Стратегия за фракции
#371
Отправлено 24 июля 2011 - 17:04
#372
Отправлено 24 июля 2011 - 21:49
#373
Отправлено 25 июля 2011 - 02:09
Это точно-на меня, помню, Амако с 18провами напал, на западе Хонсю,(там, где провы в 2"этажа",разделены горами) так я верхний "этаж"захватывал сам, а нижний-провоцировал на бунты. В итоге, у Амако осталось всего 6пров. Тогда я понял, что прокачанные ниндзя+монах-это сила-ниндзя убивает чужих мецуке, начальников и монахов, а монах-"взбунтовывает". Так можно победить любую фракцию без боя. Жаль только, что качать агентов долго и довольно сложно-при провалах они часто погибают.Играл за Уэсуги на харде. Быстренько захапал себе (в основном с помощью трёх монахов) провинции Икко-икки, Такеды, Оды и всё, что вокруг них. И тут оказывается, что провинций у меня уже 12-13 штук, больше захватывать нельзя, т.к. вся экономика держится на торговле и факториях, да и в случае передела воевать надо будет на 5-6 фронтов с большими расстояниями между ними. А армии толком нет - большую часть работы сделали монахи. Но войну мне то Сёни, то Хаттори, то еще кто-нибудь постоянно норовят объявить. Что делать? Выяснилось, что опергруппа PsyOps из пары монахов (они уже к тому времени хорошо прокачались) и ниндзи способна в одиночку держать целый фронт. Делаем так: находим в тылу врага самую "проблемную" прову или две, мутим там восстания, а ниндзей тормозим самый близкий к повстанцам крупный отряд врага. Когда восстания подняты, наше дело - лишь деморализовывать врага, да периодически саботировать армии, больше для прокачки. Итог: неразумно полезший на меня Ходзё с шестью отлично раскачанными провами и неплохо подобранной армией через год остался на двух провинция - остальные заняли ребелы. Вся война для меня вылилась в одно крупное сражение (оборона моего замка) и пару мелких стычек. Причём параллельно другая PsyOps группа примерно такого же состава насиловала Хаттори. Моя основная мошна, тем временем, решала проблемы с островком Садо. Расходы - около полутора тысяч за первый ход войны (восстания, саботаж), и по примерно 400 в среднем на остальных ходах. Генералы тем временем прокачивались в морских сражениях (Сёни постоянно доставали десантами, Хаттори и пираты - тем, что нобегали и грабили корованы). Вряд ли я смог бы на эти деньги нанять и содержать нормальную армию. И сёгун в Киото не бузит пока.Зря в гайдах пишут, что агенты почти бесполезны.
#374
Отправлено 25 июля 2011 - 15:33
#375
Отправлено 25 июля 2011 - 15:51
#376
Отправлено 25 июля 2011 - 17:07
Сообщение отредактировал Nemesiss: 25 июля 2011 - 17:07
#377
Отправлено 25 июля 2011 - 17:47
#378
Отправлено 25 июля 2011 - 17:58
лучше играть без монахов и нестопать армии с помощью нинзя. все-таки не правдоподобно это к ак-то. И слишком легко.Играл за Уэсуги на харде. Быстренько захапал себе (в основном с помощью трёх монахов) провинции Икко-икки, Такеды, Оды и всё, что вокруг них. И тут оказывается, что провинций у меня уже 12-13 штук, больше захватывать нельзя, т.к. вся экономика держится на торговле и факториях, да и в случае передела воевать надо будет на 5-6 фронтов с большими расстояниями между ними. А армии толком нет - большую часть работы сделали монахи. Но войну мне то Сёни, то Хаттори, то еще кто-нибудь постоянно норовят объявить. Что делать? Выяснилось, что опергруппа PsyOps из пары монахов (они уже к тому времени хорошо прокачались) и ниндзи способна в одиночку держать целый фронт. Делаем так: находим в тылу врага самую "проблемную" прову или две, мутим там восстания, а ниндзей тормозим самый близкий к повстанцам крупный отряд врага. Когда восстания подняты, наше дело - лишь деморализовывать врага, да периодически саботировать армии, больше для прокачки. Итог: неразумно полезший на меня Ходзё с шестью отлично раскачанными провами и неплохо подобранной армией через год остался на двух провинция - остальные заняли ребелы. Вся война для меня вылилась в одно крупное сражение (оборона моего замка) и пару мелких стычек. Причём параллельно другая PsyOps группа примерно такого же состава насиловала Хаттори. Моя основная мошна, тем временем, решала проблемы с островком Садо. Расходы - около полутора тысяч за первый ход войны (восстания, саботаж), и по примерно 400 в среднем на остальных ходах. Генералы тем временем прокачивались в морских сражениях (Сёни постоянно доставали десантами, Хаттори и пираты - тем, что нобегали и грабили корованы). Вряд ли я смог бы на эти деньги нанять и содержать нормальную армию. И сёгун в Киото не бузит пока.Зря в гайдах пишут, что агенты почти бесполезны.
