Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические Бои Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#51 Finsterforst

Finsterforst

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 9

Отправлено 20 августа 2009 - 20:49

Есть способы это пофиксить ? Или в медиевале 2 просто немного другой механизм, скажем войска надо как то ставить по особому , или бросатся навстречу всегда ? Я вроде пробовал , но большие силы всегда побеждают меньшие. А в случае с городом опять же ...

Думаю нет, все имхо сводится к тому, чтобы грамотно расставлять войска на стенах и у ворот, а также предвидеть возможные атаки противника на приграничные города\замки, и там ест. увеличивать кол-во войск - мне всегда помогало :) Пара случаев было, когда замок пришло оборонять тысячью крестьян против сбалансированной армии вражины 500 голов с хвостом. Дык с раза третьего все получилось, на стенах крестьяне зажали копейщиков которые прыгали с лестниц, а в воротах сосредоточил весь толпячок, стараясь врага вытолкнуть как раз на место поливания смолой. Благо близко была центр. площадь, не успеют взбунтоваться как я их опять в самое пекло посылаю :)
  • 0
флорины, гульдены, какая разница? :)))

#52 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 21 августа 2009 - 14:24

Народ, а не судьба у ворот мешок сделать, т.е. оставить место у ворот, а потом, когда враг пробьет ворота и полезет в город окружить его с трех сторон ? Если мешок получился большой, приказываем лучникам стрелять на стенах стрелять в центр мешка. Сам применял такой маневр в Third Age и валил целые толпы орков мордора при штурме своих городов. А вообще конечно лучше поставить перед воротами отряд пикинеров, если есть. Ну и всегда можно выйти через другие ворота и обойти врага с тыла. Вариантов множество, но самое главное - талант полководца заключается не только в наличии хорошего войска, но и в умении его правильно расположить и применить.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#53 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 августа 2009 - 14:58

Некотрые лучники могут ставить частокол от кавалерии. Иногда можно выставить этот частокол за воротами внутри города, тогда кавалерия и конный генерал гибнут в первую очередь.
  • 0

#54 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 21 августа 2009 - 15:46

Некотрые лучники могут ставить частокол от кавалерии. Иногда можно выставить этот частокол за воротами внутри города, тогда кавалерия и конный генерал гибнут в первую очередь.

Но это будет нереалистично - вьезжают потихоньку всадники во вражеские ворота :chapaev: , конь под всадником упирается грудью или брюхом в кол, напирает на него, умирает и вслед за этим умирает и всадник, видимо, из-за переживаний за коня :deadhorse:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#55 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 27 августа 2009 - 20:25

[quote name='psixopad' date='Aug 19 2009, 20:39' post='260468']
1) Оборона юнитами чего то. В риме юниты получают огромное преимущество при обороне, особенно дисциплированные римские легионы, и особенно при защите узких мест ( ворот города , улиц города и т.д ) . Поиграл немного, один отряд принципов у ворот минут 10 удерживал 6 мечников галов (!) , и перебил около половины их всех. В медиевале 2 увы такого не наблюдаю, это меня больше всего огорчает . Скажем войска, обороняющие ворота. Вражьи войска просто отодвигают моих в прямом смысле, и преимущества никакого нету. А если еще учесть что масло с ворот льется очень редко, то удержать ворота меньшими силами нереально, уже сколько раз убедился .
[/quote
Мне лично этот момент очень нравится. Ведь в столкновении на воротах, или мосту скажем как раз и идет противостояние массы на массу, и тот момент, что более многочисленные атакующие на скорости войска выдавливают обороняющихся вполне логичен. Просто представить, стоит на воротах отряд из 100 человек, и на него обрушивается масса скажем пяти сотен, да еще на скорости, как то не правильно было бы если б они стояли как вкопаные. Это как раз очень тонкая реализация реальных сражений. Ведь если взять к примеру древних греков, то бои между гоплитами проходили в основном в таком вот выдавливании друг друга с позиций, стремлении раздавить и растроить вражеские линии, а как таковые потери были невелики.

