Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические Бои Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#61 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 августа 2009 - 13:59

Веталь,
Во-первых, большое спасибо.
Во-вторых, мне нужно менять для каждого юнита соответственно?
В-третьих, изменения будут, только если начать новую игру?
В четвертых, а сейчас в какой мод играешь?
  • 0

#62 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 августа 2009 - 14:12

suddennick давай по-порядку:
- всегда пожалуйста :beer: ;
- да, нужно для каждого юнита, это конечно кропотливая робота;
- изменения будут только в новой игре;
- на данный момент не играю - все не могу себя заствавить засесть основательно, хотя поскачивал кучу модов.

Я пока в свободное время занят в переводе одного из модов (Брокен Кресцент), вот когда перевод будет закончен, тогда с чистой совестью и поиграю :smile:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#63 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 29 августа 2009 - 14:17

Веталь,
Что ж, пожалуй тогда менять не буду. А то интересная игра идет за Киевлян. Правда Польша-собака слишком сильна, под ней уже пол Европы. Извиняюсь за оффтоп.
  • 0

#64 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 30 августа 2009 - 00:46

Веталь,
Вы бы поиграли в сс 6.1 :)
Будь у противника хоть треть отрядов мощными копейщиками, успех мог быть гораздо скромнее :)
Лично я предпочитаю пехоту (большая часть армии из тяж. пехоты и копейщиков). Правда в моде чардж слишком мощный сделали (потому и кавалерии у меня вместе с генералом 5 отрядов).

Кстати, никто не знает, можно ли вручную подредактировать чардж (сделать его как в ваниле)?

Да успех мы мог быть скромнее, но это при условии, что кавалерии придется атаковать, а если наоборот, противник пусть с десятью отрядами копейщиков, и 1-2 отрядами коняжек против 5-6 отрядов рыцарей будет атаковать, то несмотря на огромное преймущество кавалерия одержит верх. Копейщики и тяжелая пехота очень сильные войска, но маневр в бою играет первостепенное значение.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#65 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 23 ноября 2009 - 04:48

Возможно ли эффективно вести сражения войском состоящим, за исключением генеральского отряда, из пехоты против неприятеля в полной мере использующего конные войска? Очень интересно ваше мнение.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#66 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 23 ноября 2009 - 16:23

Возможно ли эффективно вести сражения войском состоящим, за исключением генеральского отряда, из пехоты против неприятеля в полной мере использующего конные войска? Очень интересно ваше мнение.

Интересный вопрос. У меня такие сражения происходят двольно редко, но если происходят, то я ставлю свою пехоту в шахматном порядке, в итоге кавалерия врага зарывается в моих рядах и почти не имеет шансов выбраться и в итоге погибает от копья или меча. И если даже я не выигрываю сражение, то всё равно потери у моего компьютерного оппонента огромные.

Сообщение отредактировал Amdim93: 23 ноября 2009 - 16:25

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#67 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2010 - 18:19

Возможно ли эффективно вести сражения войском состоящим, за исключением генеральского отряда, из пехоты против неприятеля в полной мере использующего конные войска? Очень интересно ваше мнение.

Вопрос действительно интересный. В принципе если вести оборонительный бой, то результаты могут быть довольно успешными. При наличии большого числа копейщиков и стрелков стать в глухую оборону, тогда появляются шансы. Также можно одолеть конную армию при боях в сложных условиях местности: лесу, горах и т.п.Но если в чистом поле, и пехоте придется передвигаться, атаковать, то ее шансы очень малы.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#68 VoRoN_IlNaR

VoRoN_IlNaR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 22:39

Возможно ли эффективно вести сражения войском состоящим, за исключением генеральского отряда, из пехоты против неприятеля в полной мере использующего конные войска? Очень интересно ваше мнение.

Я тоже над этим задумывался. Это конечно зависит от местности, потом от юнитов. Одно дело ты на городе, а они внизу, другое дело ты на мосту сражаешься...Одно когда у тебя сплошь крестьяне и ополчение, другое когда регулярные войска и даже элита. Тут надо хоть примерно знать, кто, чем и где, без ответов на эти вопросы нельзя точно сказать, что было бы.
  • 0
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...

#69 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 февраля 2010 - 01:59

Я тоже над этим задумывался. Это конечно зависит от местности, потом от юнитов. Одно дело ты на городе, а они внизу, другое дело ты на мосту сражаешься...Одно когда у тебя сплошь крестьяне и ополчение, другое когда регулярные войска и даже элита. Тут надо хоть примерно знать, кто, чем и где, без ответов на эти вопросы нельзя точно сказать, что было бы.

Нет-нет, я хотел составить боеспособную армию, состоящую только из пехоты, если конечно это вообще возможно. Соответственно, ополченцам и крестьянам места в ней нет, если только не использовать их как пушечное мясо. Не спорю, местность играет немалую роль, поэтому чтобы исключить этот фактор можно взять равнинную местность. Правда остается еще проблема "оборона-атака". 
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#70 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 13 февраля 2010 - 03:06

Я тут поразмышлял над этой темой, есть несколько мыслей.В плане обороны тут в принципе проще. Передняя линия копейщики, стрелки, вторая линия тяжелая пехота - это против основной массы противника и на флангах и тылу тоже копейщики, которых при необходимости поддержат мечники. Можно даже вообще интересный вариант. Копейщики в щилтромах строятся по окружности, растояние между отрядами на два щилтрома, между копейщиками стрелки, внутри мечники. Против кавалерии эфективно, но опасно для артобстрелов. Сильно большая плотность войск.В плане атаки, тут много будет зависеть от армии противника. Если противник кроме кавалерии еще и с пехотой, а тем более со стрелками, то нужно атаковать сосредоточенной массой. пехота в две линии (3-4 отряда в ряду) наносит удар в лоб, и именно здесь наносится главный удар. За этим кулаком стрелки и нисходящими уступами копейщики. Здесь вся надежда на ударный кулак и скорость действий, чтобы попытаться связать сразу, как можно войск. А потом при возможности охватить фланги следующими сзади войсками, но тыл все равно прикрывать 2-3 отрядами.Если армия противника в основном из кавалерии. Лучше передвигаться неспешно всей массой и пытаться стрелками вынудить противника к атаке. И стараться зажимать армию, хотя многое будет зависеть от обстановки и состава войск.Самым печальным будет исход, если такую пехотную армию атаковать большим количеством конных лучников, тогда вся тяжелая пехота не будет стоить и гроша. А гонятся за ними смысла нет. Единственная возможность отсидеться за спинами арбалетчиков (щитовых).
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II