Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#321 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 января 2012 - 12:43

Ну, я делаю баланс, а не сказки народов мира в изложении британской энциклопедии по редакцией маэстро Pushistiy Kot
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#322 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 января 2012 - 13:43

Мод интересный в том числе в плане юнитов и просто не нуждался в глобальной переделке боевки, только и всего.

В чем этот мод не нуждается это решать разрабам мода. Это не ваш мод и вы не имеете никакого права говорить в чем мод нуждается а в чем нет. Мододелы в первую очередь делают мод для себя, а потом уже решают какие пожелания юзеров учитывать а какие нет.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#323 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 января 2012 - 14:10

Я лоялист, во всём согласен с разрабами:) Мне всё нравится, а что не нравится, я тихонько сам себе переделаю
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#324 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 января 2012 - 14:27

Parmizan, С такой политикой,мододелы будут сами тестировать и играть в свой мод,он будет никому не нужен и неинтересен.А огромный объем работы талантливых людей будет выброшен на ветер.Тем более о чем сейчас говорить,мод находится в стадии беты(хотя многим модам в финале так бы выглядеть).
Поэтому мы предлагаем и помогаем по мере сил и возможностей,а мододелы уже решают,что нужно а что нет.
Тем более мод вполне сбалансирован и играбелен.
  • 0

#325 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 января 2012 - 14:29

Storn,

Parmizan, С такой политикой,мододелы будут сами тестировать и играть в свой мод,он будет никому не нужен и неинтересен.

Да, да, да. Это вы как-раз Пармизану и расскажите, как одному из создателей ДД. Я тоже могу подтвердить. Никто в наш мод не играет. Вообще. :lol:

Звиняйте за оффтоп.

Сообщение отредактировал Mesn: 26 января 2012 - 14:30

  • 0

xA0omDh.png


#326 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 16:27

Что такое ДД? По этому моду, шел и идет тест, собстно он и выложен как тест и те кто его создавал просили высказать че да как, что собстно те кому мод не безразличен и делают. Теперь тут влезло народа с прекрасным предложением типо не нравится не играйте и создайте свой. Это раз. Во вторых-в той теме единственно в которой я отписываюсь, это тема про баланс. Опять же нравится как сделано, отлично-играйте. Если разрабов мода все устраивает то значит все ок.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 26 января 2012 - 16:44

  • 0
We Will Rock You

#327 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 26 января 2012 - 16:34

Mesn, Зашел в тот раздел,почитал и нет там ничего подобного.Тем более там команда неслабая,а тут несколько человек.А насчет баланса,так все устаканится,на то и форум что бы обсуждать и помогать.
  • 0

#328 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 26 января 2012 - 16:47

Pushistiy Kot, я даже процитировал твое сообщение, ты написал что данный мод не нуждается в глобальной переделке боевки. Т.е. ты считаешь что нужно было оставить баланс СС. На это я тебе и парировал что решать разрабам. Насколько я понял товарищь Tavra - разраб, следовательно какой будет баланс в моде это его и его команды личное дело.
Только и всего))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#329 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 27 января 2012 - 18:00

Играю за Данию,СРЕ объявила войну,у немцев войска сбалансированы и достаточно эффективны в атаке и обороне.У Дания совершенно другая картина воевать некем.Линейка немного неадекватная.Чуть бы ее поправить.
  • 0

#330 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 января 2012 - 19:37

У меня та же ситуация, за кого бы я не играл, у врагов армии сбалансированы, а у меня одна армия хорошая, а остальные сброд всякий, наёмники и ополченцы. При всём этом я как то умудряюсь выигрывать) Всё решает чардж охранников полководца.Но на Данию и Норвегию всё же советую обратить внимание, товарищи разработчики, у меня в поздней в 1300х годах и до 1400 Норвеги Европу завоёвывали армиями, почти что полностью состоявшими из Скандинавских лучников. Это и пехота и лучники в одном флаконе. (хм, точнее ни рыба, ни мясо). После 1400 перешли на арбалетчиков. Дайте скандинавам какой-нибудь юнит, типа ветеранов в доспехах после 1300 года, а то они как были дикарями-викингами, так в 1430х годах и остались дикарями с пушками. Странно немного...разве что пару раз видел у них пеших мечников в латах, и то потому, что дал 20000 населения Осло и Гамбургу, чтобы норвеги их до цитаделей докачали)

Сообщение отредактировал Verael: 27 января 2012 - 19:46

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II