Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Total War: Shogun 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

Опрос: Ваше мнение о Total War: Shogun 2 (246 пользователей проголосовало)

Shogun 2...

  1. Отличный сиквел! (191 голосов [48.60%])

    Процент голосов: 48.60%

  2. Оправданность ожиданий (86 голосов [21.88%])

    Процент голосов: 21.88%

  3. Крепкий середняк (57 голосов [14.50%])

    Процент голосов: 14.50%

  4. Ожидал большего (43 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

  5. Жалкое подобие (16 голосов [4.07%])

    Процент голосов: 4.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#481 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 12 июля 2011 - 22:03

А разве вассалы тоже обьявляют войну? На них ведь вроде штраф к дипломатии не распространяется?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#482 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 июля 2011 - 22:06

Объявляют. "Раздел владений" действует на всех.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#483 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 12 июля 2011 - 22:17

Именно.. Куда более реально, чем мой самый верный союзник втыкающий мне нож в спину... или вассалы, которым только выгоднее от того, что их господин стал сегуном, почему то объявляют мне войну... не логично.Если кто-нибудь сделает подобный мод, лично для меня это будет ещё один повод вернутся в игру..

Ну тогда каждый ход единственной новостью будет информация о пополнении казны, а передвигать нужно будет только монахов, раз остальные не нужны.
  • 0

#484 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2011 - 22:21

Ну зачем же, каждый сам в праве решить, будет ли он дальше играть или нет, ведь игру всегда можно завершить:)
  • 0

#485 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 12 июля 2011 - 22:37

Ну зачем же, каждый сам в праве решить, будет ли он дальше играть или нет, ведь игру всегда можно завершить:)

Конечно да, просто попробовал предположить, что получится, если не будет агрессии со стороны вассалов. Согласен, что ненадежный союзник в тылу напрягает, особенно когда формирует у себя уже второй стэк, но зато это не дает расслабляться, заставляет подарки дарить и т.п.
  • 0

#486 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 12 июля 2011 - 22:55

Камрады, я вассалов почти не делал, разве что только для создания буферных зон. Интересно, что и сколько нужно дарить им для поддержания дружеских отношений, гарантирующих ненападение с их стороны после начала "раздела владений"?
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#487 Marissar

Marissar

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Казанское Ханство
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 13 июля 2011 - 14:36

Вассалы не предают с разделом владений.А в период каши раздела они весьма полезны для торговли, но тут каждому свое я вассалов презираю, любая захваченая мной провинция становится моей благо сельское хозяйство в Сегуне дает приемлемый доход, не обязательно с кем то торговать и иметь фактории.
  • 0

#488 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 13 июля 2011 - 14:48

Вассалы не предают с разделом владений.А в период каши раздела они весьма полезны для торговли, но тут каждому свое я вассалов презираю, любая захваченая мной провинция становится моей благо сельское хозяйство в Сегуне дает приемлемый доход, не обязательно с кем то торговать и иметь фактории.

Предают, предают. Просто проходит больше времени. Часто они просто не успевают накопить недовольство.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#489 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2011 - 16:56

да не надежный союзник,бунтующий вассал все это можно понять.Но ведь во всем этом должен быть какой то смысл,хотя бы самый малый(ну там хочет захватить свою исконную провинцию или стратегическую и т.д.) А не просто ты мой сосед я на тебя нападаю.Пример дом осождает мою крепость она крайная к нему.У него 2,5 стэка .У меня достаточно для обороны но не для атаки.И вот он пытается взять мою крепость.А с другой стороны у него кто то отбирет провинции.Было 6 пров. осталось 4 ,предлагаю мир, отказ.Когда у него остается 1 пров. он наконец то предлагает мир.Прошу заложника.Отказывается.Так его дом и гибнет у меня под стенами.Пусть погибнет дом,семья,жены.дети все.Но мы будем дратся со своим соседом(котоый нам ни словом ни делом нечего не сделал.А только просил торговли)Таких примеров сотни.Ты не можеш понять почему напал, почему померился.По чему не хочет торговать( у вас союз,2 брака.Право прохода.дружба), то есть чуть ли не спите вмести но торгавать неееет.ПОЧЕМУ.Много стратегий и кончно везде ИИ далек от идеала.Но всеже какой то смысл в действиях есть. С равните с европой , с цивилизацией да даже M&B.Такого неадыкватного ИИ нигде нет,имено бессмысленого в своих действиях.
  • 0

#490 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 13 июля 2011 - 22:51

maks777, если Вы не замечаете логики - это не значит, что её нет. Если у Вас слабая армия на границе с агрессивным соседом - он нападёт несмотря на все договоры. Если Вы жадничаете и не даёте союзнику право прохода, а у него копятся армии и ему некуда расширять свою территорию (кроме Вас) - он Вас предаст и нападёт. Если у вас куча товаров на продажу, а у соседа нет ничего - естественно, он откажется с вами торговать без выгоды. И важнее не союз и 2 брака, а отношение: симпатия или дружба. Союз и браки хорошо, но надо смотреть и отношение, а то окажется, что союз и браки заключены давно и потеряли положительное влияние, но появилась куча отрицательных факторов: бесчестье, спровоцированные бунты, ненадежный союзник, действия агентов, брак с враждебным домом...
С другой стороны, союзники приходят и снимают осаду с Вашего города. Если рядом с вражеским городом есть агент союзника, поставьте рядом с этим городом свою армию (не осаждая) - союзник может прийти и захватить город. О тупости ИИ, имхо, это не свидетельствует.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II