Для противоборства этому при обороне крепости (моста) за воротами я всегда оставляю небольшое растояние, и затем по дуге строю войска. Если копейщиков, то в щилтромах, и при этом оставляю между отрядами зазоры. Прорываясь через ворота противник бьет не сосредоточенной массой, а разбегается по дуге, а также частично проходит в зазоры, отчего кинетическая энергия удара значительно падает.

Если численность войск достаточная, то вторую линию ставля в шахматном порядке, между зазорами, чуть поодаль. Особенно эффективна такая тактика против каваллерии. + еще в том, что ворвавшись в крепость большим количеством противник при отступлении сразу не может сбежать всеми, и большая часть войск сдается в плен.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#56 Crusader

Crusader

    Козак

  • Шляхта
  • 223 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
  • Награды:
Регистрация: 31.окт.08
Слава: 11

Отправлено 27 августа 2009 - 23:03

1) Оборона юнитами чего то. В риме юниты получают огромное преимущество при обороне, особенно дисциплированные римские легионы, и особенно при защите узких мест ( ворот города , улиц города и т.д ) . Поиграл немного, один отряд принципов у ворот минут 10 удерживал 6 мечников галов (!) , и перебил около половины их всех. В медиевале 2 увы такого не наблюдаю, это меня больше всего огорчает . Скажем войска, обороняющие ворота. Вражьи войска просто отодвигают моих в прямом смысле, и преимущества никакого нету. А если еще учесть что масло с ворот льется очень редко, то удержать ворота меньшими силами нереально, уже сколько раз убедился .[/quoteМне лично этот момент очень нравится. Ведь в столкновении на воротах, или мосту скажем как раз и идет противостояние массы на массу, и тот момент, что более многочисленные атакующие на скорости войска выдавливают обороняющихся вполне логичен. Просто представить, стоит на воротах отряд из 100 человек, и на него обрушивается масса скажем пяти сотен, да еще на скорости, как то не правильно было бы если б они стояли как вкопаные. Это как раз очень тонкая реализация реальных сражений. Ведь если взять к примеру древних греков, то бои между гоплитами проходили в основном в таком вот выдавливании друг друга с позиций, стремлении раздавить и растроить вражеские линии, а как таковые потери были невелики. Для противоборства этому при обороне крепости (моста) за воротами я всегда оставляю небольшое растояние, и затем по дуге строю войска. Если копейщиков, то в щилтромах, и при этом оставляю между отрядами зазоры. Прорываясь через ворота противник бьет не сосредоточенной массой, а разбегается по дуге, а также частично проходит в зазоры, отчего кинетическая энергия удара значительно падает. Если численность войск достаточная, то вторую линию ставля в шахматном порядке, между зазорами, чуть поодаль. Особенно эффективна такая тактика против каваллерии. + еще в том, что ворвавшись в крепость большим количеством противник при отступлении сразу не может сбежать всеми, и большая часть войск сдается в плен.

Прочитав ваш пост, понравился ваш вариант, как вы владеете тактическими действиями и маневрированием своих войск на поле боя. Ставлю +1 к славе. А вы можете привести пример вашего тактического боя с численно превосходящим вас врагом из М2ТВ. Зараннее спасибо! -_-
  • 0
Но вот после гибели Финголфина Саурон, сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдаров именовавшийся Гортаур, вышел против Ородрета, возглавлявшего твердыню на Тол-Сирион. Саурон стал к этому времени чародеем со зловещей силой, властелином теней и призраков, волколаков и оборотней. Был он подл в своей мудрости и жесток в силе, извращая всё, к чему ни прикасался, и всех, кем правил. Владычество его означало муку. Он взял Минас Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников…
_________________

Ник изменён с Sparta на Crusader

#57 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 28 августа 2009 - 00:59

Прочитав ваш пост, понравился ваш вариант, как вы владеете тактическими действиями и маневрированием своих войск на поле боя. Ставлю +1 к славе. А вы можете привести пример вашего тактического боя с численно превосходящим вас врагом из М2ТВ. Зараннее спасибо! -_-

