Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#61 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 23 марта 2011 - 17:50

А я затыкаю направления на которые нехватает войск мятежными провинциями, комп почему то почти никогда не гасит мятежи .
  • 0

#62 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 23 марта 2011 - 17:51

если у компа нет лучников при обороне, или их 1-2 отряда , то я расстреливаю всех защитников ( как показывает практика, комп размещает лучников, и потом их уже не двигает, если не нападать только с одной стороны)
  • 0

#63 Zorgii

Zorgii

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2011 - 22:01

Начал за Шимадзу на легенде. -_- Кому интересно- стратегия такая была:1.Понятно. что захватываеш факторию обязательно.2.В первый ход захватываеш крепость первую на востоке( забыл как называется. клан Ито вроде) :wub: .После этого выносиш армию Ито быстро и не углубляясь на их территорию береш их в вассалы.3.Если Оттомо еще живы, то нам повезло.Но в любом случае захватываем прову с коняшками. просто, если оттамов вынесли это сделать будет сложнее. далее раш на южные провы на острове. Если удасться их быстро захватить, то остров дальше зачищяется без особых проблем.Ито скорее всего нападет скоро. но главное выиграть время и захватить юг. :rolleyes: Вот. как то так. пытался идти другим путем( захватывая Ито, заключая союз с хозяевами коняшек).бесполезно- выносят ходу на 10-15.Интересно, как по другому кто может прошел. :blink:

Захватил весь остров, с ходу начал все деньги вкладывать в армию и рваться вперед оставляя пустые замки при этом на все фактории отослал простые корабли (торг портов еще небыло) занял все что успел. Захватив весь остров и 2 провинции на перешейке остановился,замирился со всеми не жалея денег и стал торговать и развиваться но не воевал. Вскоре все (включая сегуна) относились ко мне с дружбой и симпатией.Денег 70тыс налом и 15-16тыс доход каждый ход.но не строил практически армий.Потом собрал 3-4 полных стека и 4-5 мелких (3-4 юнита) армий подошел к пустым городам предположительных противников и за несколько ходов вынес основные силы сегуна и противников. Даже доигрывать до конца не стал.Как по мне компания за Клан Симадзу самая легкая.Главное это уничтожить всех на острове любыми силами и захватить максимально количество факторий.
  • 0

