Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#381 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 26 июля 2011 - 14:18

Ну не знаю, это дело вкуса. Лично меня вымораживает однообразно разбирать толпы тупого компа на переправах и в замках по 3-4 стека за ход. Всё-таки агенты добавляют хоть какого-то разнообразия. Поэтому я стараюсь заранее не давать ими никакой фракции отожраться (хотя бы просто объявить им войну и сеять смуты).

Не знаю, с осадами в этой игре безнаказанно выбивать 4 стэка за ход....не получится, потери будут, а с тем что у меня на легенде до половины игры полтора - два стека в наличии - это максимум, то приходится жестко маневрировать. если б я выбивал провы монахами - все стало б гораздо легче, но ведь вся соль пропадает. Мне нравится именно очень жесткая стратегическая составляющая в Шогуне
  • 0

#382 Vladiyar2009

Vladiyar2009

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.июл.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2011 - 16:44

Здравствуйте у меня лицензия Shogun 2. Если я пройду кампанию за клан Ода в исторических рамках, мне будет выдаваться какой то приз???
  • 0

#383 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 26 июля 2011 - 17:00

Здравствуйте у меня лицензия Shogun 2. Если я пройду кампанию за клан Ода в исторических рамках, мне будет выдаваться какой то приз???

Vladiyar2009, если Вы сможете это интересно описать - какое-то поощрение Вы получите. Как от администрации, так и от обычных форумчан. Это я Вам говорю, основываясь на собственном опыте.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#384 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 30 июля 2011 - 11:21

Кампания за Клан Хаттори. Авторизованный перевод с зарубежного источника.
Читать

  • 0

#385 Alejandro Sanchez

Alejandro Sanchez

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 4

Отправлено 01 августа 2011 - 10:22

За Хаттори много путей например захватить земли Цуцуи и какой-то дом с началом на киба.Это даёт выход к морю.Проблема только с цууи у них союзник Хакэтаяма.А дом на Киба...если дожил до 10 хода всё равно очень слабый.

Как вариант сделать Цуцуи вассалом. Они довольно агрессивные и успешно воюют. В моей кампании держали на себе весь западный фронт, я практически на него не отвлекался.Аналогично можно сделать вассалом Асаи, но лучше не сразу, а после того как Икко-Икки их разобьют и полезут на замок в Ига. После этого мгновенная контратака в Оми, и Асаи в качестве вассала завоюют земли Икко-Икки и частично прикроют восточный фронт.Позднее Оми захватит кто-нибудь с востока (Ода, например). Отбиваешь эту провинцию и открываешь для себя направление экспансии на восток.
  • 0
Честь - это алмаз, который делает нищего равным султану

#386 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 01 августа 2011 - 14:30

Что то этот гайд с зарубежного форума сильно похож на констатацию фактов в принципе как и любой другой гайд -- строим все что дает доход, строим все где можно нанять солдат, захватываем все что находится рядом. Это все равно что писать про дом Такэда -- с первого же хода игры старайтесь захватить провинцию Синано )). Можно сыграть 5 подряд кампаний за один и тот же клан и ни одна не будет похожа на другую, однако начало всех пяти будет идентичным и так же начало кампании за любой дом понятно интуитивно плюс к этому можно потратить 2 минуты после вступительного ролика что бы послушать советника который весьма внятно обрисовывает ситуацию начального этапа игры. Ни кому не в обиду конечно, но я считаю все эти как бэ гайды чушью полной, да и то что прочитал не гайд вовсе, почему в этом гайде не говорится о том что провинция дома Цуцуи Ямато имеет больший приоритет перед Оми так как в Ямато есть святилище которое при улучшение влияет на боевой дух всех там нанятых либо опыт сохэев. Асаи будут заняты войной с Икко это 90% случаев и угрозы от них нет, а вот дом Китабатакэ (синие знамена как их назвали в гайде) только и ждет возможности схлеснуться с Хаттори, но об этом в "гайде" молчок. Опасный дом Хатакэяма ну это уже цирк полный к тому времени как они осмелятся нанести удар по Хаттори игрок уже весьма развит и нападение со стороны Хатакэяма отбивается само самой без напряга. Гайд это материал в котором четко описываются возможные плюсы и минусы, в онлайн играх гайды скажем классовые пишут с одной целью -- прочитавший будет четко следовать написанному так как это наилучший из возможных вариантов развития персонажа и именно данный вариант развития приведет к наибольшему успеху. А так как в одиночной кампании мы играем исключительно в свое удовольствие и не собираемся никому показывать свою крутость надобность "гайдов" отпадает в принципе.Вот такая вот критика, брызжание слюной на труды или достижения других кому как угодно. Но ложка дегтя в бочке меда быть несомненно должна :)
  • 0

#387 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 01 августа 2011 - 18:59

Marissar, если бы не гайды на TotalWars, я вряд ли зашел много дальше обучалки, играя в Империю.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#388 Daded

Daded

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2011 - 01:41

Играю сейчас за Тёсокабе, сожность - максимум, ход 79...

Вообщем ситуация развернулась очень интересно, по мимо меня в "живых" осталось всего 5 домов (Ода, Ходзе, Такеда, Бэссё и Уруками)
Ода захватил Сёгунат и был признан Сёгуном, 4 этих дома заключили с ним союз и скушали всех остольных, мне повезло за счет географического положения, я тихо мирно сидел, развивал экономику, готовился к высадке на южный остров и даже не подозревал о таком исходе...

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#389 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 августа 2011 - 23:52

Ода захватил Сёгунат и был признан Сёгуном

значит,не у меня одного ода вечно захватывает киото...
  • 0

#390 evlampievvn

evlampievvn

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 24.авг.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 14:21

прошел таки на легенде/уровень боя сложный долгую кампанию за датэ.стартовая позиция не самая сложная,тем не менее раза 20го только получилось. могу дать советы кто играет сейчас за датэ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II