Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#101 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 января 2012 - 06:17

Хлопцы, а что это за G5 battle v.5 ?.. :hmm:
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#102 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 января 2012 - 06:39

Ingvarr, скриптованнй боевой АИ,на данный момент самый лучший в M2tw
  • 0

#103 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 января 2012 - 11:03

Что-то 25 легких стрелков у половцев снесли мой отряд копейшиков(вои-копейшики,вроде не мусор)-их было 89,тупо одним чарджем в лоб.Так и должно быть? :lol:

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 января 2012 - 11:03

  • 0

#104 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 января 2012 - 11:28

Копейщики конечно бежали, и щит прибавляющийся к дефу во фронт их не спас... жуть
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#105 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2012 - 14:46

Копейщики конечно бежали, и щит прибавляющийся к дефу во фронт их не спас... жуть

Комрад, щит прибавляет бонус при атаке с левой стороны во фронт и так же учитывается во время рукопашной схватки. ЗЫ. хотя даже судя по туторам о модостроении фактор щита действует на атаку и с фронта и при нападении с левого фланга и дает двойной бонус при стрелковой атаке ]]>http://internetwars....tw_tutor62.html]]> да и вот в соседней теме http://totalwar.fun/...mp;#entry470377 или http://www.totalwars...medieval-2.html Так что как то так.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 08 января 2012 - 16:02

  • 0
We Will Rock You

#106 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 января 2012 - 16:06

Что-то 25 легких стрелков у половцев снесли мой отряд копейшиков(вои-копейшики,вроде не мусор)-их было 89,тупо одним чарджем в лоб.Так и должно быть? :lol:

Надо было их остановить перед атакой половцев, иначе бегущих, а не стоящих, чардж нафиг выносит. Конница наконец-то стала реалистичней атаковать с разгону)) Ещё раз спасибо камраду Tavra)P.S: А вои-копейщики это кажется обычное ополчение, так что всё может быть :D
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#107 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 08 января 2012 - 16:19

Ребята, не делайте пожалуйста мод чересчур хардкорным. Не все же такие отцы как вы.
  • 0

#108 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 08 января 2012 - 16:30

Комрад, щит прибавляет бонус при атаке с левой стороны во фронт и так же учитывается во время рукопашной схватки. ЗЫ. хотя даже судя по туторам о модостроении фактор щита действует на атаку и с фронта и при нападении с левого фланга и дает двойной бонус при стрелковой атаке ]]>http://internetwars....tw_tutor62.html]]> да и вот в соседней теме http://totalwar.fun/...mp;#entry470377 или http://www.totalwars...medieval-2.html Так что как то так.

Да я уже потестил, 20 боев крестьян на крестьян со щитом 5Вышло что компенсировать надо либо +3 к умению, либо так как я уже реализовал у себя), торможением атак у юнитов вооруженных щитами крупнее кулачного. Такой подход не трогает остальной баланс)OPASEHКопейный бонус в атрибутах работает только в положении стояstat_pri_attr spear_bonus_4, light_spearа вто это всегдаmount_effect horse +2, camel +2в сумме имеем стоя +6к атаке +1 к защите против кавыа в движении только +2 к атакеcodenamerayя в первую чередь делаю баланс под сложность на нормал, и только потом смотрю что там на вх.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#109 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 08 января 2012 - 18:28

Ребята, не делайте пожалуйста мод чересчур хардкорным. Не все же такие отцы как вы.

Если мод кажется сложным, можно поменять настройки в SS_Setup.exe: Gracul AI - агрессивный ИИ, Lusted AI - миролюбивый ИИ, Savage AI - сбаласированный. -_-
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#110 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 09 января 2012 - 00:26

Ааа, что ли G5 battle v.5 - это Gracul ?.. Такой знаю ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II