Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#371 Kolovrat

Kolovrat

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 17:04

Играл за Уэсуги на харде. Быстренько захапал себе (в основном с помощью трёх монахов) провинции Икко-икки, Такеды, Оды и всё, что вокруг них. И тут оказывается, что провинций у меня уже 12-13 штук, больше захватывать нельзя, т.к. вся экономика держится на торговле и факториях, да и в случае передела воевать надо будет на 5-6 фронтов с большими расстояниями между ними. А армии толком нет - большую часть работы сделали монахи. Но войну мне то Сёни, то Хаттори, то еще кто-нибудь постоянно норовят объявить. Что делать? Выяснилось, что опергруппа PsyOps из пары монахов (они уже к тому времени хорошо прокачались) и ниндзи способна в одиночку держать целый фронт. Делаем так: находим в тылу врага самую "проблемную" прову или две, мутим там восстания, а ниндзей тормозим самый близкий к повстанцам крупный отряд врага. Когда восстания подняты, наше дело - лишь деморализовывать врага, да периодически саботировать армии, больше для прокачки. Итог: неразумно полезший на меня Ходзё с шестью отлично раскачанными провами и неплохо подобранной армией через год остался на двух провинция - остальные заняли ребелы. Вся война для меня вылилась в одно крупное сражение (оборона моего замка) и пару мелких стычек. Причём параллельно другая PsyOps группа примерно такого же состава насиловала Хаттори. Моя основная мошна, тем временем, решала проблемы с островком Садо. Расходы - около полутора тысяч за первый ход войны (восстания, саботаж), и по примерно 400 в среднем на остальных ходах. Генералы тем временем прокачивались в морских сражениях (Сёни постоянно доставали десантами, Хаттори и пираты - тем, что нобегали и грабили корованы). Вряд ли я смог бы на эти деньги нанять и содержать нормальную армию. И сёгун в Киото не бузит пока.Зря в гайдах пишут, что агенты почти бесполезны.
  • 0

#372 Narucin

Narucin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2011 - 21:49

Сам играю за Уесуги на харде, на максимум не решился=))) С первых ходов построил порт и отправил торговые кораблики к близжайшим 2 точкам ( на севере и западе) и думал жизнь удалась, но не тут то было. С первых ходов как известно гражданская война, побил Харукаге, дальше успел набрать только 2 отряда, как защищался от армии Дзинбо в 2 раза превосходящую мою, разбил их у города (городские стены и лучники творят чудесахД=). Дзинбо, оставшийся без армии сразу же был побит Хатано. И тут удар с востока, Такеди + Асина. 4к соединенной армии под городом против моих 1,7к, разбил безжалостно, у Такеды осталось при том 100 человек, у Асины 500. Асину, оставшуюся практически без армии, побил Датэ. Ну думал полегче будет, после поражения предложил перемирие + торговля Такэде, они сразу же согласились. Дальше войну объявляет уже Хатано, Бессё (который за 3 мзды от меня, и к тому же был до этого дружественный,), Мори ( тоже самое что и с Бессё). Хатано подтягивает свои армии к моей столице, там полностью громлю его. Но к сожаление, некому быть Хатано, оставшегося без армии, с юга=) Далее опять Такэда объявляет войну, опять громлю его 2 армии, опять перемирие и торговый договор. Потом войну объявляет недавно появившийся Мураками, через 2 хода ещё одна армия у столицы. Опять бью его, перемирие + вассалитет с его стороны. Мураками уже добивает Такэда=) И опять война с Такэдой опять разбил его. Потом Датэ, сильно окрепший подошел ко столице, ещё одну армию разбил, опять перемирие + торговля уже с Датэ -_- Пока Имагава и Токугава (с которыми я дружу и о чудо не объявлявшие мне войны) громят Такэду, решил пойти на Хатано. Взял 2 провинции с всего 8 отрядами. Осел в городе и тут ещё 1 полная армии пришла отвоёвывать, вот там и остановился. Туговато будет защищаться. Как мне эта кампания надоела, но уж больно хочется играть за Уесуги
  • 0