#379
Отправлено 26 июля 2011 - 01:06
А сегун вообще не слишком правдоподобная игра, и поверьте, справиться с читером-компом даже с агентами бывает нелегко.лучше играть без монахов и нестопать армии с помощью нинзя. все-таки не правдоподобно это к ак-то. И слишком легко.
#380
Отправлено 26 июля 2011 - 14:12
Ну не знаю, это дело вкуса. Лично меня вымораживает однообразно разбирать толпы тупого компа на переправах и в замках по 3-4 стека за ход. Всё-таки агенты добавляют хоть какого-то разнообразия. Поэтому я стараюсь заранее не давать ими никакой фракции отожраться (хотя бы просто объявить им войну и сеять смуты).Да, насчёт сёгуна: если какая-нить ИИшная фракция слишком быстро отжирается, сёгун как правило даёт тебе задание чего-нибудь у них оттяпать.лучше играть без монахов и нестопать армии с помощью нинзя. все-таки не правдоподобно это к ак-то. И слишком легко.
Вообще игра за Уэсуги очень сильно зависит от раскладов между ИИшными фракциями и особенно от дипломатии. Мне в этой конкретной игре просто повезло: Такэду в самом начале убили относительно дружетственные мне Мураками, а Икки завязли в центре карты и не успели подавить моих ребелов в Каге и Этидзене. Так что дебют игры был очень лёгким для меня, т.к. войны на два фронта первые десятка полтора ходов не было. Если бы на меня напал Такэда, пока я разбирался с Икко - я бы скорее всего остался как минимум без столицы, и игра была бы намного сложнее.Сам играю за Уесуги на харде, на максимум не решился=))) С первых ходов построил порт и отправил торговые кораблики к близжайшим 2 точкам ( на севере и западе) и думал жизнь удалась, но не тут то было. С первых ходов как известно гражданская война, побил Харукаге, дальше успел набрать только 2 отряда, как защищался от армии Дзинбо в 2 раза превосходящую мою, разбил их у города (городские стены и лучники творят чудесахД=). Дзинбо, оставшийся без армии сразу же был побит Хатано. И тут удар с востока, Такеди + Асина. 4к соединенной армии под городом против моих 1,7к, разбил безжалостно, у Такеды осталось при том 100 человек, у Асины 500. Асину, оставшуюся практически без армии, побил Датэ. Ну думал полегче будет, после поражения предложил перемирие + торговля Такэде, они сразу же согласились. Дальше войну объявляет уже Хатано, Бессё (который за 3 мзды от меня, и к тому же был до этого дружественный,), Мори ( тоже самое что и с Бессё). Хатано подтягивает свои армии к моей столице, там полностью громлю его. Но к сожаление, некому быть Хатано, оставшегося без армии, с юга=) Далее опять Такэда объявляет войну, опять громлю его 2 армии, опять перемирие и торговый договор. Потом войну объявляет недавно появившийся Мураками, через 2 хода ещё одна армия у столицы. Опять бью его, перемирие + вассалитет с его стороны. Мураками уже добивает Такэда=) И опять война с Такэдой опять разбил его. Потом Датэ, сильно окрепший подошел ко столице, ещё одну армию разбил, опять перемирие + торговля уже с Датэ Пока Имагава и Токугава (с которыми я дружу и о чудо не объявлявшие мне войны) громят Такэду, решил пойти на Хатано. Взял 2 провинции с всего 8 отрядами. Осел в городе и тут ещё 1 полная армии пришла отвоёвывать, вот там и остановился. Туговато будет защищаться. Как мне эта кампания надоела, но уж больно хочется играть за Уесуги
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II