Тактические Бои Medieval 2: Total War
#71
Отправлено 14 февраля 2010 - 20:44
#72
Отправлено 04 марта 2010 - 22:22
#73
Отправлено 06 марта 2010 - 00:19
Пока что армия, целиком состоящая из пехоты, успешно применялась мной только при обороне и то с ИИ.
Сообщение отредактировал Reinmar: 06 марта 2010 - 00:27
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#74
Отправлено 09 марта 2010 - 14:04
Я знаю^^ Но мы же играем в игру, так что норм.VoRoN_IlNaR, Это только при условии, что мы делаем вид Но так бывает не всегда. Хех...
Конечно про игру, я в жизни еще армиями не командовал^^VoRoN_IlNaR, ты кстати про игру или реальность?
Пока что армия, целиком состоящая из пехоты, успешно применялась мной только при обороне и то с ИИ.
Ну а я успешно атаковал и защищался пехотой, если есть лучники, тем более у нас они английские, то почему бы и нет))
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...
#75
Отправлено 09 марта 2010 - 14:17
Есть же великая вещь - тактика. Пехотой можно, при определенных условиях много сделать, по крайней мере не только при обороне
#76
Отправлено 09 марта 2010 - 15:49
А атаковать сплошь пехотой как-то не приходилось, всегда кавалерия в виде генерала присутствовала....копейщики с большими щитами как в меде ветераны-копейщики...
Pope, я и не спорю. Похоже тебя вввели в заблуждение мои слова. Я ни разу не играл по сети в Medieval, только с ИИ.
Сообщение отредактировал Reinmar: 09 марта 2010 - 17:12
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#77
Отправлено 09 марта 2010 - 16:14
И я! Ну да ладно...
#78
Отправлено 18 марта 2010 - 03:06
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#79
Отправлено 18 марта 2010 - 03:26
В принципе против ИИ вполне пойдет комбинация пушки, мушкетеры и пикинеры.Pope, интересно было бы посмотреть победу пехоты над лёгкой стрелковой конницей.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#80
Отправлено 22 марта 2010 - 17:56
VoRoN_IlNaR, меня ввела в заблуждение следующая фраза:
Цитата
...копейщики с большими щитами как в меде ветераны-копейщики...
Ну...копейщики у Англичан есть такие, с большими щитами в кольчуге, звать ветераны в доспехах...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II