#373 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 25 июля 2011 - 02:09

Играл за Уэсуги на харде. Быстренько захапал себе (в основном с помощью трёх монахов) провинции Икко-икки, Такеды, Оды и всё, что вокруг них. И тут оказывается, что провинций у меня уже 12-13 штук, больше захватывать нельзя, т.к. вся экономика держится на торговле и факториях, да и в случае передела воевать надо будет на 5-6 фронтов с большими расстояниями между ними. А армии толком нет - большую часть работы сделали монахи. Но войну мне то Сёни, то Хаттори, то еще кто-нибудь постоянно норовят объявить. Что делать? Выяснилось, что опергруппа PsyOps из пары монахов (они уже к тому времени хорошо прокачались) и ниндзи способна в одиночку держать целый фронт. Делаем так: находим в тылу врага самую "проблемную" прову или две, мутим там восстания, а ниндзей тормозим самый близкий к повстанцам крупный отряд врага. Когда восстания подняты, наше дело - лишь деморализовывать врага, да периодически саботировать армии, больше для прокачки. Итог: неразумно полезший на меня Ходзё с шестью отлично раскачанными провами и неплохо подобранной армией через год остался на двух провинция - остальные заняли ребелы. Вся война для меня вылилась в одно крупное сражение (оборона моего замка) и пару мелких стычек. Причём параллельно другая PsyOps группа примерно такого же состава насиловала Хаттори. Моя основная мошна, тем временем, решала проблемы с островком Садо. Расходы - около полутора тысяч за первый ход войны (восстания, саботаж), и по примерно 400 в среднем на остальных ходах. Генералы тем временем прокачивались в морских сражениях (Сёни постоянно доставали десантами, Хаттори и пираты - тем, что нобегали и грабили корованы). Вряд ли я смог бы на эти деньги нанять и содержать нормальную армию. И сёгун в Киото не бузит пока.Зря в гайдах пишут, что агенты почти бесполезны.

Это точно-на меня, помню, Амако с 18провами напал, на западе Хонсю,(там, где провы в 2"этажа",разделены горами) так я верхний "этаж"захватывал сам, а нижний-провоцировал на бунты. В итоге, у Амако осталось всего 6пров. Тогда я понял, что прокачанные ниндзя+монах-это сила-ниндзя убивает чужих мецуке, начальников и монахов, а монах-"взбунтовывает". Так можно победить любую фракцию без боя. Жаль только, что качать агентов долго и довольно сложно-при провалах они часто погибают.
  • 0

#374 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2011 - 15:33

Мне интересно, сегун объявляет войну другому дому, за которого играет компьютер, или только игрокам? У меня щас в кампании у дома Имагавы около 25 провинций-весь центр занят, включая провинции Токугавы, т.к. Токугава его вассал, но сегун ему войну не объявляет, отчего так? Когда у меня было 20 провинций сегун сразу же объявлял войну!
  • 0

#375 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 25 июля 2011 - 15:51

Сёгун только игроку войну объявляет. Хотя было бы куда интересней и разнообразнее поиграть и на стороне сёгуна, в последних двух кампаниях которые я сыграл дом Симадзу имел 20+ провинций, было бы интересно получить указ от сёгуна немножко отшлепать проказников Симадзу ).
  • 0

#376 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2011 - 17:07

У меня как-то была пиратка сегун 2, которую я к сожалению уже удалил, сегун просил захватить провинцию Мори, он на тот момент много пров. имел, давался баф за выполнение задание-"посланник Сегуна", который по-моему улучшал диплом. отношения с другими домами и еще что-то, но больше таких случаев не замечал...эх жаль ту пиратку :)

Сообщение отредактировал Nemesiss: 25 июля 2011 - 17:07

  • 0

#377 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 25 июля 2011 - 17:47

У меня клан Датэ (я играл за другой клан) захватил Киото, после чего назвался Сегунатом. Но вступить меня в войну с ним никто не призывал. Было обидно, пришлось навалять ему по собственной инициативе.
  • 0

#378 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 25 июля 2011 - 17:58

Играл за Уэсуги на харде. Быстренько захапал себе (в основном с помощью трёх монахов) провинции Икко-икки, Такеды, Оды и всё, что вокруг них. И тут оказывается, что провинций у меня уже 12-13 штук, больше захватывать нельзя, т.к. вся экономика держится на торговле и факториях, да и в случае передела воевать надо будет на 5-6 фронтов с большими расстояниями между ними. А армии толком нет - большую часть работы сделали монахи. Но войну мне то Сёни, то Хаттори, то еще кто-нибудь постоянно норовят объявить. Что делать? Выяснилось, что опергруппа PsyOps из пары монахов (они уже к тому времени хорошо прокачались) и ниндзи способна в одиночку держать целый фронт. Делаем так: находим в тылу врага самую "проблемную" прову или две, мутим там восстания, а ниндзей тормозим самый близкий к повстанцам крупный отряд врага. Когда восстания подняты, наше дело - лишь деморализовывать врага, да периодически саботировать армии, больше для прокачки. Итог: неразумно полезший на меня Ходзё с шестью отлично раскачанными провами и неплохо подобранной армией через год остался на двух провинция - остальные заняли ребелы. Вся война для меня вылилась в одно крупное сражение (оборона моего замка) и пару мелких стычек. Причём параллельно другая PsyOps группа примерно такого же состава насиловала Хаттори. Моя основная мошна, тем временем, решала проблемы с островком Садо. Расходы - около полутора тысяч за первый ход войны (восстания, саботаж), и по примерно 400 в среднем на остальных ходах. Генералы тем временем прокачивались в морских сражениях (Сёни постоянно доставали десантами, Хаттори и пираты - тем, что нобегали и грабили корованы). Вряд ли я смог бы на эти деньги нанять и содержать нормальную армию. И сёгун в Киото не бузит пока.Зря в гайдах пишут, что агенты почти бесполезны.

