Стратегия за фракции
#351
Отправлено 30 июня 2011 - 17:45
Это нормально, так и должно быть.
#352
Отправлено 01 июля 2011 - 11:27
1. Клановые бонусы. В глаза сразу бросаются сохеи, но более важными я считаю бонусы к торговле и монахов (агентов).
1.1. Большая часть торгового трафика и все товары из факторий проходят через столицу, поэтому "мореходство" в Этиго, развитое по торговой ветке, даст существенную прибавку к доходам. Имеет смысл уделить особое внимание развитию портов, захвату факторий и постройке флота.
1.2. Монахи-агенты являются серьёзным бонусом не из-за дополнительных 2% к успеху, а просто потому, что буддийский храм у Уесуги это стартовая постройка и монаха они могут нанять на 7 ходов раньше, чем остальные фракции (не считая Икко-Икки). К тому же прокачка монаха (деморализация) не требует денег и куда доступнее прокачки ниндзя и мэцуке. Экспансия за счет провоцирования монахами восстаний позволяет не портить отношения с соседями (за исключением объекта агрессии) и процветать торговле.
1.3. Сохеи. Они мне представляются наименее значимым клановым бонусом. Не потому что они плохо показывают себя в бою (совсем наоборот) или жутко дорогие. Просто потому, что для их найма нужно исследовать много технологий и строить много построек. Это занимает довольно много времени и всё это время приходиться воевать "непрофильными" войсками.
2. Первоначальное направление экспансии.
Для торговли нам нужны порты и сухопутные границы с максимально возможным количеством кланов, с другой стороны - нам нужно обойтись минимальным количеством армий для обороны наших земель, иначе выгоды от приобретения новой провинции будут поглощены содержанием в ней гарнизона. А также нам нужно выбрать место, где будут производиться наши войска.
Условия для найма сохеев очень высоки, поэтому надо заранее выбрать место где будем их нанимать. Вроде бы идеально подходят провинции со святынями (укреплённый монастырь даёт +4 к опыту). НО. "Укрепленный монастырь" требует "традиционной архитектуры", поэтому большую часть времени придётся обходиться "домиком в горах" (+2 к опыту). Существуют и другие бонусы: "изготовители луков" дают +10% к меткости лучникам (а с открытием сёниндо +20% к меткости); кузница даст +4 к атаке или +3 к броне, требуя всего лишь наличия железа, а не технологий - опыт же дело наживное и каждая же лычка опыта даёт +2% к меткости и перезарядке и +1 к атаке и защите.
В общем, все эти факторы указывают на то, что следует завоёвывать древний регион Хокурику (провинции Этиго, Эттю, Садо, Ното, Кага, Этизен и Вакаса) за исключением Вакасы - провинция Вакаса бедна и не всегда наличие пятого порта оправдает содержание дополнительной армии. В результате мы получаем 4 порта, что вполне достаточно для торговли и постройки флота; Садо, Кага и Этизен провинции богатые сами по себе; в Каге есть кузни, а в Этизен ремесленники – там мы будем строить войска. Защищать эти провинции также удобно: гарнизоны в Этизен и Этиго закроют проход с юга и севера; завоевав провинции Хида, а затем Сев. Шинано, мы защитим третий путь к Хокурику, получим дополнительных соседей для сухопутной торговли, а гарнизоны из Этиго и Сев. Шинано смогут прийти на помощь нашему вассалу в Кодзуке. Остров Садо достаточно легко защитить от десантов сильным флотом.
Собственно, эти 8 провинций - Этиго, Садо, Эттю, Ното, Кага, Этизен, Хида и Сев. Шинано - и будут основной территорией клана. Экспансию можно прекратить и копить силы для захвата Киото и столичного региона.
3. Дипломатия.
Торгуйте со всеми. Торгуйте не только товарами, но и правом прохода – это даст «стартовый капитал» для развития.
Чтобы торговать со всеми – со всеми дружите. Дружите по чуть-чуть, но с каждым, т.е. союзы не заключайте (чтобы ненароком не обидеть других своих друзей). У Вас есть вассал Яманоути, зачем искать себе дополнительную головную боль? Если ваши друзья подерутся – Вы останетесь в хороших отношениях с победителем. Также не стоит ссориться, если вам приглянулась какая-нибудь провинция – Ваши монахи смогут решить этот вопрос без объявления войны. Если какой-то даймё возгордился и посчитал себя достаточно сильным, чтобы с Вами воевать – пусть Ваши монахи объяснят его подданным, что воевать с таким столпом буддийской веры, как Вы, значит отягчить свою карму и закрыть себе путь к Просветлению. Как правило, эти меры способствуют дружелюбию и процветанию торговли.
4. Другие варианты экспансии.
4.1. Завоевание Сев. Шинано до завоевания Хокурику.
Сев. Шинано - это "перекресток", его удобно оборонять, но для дальнейшей экспансии потребуется новая армия. Если с Сев. Шинано экспансию начать (а не завершить там начальный этап) - наши войска там "завязнут".
