Про баланс
#311
Отправлено 25 января 2012 - 22:56
Пока тяжелая пехота с дистанции 170 атакует лонгов те успевают разрядить колчан, и если неубивают, то отбрасывают и разрушают строй.
Если у тебя нет глаз, то это твои проблемы.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#312
Отправлено 25 января 2012 - 22:57
Цитата(Tavra @ Jan 25 2012, 20:24) [post="717283"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#313
Отправлено 25 января 2012 - 23:04
Слушай хамить не стоит, ты реализуй отступление со смятием задних отрядов и тд, грязь что б кони вязли и тд, не можешь? Знаешь почему? Потому что это игра и есть условности в связи с невозможностью полностью отразить реальность. А ты одну часть реальности отразил, а о другой забыл напрочь.Реализовано.
Пока тяжелая пехота с дистанции 170 атакует лонгов те успевают разрядить колчан, и если неубивают, то отбрасывают и разрушают строй.
Если у тебя нет глаз, то это твои проблемы.
We Will Rock You
#314
Отправлено 25 января 2012 - 23:16
Полукибернаторы, ты же фикс вроде не стал ставить от 22го...
И в нем же правились бумажные арбалеты)
Там исправлено 2 лучника, 3 арбалетчика, и еще 3м юнитам статы.
Исправлен вылет на тактике при отработке ганизонного скрипта
Иправлены прозрачные юниты, все каких нашол.
Исправлены указанные тобой швабские мечники в том числе.
Pushistiy Kot
Голубчик, я еще не видел от тебя неодного наезда не голословного, ниодин тест на тактике твоих слов не подтвердил.
Так шта...
Сообщение отредактировал Tavra: 25 января 2012 - 23:17
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#315
Отправлено 25 января 2012 - 23:24
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#316
Отправлено 25 января 2012 - 23:51
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 26 января 2012 - 02:25
#317
Отправлено 26 января 2012 - 00:16
#318
Отправлено 26 января 2012 - 02:40
Хм, где это я хаю мод не покажете? БС интересен тем что он планировался как улучшенная и более совершенная версия СС, который мне лично, да думаю и тем комрадам которые стали на его базе делать свой, нравится наиболее всего из модов мтв. Мод интересный в том числе в плане юнитов и просто не нуждался в глобальной переделке боевки, только и всего.Извиняюсь за оффтоп, но как ни зайду, практически в любой теме Pushistiy Kot высказывает своё недовольство по поводу и без повода, знаете я Вам так скажу - ребята старались, безвозмездно тратили время и силы, создавая этот замечательный мод, так что если Вам не нравится, то просто не играйте, или может сделаете свой мод, который будет гораздо лучше этого, ибо врятли БС будут постоянно переделывать под ваши требования. В общем имейте уважение.
We Will Rock You
#319
Отправлено 26 января 2012 - 09:50
На нем, ты не сможешь продолжить кампанию, я тебя еще тогда предупреждалБаланс боевки я практически закончил, если и будут изменения, то чрезвычайно незначительные при обнаружении ошибок в определении класса юнита или дат его возникновения/исчезновения в найме.Сейчас полностью сосредоточен на RR правлю баланс фракций, темпы найма, и хочу реализовать одну задумку с бронниками, что бы повысить их значение в игре)Ну и конечно поправил обнаруженный баг с тевтонскими капитулами.<И ещё вопрос, когда у Венеции будут свои пикинеры, а то швейцарцы всю казну мою съедают, алебардистов отряд содержать 530 флоринов в ход, а пикинеров 650Есть такой эвент пика и шот, когда он пройдет у всех будут, конкретно у венеции начинают появляться 1450+, а пока только алебардисты есть имеющие построение стена копий, опа, а нету... Ну вот еще баг) Halberd Militia не прописан в венеции в ЕДБ*****прописал алебардистовФикс сейчас поставлю, проверю, как сейв дальше пойдёт.
Сообщение отредактировал Tavra: 26 января 2012 - 10:40
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#320
Отправлено 26 января 2012 - 11:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II