лучше играть без монахов и нестопать армии с помощью нинзя. все-таки не правдоподобно это к ак-то. И слишком легко.
  • 0

#379 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 26 июля 2011 - 01:06

лучше играть без монахов и нестопать армии с помощью нинзя. все-таки не правдоподобно это к ак-то. И слишком легко.

А сегун вообще не слишком правдоподобная игра, и поверьте, справиться с читером-компом даже с агентами бывает нелегко.
  • 0

#380 Kolovrat

Kolovrat

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 27.июн.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 14:12

лучше играть без монахов и нестопать армии с помощью нинзя. все-таки не правдоподобно это к ак-то. И слишком легко.

Ну не знаю, это дело вкуса. Лично меня вымораживает однообразно разбирать толпы тупого компа на переправах и в замках по 3-4 стека за ход. Всё-таки агенты добавляют хоть какого-то разнообразия. Поэтому я стараюсь заранее не давать ими никакой фракции отожраться (хотя бы просто объявить им войну и сеять смуты).Да, насчёт сёгуна: если какая-нить ИИшная фракция слишком быстро отжирается, сёгун как правило даёт тебе задание чего-нибудь у них оттяпать.

Сам играю за Уесуги на харде, на максимум не решился=))) С первых ходов построил порт и отправил торговые кораблики к близжайшим 2 точкам ( на севере и западе) и думал жизнь удалась, но не тут то было. С первых ходов как известно гражданская война, побил Харукаге, дальше успел набрать только 2 отряда, как защищался от армии Дзинбо в 2 раза превосходящую мою, разбил их у города (городские стены и лучники творят чудесахД=). Дзинбо, оставшийся без армии сразу же был побит Хатано. И тут удар с востока, Такеди + Асина. 4к соединенной армии под городом против моих 1,7к, разбил безжалостно, у Такеды осталось при том 100 человек, у Асины 500. Асину, оставшуюся практически без армии, побил Датэ. Ну думал полегче будет, после поражения предложил перемирие + торговля Такэде, они сразу же согласились. Дальше войну объявляет уже Хатано, Бессё (который за 3 мзды от меня, и к тому же был до этого дружественный,), Мори ( тоже самое что и с Бессё). Хатано подтягивает свои армии к моей столице, там полностью громлю его. Но к сожаление, некому быть Хатано, оставшегося без армии, с юга=) Далее опять Такэда объявляет войну, опять громлю его 2 армии, опять перемирие и торговый договор. Потом войну объявляет недавно появившийся Мураками, через 2 хода ещё одна армия у столицы. Опять бью его, перемирие + вассалитет с его стороны. Мураками уже добивает Такэда=) И опять война с Такэдой опять разбил его. Потом Датэ, сильно окрепший подошел ко столице, ещё одну армию разбил, опять перемирие + торговля уже с Датэ -_- Пока Имагава и Токугава (с которыми я дружу и о чудо не объявлявшие мне войны) громят Такэду, решил пойти на Хатано. Взял 2 провинции с всего 8 отрядами. Осел в городе и тут ещё 1 полная армии пришла отвоёвывать, вот там и остановился. Туговато будет защищаться. Как мне эта кампания надоела, но уж больно хочется играть за Уесуги

Вообще игра за Уэсуги очень сильно зависит от раскладов между ИИшными фракциями и особенно от дипломатии. Мне в этой конкретной игре просто повезло: Такэду в самом начале убили относительно дружетственные мне Мураками, а Икки завязли в центре карты и не успели подавить моих ребелов в Каге и Этидзене. Так что дебют игры был очень лёгким для меня, т.к. войны на два фронта первые десятка полтора ходов не было. Если бы на меня напал Такэда, пока я разбирался с Икко - я бы скорее всего остался как минимум без столицы, и игра была бы намного сложнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II