4.2. Десант на земли Датэ.
Северные области Хонсю богаты: плодородные почвы, порты, железо, дерево, кузни, святые места, оттуда можно вести экспансию, не опасаясь за тылы... Однако, там сидит дом Датэ. Стартовая постройка Датэ - школа мечников, в провинции с кузницей. У Датэ с самого начала имеются самураи-мечники с бонусом на броню или атаку. Разгром "княжеского стэка" Датэ обойдётся очень дорого. Придется взять приличный тайм-аут на восстановление. С учетом больших расстояний между замками на севере Хонсю, в результате получится, что не меньше половины наших войск там завязнет, мы потеряем темп и, как итог, нашего вассала, а то и родную провинцию. Наличие портов не даст возможностей для морской торговли, пока не установим сухопутный путь со столицей.
С другой стороны - получится размен, мы просто поменяем Этиго на Иватэ))). Это может быть интересным.
4.3. Захват Фукусимы с последующей экспансией на север.
Вы вторгнетесь на территорию изначально настроенную дружественно по отношению к Вам и оставите в покое недружественные кланы. Придётся смириться с потерей вассала в Кодзуке. Ваши враги возьмут за правило не штурмовать вашу столицу, а осаждать - а это прекращение всех доходов от торговли – придется держать гарнизон достаточно сильный не только для обороны, но и для атаки. Ваши торговые пути будут проходить мимо врагов и подвергаться грабежу. Расстояние между замками будет велико и армии потеряют мобильность. В общем, это весьма хардкорный вариант и абсолютно не годится для короткой кампании.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#353
Отправлено 03 июля 2011 - 10:19
Великий князь А.М. Романов
Так то и удалось старому пиратскому государству Англии, опять вызвать резню в Европе.
Альфред фон Тирпиц, германский гросс-адмирал.
«Merde! La garde meurt, elle ne se rend pas!» («Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!»).
генерал гвардии Камбронн, овет на предложение английского полковника о сдаче.
#354
Отправлено 04 июля 2011 - 18:31
Напишу прохождение, к сожалению не помню названия мелких кланов, так что буду объяснять "на пальцах". В первый ход заключаем торговые отношения со всеми соседями + продаем право прохода (это наш стартовый капитал) единственный кто не захочет с нами торговать - клан на юге (черное крыглое знамя). С сегуном заключаем союз и право прохода на неопределенный срок.выводим все войска на территорию сегуната и строим замок до 3-го уровня, это будет наша защита от восточный доброжелателей (икко) в замке рынок, школа мечников и трактир. Через 4 хода наш южный черный друг нападет и проведет всю армию на нашу территорию не дойдя до замка. Мы своими восками с территории сегуната легко захватываем его замок. Дальше появляются икко и мы заключаем с ними союз за пленника и право прохода. Это даст нам 3 года мира. Развиваемся на запад. По окончанию трех лет икко нападет - у вас должен быть 3-й уровень замка и пару самураев в нем. На территории сегуната пара отрядо с луками. как только икки идет на вас, занимаем ими замок севернее и делаем вассалом, его конечно вынесут, но это время. Так повторям до момента, пока вы сами не решите, что пора пойти в контрнаступление. Флот не развивал до середины игры, ибо всегда на грани разорения. Еще стоит заключить союз с Ода, как правило он самый серьезный соперник и с ним не стоит сражаться на начальных этапах. Вообще считаю игру за Хаттори самой сложной из -за тяжелого начального положения, отсутствия порта.Доброго времени суток . Кто проходил компанию на Харде за Хаттори?! распишите начало своей компании за этот клан. Играю 3 раз не могу толком развиться , все атаки отбиваю без проблем, не могу собрать достаточно войск для атаки постоянная нехватка денег а о развитии построек ваще молчу.
#355
Отправлено 09 июля 2011 - 09:11
#356
Отправлено 11 июля 2011 - 17:39
У меня правило - не начинать первый войну. Главная проблема, Икко, все-равно останетсяЗа Хаттори много путей например захватить земли Цуцуи и какой-то дом с началом на киба.Это даёт выход к морю.Проблема только с цууи у них союзник Хакэтаяма.А дом на Киба...если дожил до 10 хода всё равно очень слабый.
#357
Отправлено 22 июля 2011 - 04:26
Клановые особенности.
Главной особенностью фракции является то, что Икко-Икки не не Дом, а религиозная секта.
1. Услуги монахов обходятся дороже. Монахи Икко-Икки провоцируют восстания не каких-то абстрактных религиозных мятежников, а восстание Икко-Икки. После успешного бунта провинция присоединяется к Вам, а бунтовщики присоединяются к Вашей армии. По такому же принципу происходят религиозные восстания, спровоцированные близостью Ваших провинций. В этом есть как свои плюсы: не прерывается торговля, Вы получаете провинцию с готовым гарнизоном, так и свои минусы: генерал не получает опыт при завоевании провинции, присоединение армии бунтовщиков резко снижает ваши доходы, самопроизвольное восстание может нарушить Ваши планы экспансии и даже преждевременно вызвать раздел владений.
