападении, я каждый раз отказывался от вассала. Ход закончился, и мне сообщили что мне войну объявляют Уесуги и все бывшие вассалы! Пришлось переигрывать.
  • 0

#299 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 13 мая 2011 - 01:13

кто нибудь играл за Уесуги на вери харде?

Chingiz, играл,по моему нечего сложного нету...
За кого действительно встретил чувствительные проблемы так это за Уэсуги...

Никто противоречия не видит ?
*SaDDaM, вы про Датэ написали.

Сообщение отредактировал Grin: 13 мая 2011 - 12:05

  • 0

#300 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 13 мая 2011 - 08:36

Sj316, вы про Датэ написали.

Сначала зачистил территорию, какая ниже Уесуги идет до самого моря, потом убрал тех что справа, что бы в тылу никто не мешал.


С правой стороны, как раз и были Датэ, каких я завоевал что бы тыл был чист.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II