#64 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 01:05

Шимадзу я назвал был Британией из М2ТВ. Судите сами: задача захватить остров, наладить экономику, а затем начать безобразничать... :rolleyes: Стратегия, которую я выбрал, делится на несколько пунктов (этот база которую я создавал перед походом на Киото):1. Захват Кюсю (8 провинций).2. Захват всех торговых портов слева от острова (4 порта).3. Захват Шикоку (5 провинций)4. Захват месторождений железа и второй провинции с кузницами. Провинции на севере карты (всего 4: Miyagi, Ugo, Iwate, Uzen).На исполнение операции ушло на среднем уровне 80 ходов, на харде 90-92. Пробовал несколько партий.Как это происходит на среднем уровне (на хард накидываем еще +10-12 ходов, выше +3 пока не пробовал)1. Захват Кюсю:Важно сразу воспользоваться квестом на +1 к рекрутам. Это даёт на весну 1546 полный стек + 4 отряда асигару (я делаю 10 пехоты + 8 луки + 4 пехоты и 2 генерала). Как припекло весеннее солнышко к нам в гости, в первый наш отвоёванный замок, деловито спешат забирать обратно супостаты. А мы просто идём по дорожке весело раскидывая встречных злодеев... Прибираем к рукам Hyuga и не мешкая идём на Bungo. Здесь бывают несколько раскладов: или они ещё живы, или они под Сагара или они под их союзничками. У меня под носом забрали Сагара. Беру Бунго. Рядом их дружки сидят. Следущим ходом даю разбиваю их армию. Лето 1547. Далее, делим силы: Даймё идёт на Buzen, а генерал идёт валить Сагаров. Обычно Сагары решают идти на нашу столицу оставляя свою пустой. Что выгодно. Захватываем их, а их армия превратившись в ребелов уже опасна только в пределах провинции. Остатки войск Даймё захватывают города на западе острова.В процессе покорения острова выгодно слить Бунго ребелам и столицу Сагары как правило захватывает их безземельная армия. Не проблема, ибо Даймё уже подчистил запад и объединившись с войсками генерала забирает обе земли обратно. 2. Экономика (остров Кюсю):Рутина. Но куда без этого... Важно, чтобы в каждой из 4-х торговых точек точек было по 8 торговых кораблей. Прибыль от всего этого примерно 3600-3800 за ход. На острове хозяйничаю так: 3 провинции под войска и 5 под экономику. В столице делаем мечников и яри (бонус кузница), в Хиго конница, в Buzen лучники и ружья. В этих землях делаем замки 4 лвл, что даёт нам в столице храм+мечи+яри+лагерь, в Хиго конюшни+мечи+яри+лагерь, в Buzen храм+луки+ружья+лагерь. В остальных землях делаю так: 4 замка 2 лвл: тоговля максимум + ниндзя и 1 замок 1 лвл с храмом и в запасе у нас +3 к покушать.3. Шикоку (5 провинций):Это там, где сидят Чокосабе... ;) Пока возимся с экономикой, делаем не спеша 3 стека асигару и к весне 1552-54 плывём в гости. А у нас тут вовсю резвятся ниндзя, монахи и серьёзные дядьки с кошельками... :unsure: Ходов 6-8 обычно хватает. Остров даёт нам дерево и камень. Провинции: 1 под коневодство, 4 под экономику. 4. А мы идём на север...Я подумал, чем глаза соседям мозолить, поплыву в земли дальние...Плывём долго. Но года через 2 вся компания неожиданно высаживается в землях Датэ. К этому времени агенты весьма прокачаны (3-4+) и процесс захвата новых земель весьма приятен. Как итог, имеем к 1560-65 17 земель. К тому времени имеем весьма солидный бонус в деньгах, поэтому союзы на севере не проблема. Кроме того, к 1562-64 прокачиваю флот и начинаю готовит регулярные войска. Примерная дата нападения на Киото 1570-74.З.Ы.Очень активно использую агентов... Привычка с М2ТВ, когда у мну что ни ход, то новый Папа Римский...Чуть не забыл самую любимую фишку:Союзников с правом прохода сладко гасить путём слива их всех замков за 1 ход. Допустим, у союзника 5 земель. Рассчитываем войска. Располагаем. Бабах и нету. Очень удобно когда есть достаточно ресурсов. Прочие кланы за 5-10к монет с радостью продадут вам право прохода. Помню в ЕТВ Оттоманов закрыл на 14 провинций за 1 ход... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Sugimura: 24 марта 2011 - 00:39

  • 0

#65 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 24 марта 2011 - 08:40

Черт, несколько дней пытаюсь на легендарном уровне выиграть за Токугаву. Как-то жестко все очень. Не успеваю прокрутиться. И союзников выносят и вассалов. Такеда+Ходзё отжигают неподеццки. Быстрого раша по городам не получается. Если оставить город - начинаются бунты. Причем изначально нужно вывернутся из-под вассальной зависимости, а кроме как объявлением войны это не получается. В результате - я порчу репутацию себе очень сильно. Буду пробывать вариант развиться находясь под вассальной зависимостью.
  • 0

#66 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 24 марта 2011 - 08:45

Manfred Wasp,
Советую за ТОкугаву не нападать на Имагаву. Сразу захватывай Оду, раньше клана, что чуть выше и сиди на этих двух провах, качайся. Имагава сам объявит войну тебе ходу к 15, у тебя будет армия ;) я вынес его за один ход и сделал своим же вассалом, чтобы бы было какое прикрытие от Такеда, Ходзё.
ЗЫ Если не нападать на них, то у НИХ отношения со всеми упадут в минус, а к тебе все так же будут хорошо относится. Сейчас с Хаттори уже режусь))

А дальше уже хаттори нападают, но их ниндзя я быстро мицукэ уничтожаю, а шпиёном уничтожаю рисовые поля

