Не знаю, с осадами в этой игре безнаказанно выбивать 4 стэка за ход....не получится, потери будут, а с тем что у меня на легенде до половины игры полтора - два стека в наличии - это максимум, то приходится жестко маневрировать. если б я выбивал провы монахами - все стало б гораздо легче, но ведь вся соль пропадает. Мне нравится именно очень жесткая стратегическая составляющая в ШогунеНу не знаю, это дело вкуса. Лично меня вымораживает однообразно разбирать толпы тупого компа на переправах и в замках по 3-4 стека за ход. Всё-таки агенты добавляют хоть какого-то разнообразия. Поэтому я стараюсь заранее не давать ими никакой фракции отожраться (хотя бы просто объявить им войну и сеять смуты).
Стратегия за фракции
#381
Отправлено 26 июля 2011 - 14:18
#382
Отправлено 26 июля 2011 - 16:44
#383
Отправлено 26 июля 2011 - 17:00
Vladiyar2009, если Вы сможете это интересно описать - какое-то поощрение Вы получите. Как от администрации, так и от обычных форумчан. Это я Вам говорю, основываясь на собственном опыте.Здравствуйте у меня лицензия Shogun 2. Если я пройду кампанию за клан Ода в исторических рамках, мне будет выдаваться какой то приз???
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#385
Отправлено 01 августа 2011 - 10:22
Как вариант сделать Цуцуи вассалом. Они довольно агрессивные и успешно воюют. В моей кампании держали на себе весь западный фронт, я практически на него не отвлекался.Аналогично можно сделать вассалом Асаи, но лучше не сразу, а после того как Икко-Икки их разобьют и полезут на замок в Ига. После этого мгновенная контратака в Оми, и Асаи в качестве вассала завоюют земли Икко-Икки и частично прикроют восточный фронт.Позднее Оми захватит кто-нибудь с востока (Ода, например). Отбиваешь эту провинцию и открываешь для себя направление экспансии на восток.За Хаттори много путей например захватить земли Цуцуи и какой-то дом с началом на киба.Это даёт выход к морю.Проблема только с цууи у них союзник Хакэтаяма.А дом на Киба...если дожил до 10 хода всё равно очень слабый.
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану
#386
Отправлено 01 августа 2011 - 14:30
#387
Отправлено 01 августа 2011 - 18:59
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#388
Отправлено 18 августа 2011 - 01:41
Вообщем ситуация развернулась очень интересно, по мимо меня в "живых" осталось всего 5 домов (Ода, Ходзе, Такеда, Бэссё и Уруками)
Ода захватил Сёгунат и был признан Сёгуном, 4 этих дома заключили с ним союз и скушали всех остольных, мне повезло за счет географического положения, я тихо мирно сидел, развивал экономику, готовился к высадке на южный остров и даже не подозревал о таком исходе...
#389
Отправлено 19 августа 2011 - 23:52
значит,не у меня одного ода вечно захватывает киото...Ода захватил Сёгунат и был признан Сёгуном
#390
Отправлено 24 августа 2011 - 14:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II