2. Религиозные постройки у Икко-Икки дешевле, агрессивнее в религиозном рвении и не требуют для своей постройки вообще никаких ресурсов (ни камня, ни благовоний). Ветка исследований, необходимых для религиозных построек независима от других исследований - при желании, можно сразу двигаться до "неоконфуцианства" для постройки Хонган-дзи. Также следует заметить, что "святые места" никак не влияют ни на опыт агентов, ни на опыт воинов - только на боевой дух нанятых войск.
А ещё, каждый уровень религиозной постройки добавляет в гарнизон 1 отряд сохеев с нагинатами. И это отряд полной численности, а не мелкий, как замковые самураи.
3. Икко-Икки не могут нанимать мэцуке, но к способности монахов "Мирянин" добавлена "вероятность обнаружения ниндзя".
4. Войска.
Ашигару Икко-Икки с яри по ТТХ слабее обычных, но боевой дух и численность выше, что придаёт ашигару Икко-Икки с яри большую "вязкость" в обороне.
У ашигару Икко-Икки с луками ниже меткость и скорость перезарядки, они дороже в содержании. Повышенные боевой дух и численность не могут компенсировать эти недостатки (разве что выстроить их в качестве живого щита - определённая "вязкость" в обороне у них есть).
Из конницы Икко-Икки могут нанимать только лёгкую конницу и конных сохеев с нагинатами. Лёгкая конница - это своего рода "конные ашигару" и этим всё сказано. Конные сохеи - что-то среднее между конницей с яри и конными мечниками. Имхо, "ни рыба, ни мясо", тот случай, когда универсальность записывается в пассив. Но выбора не предоставили.
Пешие сохеи Икко-Икки - это безусловный актив. Требования к найму сохеев Икко-Икки с луками и нагинатами, по сравнению с обычными сохеями, ниже на порядок: исследования для них нужно вести по одному направлению, а не по двум (впрочем, у сохеев с луками и сохеев с нагинатами эти направления не совпадают). А ТТХ сохеев с тэппо говорят сами за себя.
Ронины (с луками, яри и катанами) аналогичны самураям. ТТХ получше, но численность отряда меньше. Если сравнивать с сохеями - хуже, но дешевле. На мой взгляд, из лучников стоит нанимать исключительно сохеев, а сохеев с нагинатами нанимать вместе с ронинами.
Дипломатия, экономика и торговля.
Дипломатические отношения ухудшают религиозные различия, которые особенно велики с христианами (-80), что несколько затрудняет торговлю. Во всем остальном Икко-Икки подходят те же рецепты, что и другим фракциям.
Экспансия.
Стратегической целью является захват центральной части Хонсю. Рекомендую следующую тактику.
1 этап. Играем от обороны и стараемся занять позицию "над схваткой". Новые провинции стараемся присоединять с помощью монахов - в столичном регионе нет таких проходов между горами, которые можно прочно "заткнуть" сильным гарнизоном, поэтому присоединение провинции с готовым гарнизоном нам только на руку. Но следует соблюдать осторожность: если на территории провинции есть войска, то в качестве гарнизона можно получить не 7-8 отрядов, а полный стек. Впрочем, отрицательное значение доходов повлияет на Вашу казну только на следующем ходу и Вы успеете распустить лишние войска, либо другим способом не допустить разорения. На этом этапе мы присоединяем провинции Вакаса, Оми, Ига, Исэ, Овари, Ямато. В провинции Мино мудрее посадить вассала, но не всегда это осуществимо технически. Провинции Кавати, Кии и Сетцу можно присоединить на этом этапе, а можно и на следующем. Окончанием этого этапа можно считать открытие Сёниндо и полный апгрейд сельского хозяйства.
2 этап. Начинаем играть агрессивно, чтобы генералы добрали тот опыт, что недобрали на первом этапе. Активно нанимаем элитные войска. Захватываем оставшиеся провинции вокруг Киото и "закупориваем" сильными гарнизонами все ]]>"пути", "маршруты"]]> и прочие проходы, ведущие к столице. Окончанием этого этапа послужит взятие Киото. При штурме Киото можно "слить" огромные толпы ашигару, которые скопились у нас после восстаний и которые нам было жалко распускать.
3 этап. Начинается Тотальная Война на суше и на море. Захватываем провинции до нужного для победы числа, обороняем уже захваченные, защищаем торговые фактории. Обязательно будут десанты. Чтобы не разориться, нам нужно установить монополию на торговлю товарами факторий и нужны вассалы, чтобы с ними торговать.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#358
Отправлено 22 июля 2011 - 10:23
А как сделать доступной для игры эту фракцию?Икко-Икки.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II