Само по себе численное преймущество это довольно относительное понятие. Чего к примеру стоит превосходство противника в пехоте, если сам имеешь преймещество в кавалерии, или качество войск может существенно разнится. Действительное влияние численное превосходство оказывает при приблизительно равных в качественном отношении армиях. Также многое зависит от местности, обороняясь в горах, либо в расщелинах, на холмах, у мостов само по себе преймущество не имеет значения.Был один очень интересный бой.Я оборонялся Русью против монгол. Преймущество противника было раза в два по численности, причем также значительное превосходство в кавалерии. Победа была одержана только благодаря условиям местности.Дорога проходила между двух холмов и поднималась на них. Я расположился так. На дороге в две линии тяжелая пехота, за ними, немного сбоку лучники, на холмах по флангам бояре, перед ними тоже по отряду лучников.К сожалению немыло копейщиков вообще, поэтому пришлось отбиватся от каваллерии тяжелой пехотой, а для отражения чарджа пожертвовал одним отрядом бояр. Когда монгольские тяжелые конники кидались на пехоту (другого пути у них небыло, фланги были недоступны из-за крутых холмов) я бросал им навстречу бояр, они завязывали бой, а потом бросал мечников, а бояр отводил тогда у кавалерии монгол шансов было мало. В то же время на флангах шла перестрелка между конными лучниками монгол и боярами. Также боярам активно помогали мои лучники. Таким образом удалось перемолоть основную часть войск противника, когда пехота монгол втянулась в бой, бояре с флангов обратили в бегство сначала потрепаных конных лучников, а потом обрушились на фланги и тыл атакующей пехоты... Дальше все ясно, исход битвы был решен. Здесь основную роль сыграли удачно расположенные лучники (судя по статистике убийств) так как поддерживали огнем и фланги и центр, но практически вся тяжелая пехота полягла, но они сдержали основную силу монгол.Хотя если б подобный бой проходил на открытой местности шансов было-бы очень немного.В чистом поле противостоять чиленно превосходящей кавалерии противника, при грамотном ее использовании практически невозможно, если от рыцарей еще можно пытатся защищатся построившись в щилтромы, и располагая их рядом друг с другом (с зазорами), то против конных лучников никаких шансов. Да и против рыцарей тоже проблемно.Численное преймущесчтво противника по пехоте не всегда оказывает влияние, если удается произвести охват войск противнеика кавалерией с флангов, то преймущество не играет никакой роли.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#58 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 28 августа 2009 - 11:40

Ну да, численное превосходство противника в пехоте в М2ТВ не играет роли, особенно если у игрока есть пара отрядов тяжелой кавалерии.Играл когда-то в СС2 за Тамплиеров. По-ходу игры произошел такой случай - венецианцы высадили десант, полный стек тяжелой пехоты (20 отрядов - пешие феодальные рыцари, тяжелая венецианская пехота). Я их атаковал отрядом состоящим из генерала и пять отрядов рыцарей-госпитальеров (отряд=30 чел). Бой проходил так - вражеская пехота построилась в три ряда (7+7+6) и пошла вперед, я свою кавалерию выставил напротив и послал в атаку, чардж-отход. На каждый ряд пехоты пришлось две-три атаки (три захода на последний ряд, так как после атаки двух первых кавалерия понесла некоторые потери). Эффект был сокрушительный - вся вражеская пехота полегла, а мои рыцари получили за бой по 2-3 лычки опыта.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#59 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 28 августа 2009 - 21:48

Веталь,
Вы бы поиграли в сс 6.1 :)
Будь у противника хоть треть отрядов мощными копейщиками, успех мог быть гораздо скромнее :)
Лично я предпочитаю пехоту (большая часть армии из тяж. пехоты и копейщиков). Правда в моде чардж слишком мощный сделали (потому и кавалерии у меня вместе с генералом 5 отрядов).

Кстати, никто не знает, можно ли вручную подредактировать чардж (сделать его как в ваниле)?

Сообщение отредактировал suddennick: 28 августа 2009 - 21:49

  • 0

#60 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 августа 2009 - 01:58

suddennick, обращаю внимание, что я написал "Играл когда-то в СС2" :smile:.

Теперь по-поводу чарджа, нужно в файле export_descr_unit подправить в ручную несколько цифр:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Красные цифры - сила чарджа (основное и второстепенное оружие)
Желтая цифра - дистанция чарджа (думаю ее править нет необходимости)

З.Ы. В примере все параметры из ванили.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II