Тактические Бои Medieval 2: Total War
#152
Отправлено 21 августа 2010 - 22:53
Так я за него родного и писал, просто в описании пишется что город оборонять легко ибо подход через мост, а в игре не такReinmar, так какой может быть мост, если ты из города вылазку делал.
P.S.Если мне память не изменяет.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#153
Отправлено 02 сентября 2010 - 10:04
#154
Отправлено 04 сентября 2010 - 22:46
А мне понравилось когда я за мост бился, а они через брод пошлиА мне как-то понравилось сражаться, когда меня к морю прижали. Отступать некуда, позади вода, и превосходящие силы противника!!!
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#155
Отправлено 06 сентября 2010 - 11:20
#156
Отправлено 06 сентября 2010 - 23:58
Я от него такого не ожидал - потери были большиеДа уж, АИ рулит, пошел другим путем))) Ты хоть успел перегруппироваться и брод перехватить?
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#157
Отправлено 12 сентября 2010 - 10:46
#158
Отправлено 13 сентября 2010 - 03:08
Спасибо конечно за попытку, но я и сам это знаю. Я ж писал, что не ожидал такого(скажу по секрету - это было давно, только в нее играть начинал)если есть второй мост или брод надо недалеко от него припрятать в лесочке или траве (если юниты в траве прятаться умеют) отряд копейщиков для блокирования моста(брода) отряд арбов для поддержки копейщиков и отстреливания врага пока подкрепление не подтянется и отряд легкой кавы, на случай если враг пойдет малыми силами в обход или бывает что иногда только стрелки или легкие быстрые отряды идут. тогда кава их если и не разгонит то сорвет маневр и задержит, а заодно отвлечет от первого моста еще отряды врага, которые пойдут на подмогу на второй мост.короче прикрывать второй мост нужно обязательно
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#159
Отправлено 13 сентября 2010 - 09:04
Когда я только начинал играть, то провалил битву через брод: было у меня подкрепление под управлением АИ. Пока я расстреливал крупные силы врага дальнобойными стрелками через брод, подкрепление малыми отрядами по одному перебегало брод и кидалось в атаку по центру вражеского строя. Подкрепление я потерял((( С тех пор битвы на мостах и переправах веду сам без всякий ИИ-шных подкреплений!Спасибо конечно за попытку, но я и сам это знаю. Я ж писал, что не ожидал такого(скажу по секрету - это было давно, только в нее играть начинал)
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#160
Отправлено 16 декабря 2010 - 01:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II