Это нормально, так и должно быть.

Отправлено 30 июня 2011 - 17:45
Отправлено 01 июля 2011 - 11:27
Отправлено 03 июля 2011 - 10:19
Отправлено 04 июля 2011 - 18:31
Напишу прохождение, к сожалению не помню названия мелких кланов, так что буду объяснять "на пальцах". В первый ход заключаем торговые отношения со всеми соседями + продаем право прохода (это наш стартовый капитал) единственный кто не захочет с нами торговать - клан на юге (черное крыглое знамя). С сегуном заключаем союз и право прохода на неопределенный срок.выводим все войска на территорию сегуната и строим замок до 3-го уровня, это будет наша защита от восточный доброжелателей (икко) в замке рынок, школа мечников и трактир. Через 4 хода наш южный черный друг нападет и проведет всю армию на нашу территорию не дойдя до замка. Мы своими восками с территории сегуната легко захватываем его замок. Дальше появляются икко и мы заключаем с ними союз за пленника и право прохода. Это даст нам 3 года мира. Развиваемся на запад. По окончанию трех лет икко нападет - у вас должен быть 3-й уровень замка и пару самураев в нем. На территории сегуната пара отрядо с луками. как только икки идет на вас, занимаем ими замок севернее и делаем вассалом, его конечно вынесут, но это время. Так повторям до момента, пока вы сами не решите, что пора пойти в контрнаступление. Флот не развивал до середины игры, ибо всегда на грани разорения. Еще стоит заключить союз с Ода, как правило он самый серьезный соперник и с ним не стоит сражаться на начальных этапах. Вообще считаю игру за Хаттори самой сложной из -за тяжелого начального положения, отсутствия порта.Доброго времени суток . Кто проходил компанию на Харде за Хаттори?! распишите начало своей компании за этот клан. Играю 3 раз не могу толком развиться , все атаки отбиваю без проблем, не могу собрать достаточно войск для атаки постоянная нехватка денег а о развитии построек ваще молчу.
Отправлено 09 июля 2011 - 09:11
Отправлено 11 июля 2011 - 17:39
У меня правило - не начинать первый войну. Главная проблема, Икко, все-равно останетсяЗа Хаттори много путей например захватить земли Цуцуи и какой-то дом с началом на киба.Это даёт выход к морю.Проблема только с цууи у них союзник Хакэтаяма.А дом на Киба...если дожил до 10 хода всё равно очень слабый.
Отправлено 22 июля 2011 - 04:26
Отправлено 22 июля 2011 - 10:23
А как сделать доступной для игры эту фракцию?Икко-Икки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II