Стратегия за фракции
#361
Отправлено 23 июля 2011 - 00:03
#362
Отправлено 23 июля 2011 - 08:01
#363
Отправлено 23 июля 2011 - 11:33
Цитата(Nemesiss @ Jul 23 2011, 00:03) [post="639675"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#364
Отправлено 23 июля 2011 - 12:49
#365
Отправлено 23 июля 2011 - 13:38
Не переживай, у меня в кампании Ода 4 (четыре) раза уничтожался и чудесным образом восскресал (как птица феникс из пепла), а в конце еще всю центральную Японию захватил (еле одолел его тогда). Разработчики так просто Оде умереть не дадут, замечено.Благодарю, камрад!Вот только интересно получается Дом Ода исторически взял контроль над всей страной, а у меня в игре почти всегда на любых уровнях сложности Оду после 1-2го хода выносят
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#366
Отправлено 23 июля 2011 - 15:25
#367
Отправлено 23 июля 2011 - 16:17
Да, брат, согласен с тобой- Мори никто не любит. Однако ж, исторически именно дом Мори стал главным антагонистом Оде Нобунага и иже с ним, так-что в какой-то мере все так и должно быть ))За Мори на высоком уровне сложности играть вообще не возможно: на союз никто не идет даже при очень хороших отношениях с домом, союзники в помощи при нападении врага отказывают, дома, с которыми очень хорошие отношения, везут ко мне с другого конца карты мощный флот с большой армией...вообще не понимаю, почему именно на меня нападают, главное ведь с другого конца карты надо везти именно ко мне флот с десантом...я думал, что на высоком уровне сложности компьютер будет в тактике в сражениях сильнее, а получается вообще бред полный.
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#368
Отправлено 23 июля 2011 - 17:06
Весьма спорное утверждение))). Влиятельность дома Мори ведёт свой счёт с эпохи Мэйдзи. В эпоху Сэнгоку Дзидай гораздо более влиятельным был дом Оути.Да, брат, согласен с тобой- Мори никто не любит. Однако ж, исторически именно дом Мори стал главным антагонистом Оде Нобунага и иже с ним, так-что в какой-то мере все так и должно быть ))
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#369
Отправлено 23 июля 2011 - 19:31
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец
#370
Отправлено 23 июля 2011 - 23:41
За Мори я как раз завоевал пол-страны на высоком уровне сложности. Отчасти мне просто повезло - вместо уничтожения Амако я сделал их вассалами, и они при моей поддержке существенно расширились на Восток, дойдя до провинции Инаба. Но вассал он ненадежный, поэтому я расположил свои армии недалеко от их городов, и когда они вышли из повиновения и объявили мне войну, я за один ход их уничтожил. Причем в Инаба, граничащей с владениями Хаттори, поднял бунт и оставил провинцию во власти мятежников, отгородив себя от хаттори. После чего перевел два стека к границе с Хатакэямой, предотвратив объявление войны с их стороны. После чего начал отстраивать здания в своих провинциях и богатеть.За Мори на высоком уровне сложности играть вообще не возможно: на союз никто не идет даже при очень хороших отношениях с домом, союзники в помощи при нападении врага отказывают, дома, с которыми очень хорошие отношения, везут ко мне с другого конца карты мощный флот с большой армией...вообще не понимаю, почему именно на меня нападают, главное ведь с другого конца карты надо везти именно ко мне флот с десантом...я думал, что на высоком уровне сложности компьютер будет в тактике в сражениях сильнее, а получается вообще бред полный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II