"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4
#1211
Отправлено 01 сентября 2011 - 12:06
Смотри как будет.Если скрипт не включат,то останеться старый нет проблем
Если включат,то их будет два...(т.е уже переход хода ололо)
и Наборот...
Если его снести
То если включат будет 1(то все ровно)
Если нет,то вообше не будет ни одного
#1212
Отправлено 01 сентября 2011 - 12:06
Сообщение отредактировал maks58: 01 сентября 2011 - 12:11
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1213
Отправлено 01 сентября 2011 - 12:15
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 12:15
#1214
Отправлено 01 сентября 2011 - 12:30
Помощь Русским? 2-3 стэка на фракцию, может больше...?? Ладно, Но сможет ли комп применить эту помощь как надо?maks58, А гарнизонный скрипт на что?+у меня помошь русским стоит
Гарнизонный - 5-6 юнитов на город(наемные топорщики и легкие степные лучники, будут раздавлены элитными войсками кочевников), не особа то спасет ситуацию.
Вот смотри что выйдет:
Допустим ходов 60 продержался я против Монголов, а там войска из Азии подтянулись к ним, еще ходов 50 гемороя, и плюс в это время в оккупированных районах монгольской империи, будут производится туча обычных войск(сначало ополчение потом профессионалы) их придется тоже бить, единственный шанс выжить - ухватить перемирие, и что в итоге?? разваленная экономика(население в замках\городах мизерное, все на войне перебиты), часть городов утеряно и будет колоссальное отставание в развитие от Других стран. А вот тут то и соседи добьют, своими свежими силами, если не раньше...
Главное все правильно, продумать...
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1215
Отправлено 01 сентября 2011 - 12:37
Что касаеться Азии,врядли оттуда что-то придет, ИИ в степях залудиться(даже грацул).Хотя может пару стэков дойти........
Насчот сосодей это правда,польша будет только так точить=)
Вобшем оптимальный вариант:
1)Харезмов выносят,ладно хрень с ними
2)Турков и половцев чуток потеребят скриптом и все там отбиться можно,вобшем все норм
3)Вот с Киевом беда:
Хотя если уже есть много новых городов,такие Туров владимир...То туда Монголы не придут т.к последняя точка Киев.Туров замок...
Так что вот оттуда и можно начать отвовевать все,потерял
+будет помошь....
А вообше надо тест
#1216
Отправлено 01 сентября 2011 - 12:47
))) если за рус фрацции будет играть АИ , то им пипец ! и гарнизонній скрипт врят ли поможет ...maks58, А гарнизонный скрипт на что?+у меня помошь русским стоит
С монголами и действительно надо аккуратно, дабы непереборщить, но я все еще за то чтобы пересмотреть монгольские войска (я лично вообще в них неверю), но если по истории :
- то уже многие ученые (не только руские но и америкосы ит.д.) не говорят о полмиллионной армии, говорят так, о 80-120 тысячах( но Святослав идя на Хазарию имел где то 60 тысяч, так что для Руси не было особой проблемой собрать в более поздний период и намного больше тысяч )
- во вторых кочевники не могли быть хорошо вооруженными и в нормальных доспехах, ну разве что небольшое количество елитных отрядов ...
- ну и конечно полтораметровые монголята не могли составить серьезной конкуренции залезая на стены двухметровым бугаям стоящим на стене (ведь не зря в боксе к супертяжам не пускают наринг более легкие веса)
короче предлагаю монголам увеличить количество единиц в отряде , но уменьшить атаку и защиту
P.S. а вообще в идеале нужно бы и саму модель монголам уменьшить, а то чесно говоря ну просто глаз раздражает когда в бою монголи одного роста с остальными войсками особо с рускими ,скандинавами , немцами и т.д. или тогда нещего было писать в стории об их особо низкорослости !!!
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#1217
Отправлено 01 сентября 2011 - 12:51
Монголы в 1.5 метра????Да ну брось как такие ребята имели пол мира
Я заметил здесь наоборот мало воинов,но высокая проффесионалность
Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 12:53
#1218
Отправлено 01 сентября 2011 - 12:55
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
#1219
Отправлено 01 сентября 2011 - 13:00
Это все верно,Но как конные лучники вырубят в городе профф копейшиков+учитывая,что ИИ тупит...
#1220
Отправлено 01 сентября 2011 - 13:07
А ты этих профов еще найми?))) все деньги будут на войну уходить а не на строительства казармmaks58,
Это все верно,Но как конные лучники вырубят в городе профф копейшиков+учитывая,что ИИ тупит...
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II