Сообщение отредактировал Buddha: 24 марта 2011 - 08:46

  • 0
everybody lies

#67 -SCS- Aratron

-SCS- Aratron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2011 - 11:46

мои 5 копеек за Такугавудожил до 1574 пока неопределенно все 24 провы, вся Япония против меня.с самого начала поддерживал отношения с окружающими под +100Такеда отжигал, по тихому отгребал себе провы до самого севера, я ждал, пока шли коалиционные войны откусил 7 пров в северо восточном направлении, все это время был вассалом, пока Такеда не объявил войну моему сюзерену, поддержал Такеду ,укатали с ним моего "хозяйна"развивал экономику, флота нету и не будет, решил идти путем истинного Японца и не связываться с Европейцами!как только Такеда взял весь север, то не смотря на наши отношения +150, союз, брак, проходы войск, объявил войнуна тот момент я мог содержать полтора стека!в тотальной войне вот что заметил, ни когда не оставляйте вассала у себя внутри территории - вассал обязательно предаст, что бы было чем заняться вассалу ему нужен враг, то етсь, когда воюешь на два фронта можно разорваться, я поставил себе цель обезопасить север свой и вынести Такеду и уже затем идти на юг на Киото и другие острова!по этому одна армия берет на южной границе город. грабит (какая тут уж честь когда нет денег и все воют), либо делаем вассала, год вассала никто не трогает соответственно - с этой стороны мы на время прикрыты, а затем вассал думает о врагах а не об предательстве :-), либо после разграбления разрушаем все что можно и отступаем, прова бунтуется - полный стек мятежников, вот вам не вольный союзник, ведь врагам что бы пройти до вас придется разобраться с этой провой и положить своих бойцов - а это тоже выигрыш во времени. время ключевой фактор в войне на два фронта!на данный момент у Такеды 4 провинции осталось - сдулся, а ведь ходил с 6 стеками по моим территориям когда то!ниндзя нацелены только на сдерживание войск врага, держали по 4 стека за раз на одном месте и давали мне возможность маневрировать силами.операция ниндзя- "диверсия в армии"монахи - бунты на границе моего даймемэцуке - слежение за вновь покоренными провами, p.s. как сделать скриншот в игре?

Сообщение отредактировал -SCS- Aratron: 24 марта 2011 - 11:49

  • 0

#68 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 24 марта 2011 - 11:49

Большое спасибо за советы по Токугаве. Пробывал за разные фракции, но пока больше всего нравится именно Токугава. Как-то сюжетно все там закручено. Ну и конечно, уровень ниже легендарного неинтересен.
  • 0

#69 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 24 марта 2011 - 19:19

За Уесуги взял наконец Киото. Четыре хода удержать надо оказывается, а я ведь "летучим отрядом" брал. :) Вокруг Киото всё полыхает, мятежники и новые вассалы кольцом, но враги стёки вывели ещё. Так что оказывается наскоком лучше не брать столицу.

ЗЫ от Ронин_Ру:

............
p.s. как сделать скриншот в игре?

В игре Shift+Tab, в правом окне - инструкция.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#70 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 25 марта 2011 - 03:08

Начал переигрывать за Хатори на высоком уровне. Чертовски сложно. Выхода к морю нет, торговля слабая. 700 за ход. Со всех сторон мелкие дома, которые заключили союз между собой. Тронешь одного-все лезут. С самого начала захватил южную от меня провинцию и попутно нажил себе около 4х врагов. Только и успеваю несчастную толпу крестьян с одной провинцию в другую гонять для отражения штурма. Но что интересно, когда воюешь с мелкими домами у которых одна-две провинции так это то, что они сразу бросают в бой всю армию и если её удаётся уложить у стен-можно смело наступать. Вообще, играя за Хатори воюю в основном ночью и из засады. И что вот не понравилось-располагая свои войска на стратегической карте в лесу(конкретный лес), а на тактической видишь небольшие групки деревьев вместо густого леса. А жаль. Такую битву можно в густом лесу разыграть...Кстати играл до этого за Симадзу, так видел один ролик "весна пришла", а сейчас за Хатори видел "осень пришла" ))))
  • 0
См. Правила Форума




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II