Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2053

#1211 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:06

maks58, Я тоже думал про сэтап,но как быть со старым скриптом(я то его снес)?
Смотри как будет.Если скрипт не включат,то останеться старый нет проблем
Если включат,то их будет два...(т.е уже переход хода ололо)
и Наборот...
Если его снести
То если включат будет 1(то все ровно)
Если нет,то вообше не будет ни одного
  • 0

#1212 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:06

В ранней компании можно Переяслав деревянным замком сделать(в поздней - каменным)Опасен Тогда думай, сколько Монгольских стэков пускать на Русь, чтобы всем игрокам угодить и новичкам и профам))) Но если игрок еще сможет дать отпор, то комп нет(русские фракции будут мертвые)

Сообщение отредактировал maks58: 01 сентября 2011 - 12:11

  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1213 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:15

maks58, А гарнизонный скрипт на что?+у меня помошь русским стоит

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 12:15

  • 0

#1214 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:30

maks58, А гарнизонный скрипт на что?+у меня помошь русским стоит

Помощь Русским? 2-3 стэка на фракцию, может больше...?? Ладно, Но сможет ли комп применить эту помощь как надо?
Гарнизонный - 5-6 юнитов на город(наемные топорщики и легкие степные лучники, будут раздавлены элитными войсками кочевников), не особа то спасет ситуацию.
Вот смотри что выйдет:
Допустим ходов 60 продержался я против Монголов, а там войска из Азии подтянулись к ним, еще ходов 50 гемороя, и плюс в это время в оккупированных районах монгольской империи, будут производится туча обычных войск(сначало ополчение потом профессионалы) их придется тоже бить, единственный шанс выжить - ухватить перемирие, и что в итоге?? разваленная экономика(население в замках\городах мизерное, все на войне перебиты), часть городов утеряно и будет колоссальное отставание в развитие от Других стран. А вот тут то и соседи добьют, своими свежими силами, если не раньше...

Главное все правильно, продумать...
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1215 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:37

maks58, Вобшето оно так и было=))))))
Что касаеться Азии,врядли оттуда что-то придет, ИИ в степях залудиться(даже грацул).Хотя может пару стэков дойти........
Насчот сосодей это правда,польша будет только так точить=)
Вобшем оптимальный вариант:
1)Харезмов выносят,ладно хрень с ними
2)Турков и половцев чуток потеребят скриптом и все там отбиться можно,вобшем все норм
3)Вот с Киевом беда:
Хотя если уже есть много новых городов,такие Туров владимир...То туда Монголы не придут т.к последняя точка Киев.Туров замок...
Так что вот оттуда и можно начать отвовевать все,потерял
+будет помошь....
А вообше надо тест
  • 0

#1216 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:47

maks58, А гарнизонный скрипт на что?+у меня помошь русским стоит

))) если за рус фрацции будет играть АИ , то им пипец ! и гарнизонній скрипт врят ли поможет ...

С монголами и действительно надо аккуратно, дабы непереборщить, но я все еще за то чтобы пересмотреть монгольские войска (я лично вообще в них неверю), но если по истории :
- то уже многие ученые (не только руские но и америкосы ит.д.) не говорят о полмиллионной армии, говорят так, о 80-120 тысячах( :lol: но Святослав идя на Хазарию имел где то 60 тысяч, так что для Руси не было особой проблемой собрать в более поздний период и намного больше тысяч )
- во вторых кочевники не могли быть хорошо вооруженными и в нормальных доспехах, ну разве что небольшое количество елитных отрядов ...
- ну и конечно полтораметровые монголята не могли составить серьезной конкуренции залезая на стены двухметровым бугаям стоящим на стене (ведь не зря в боксе к супертяжам не пускают наринг более легкие веса)

короче предлагаю монголам увеличить количество единиц в отряде , но уменьшить атаку и защиту

P.S. а вообще в идеале нужно бы и саму модель монголам уменьшить, а то чесно говоря ну просто глаз раздражает когда в бою монголи одного роста с остальными войсками особо с рускими ,скандинавами , немцами и т.д. или тогда нещего было писать в стории об их особо низкорослости !!!
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#1217 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:51

Sarmatwar, Да с составм проблем нет..Там одни конные лучники,+3 пеших пацана
Монголы в 1.5 метра????Да ну брось как такие ребята имели пол мира
Я заметил здесь наоборот мало воинов,но высокая проффесионалность

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 сентября 2011 - 12:53

  • 0

#1218 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 01 сентября 2011 - 12:55

Вот из Азии они наврят ли придут, они на Турцию и в сторону Багдада у меня все время рвались(когда тестил тебе скрипт). А вот из Кавказа 3-4 стэка могут на Русь рвануть(или на Византию, у меня 50 на 50 было) из степей тоже шли на меня, единственный шанс устоять - это засесть в замки, с профессиональными копейщиками(от городов наврят ли толк есть)Ну останется Туров, Владимир, и еще с парочку западных регионов, но наврятли, эти городишки дадут приличный доход чтобы содержать и нанимать войска и опять же наниматься вечно они не смогут, численность население упадет до минимум, и + придется биться крестьянами или ополченцами, ведь профессионалы нанимаются не так быстро как хочется...
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#1219 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 сентября 2011 - 13:00

maks58,
Это все верно,Но как конные лучники вырубят в городе профф копейшиков+учитывая,что ИИ тупит...
  • 0

#1220 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 01 сентября 2011 - 13:07

maks58,
Это все верно,Но как конные лучники вырубят в городе профф копейшиков+учитывая,что ИИ тупит...

А ты этих профов еще найми?))) все деньги будут на войну уходить а не на строительства казарм
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II