Вот,вот лучше бы сбежал,в Риме так и было.Использую почти одних лучников,выходит расстрел.Ну пока у меня время ранее,войска слабые,думаю потом с сильным противником такого уже не будет.Это из-за перевеса в стрелках, и общего перевеса, теряется он, от аи там мало зависит.Если он по стрелкам не будет уступать, то будет действовать от обороны.Всегда так делал, еще даже до кингдомс, если атакую стрелков должно быть больше, начинаю обстрел и комп сам идет на заклание.И зашито это где-то в движке, потому, что до патча 1,2 комп в обороне тупо стоял и сливался. Потом сделали, что он стал вместо этого ходить в самоубийственную атаку, хотя в риме насколько помню, просто драпал с поля боя.
Сообщение отредактировал barbar1: 13 марта 2012 - 21:27
Про баланс
#551
Отправлено 13 марта 2012 - 21:25
#552
Отправлено 16 марта 2012 - 21:07
Сообщение отредактировал гарримур: 16 марта 2012 - 21:09
И мыслить, мысли не обожествив;
#553
Отправлено 17 марта 2012 - 00:48
В замках не Страдальцы сидеть должны, а оченьблагородныепроизводители
Сообщение отредактировал Tavra: 17 марта 2012 - 00:50
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#554
Отправлено 17 марта 2012 - 02:05
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#555
Отправлено 17 марта 2012 - 14:57
пробовал сажать не княженье самых разных персонажейс вполне так сказать положительными характеристиками-рост населения+, строитель, умник и т.д. как только цифра подходит к нужной 150-300 тел, стоп или -0,5%, набегают ведьмы, чума и т. д.на всей карте цитадель вырастили португальцы, византийцы токабольше ни у кого нетубргдсВ замках не Страдальцы сидеть должны, а оченьблагородныепроизводители
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#556
Отправлено 17 марта 2012 - 15:47
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2012 - 15:47
#557
Отправлено 17 марта 2012 - 15:51
Сообщение отредактировал Verael: 17 марта 2012 - 15:51
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#558
Отправлено 17 марта 2012 - 16:07
понялгарримур, Это спец скрипт так делает,чтобы игрок не смог иметь цитадели,только у АИ забирать их.
одну отнял у византии, но там нет найма тевтонов, да и готские рыцари наверно тоже привязаны к германии?
как быть тогда?
полностью поддерживаюОпасен, не надо нам такого. Как это, Аи имеет цитадели а Игрок нет. Это просто дискриминация. И популярности моду это никак не добавит
"свободу Юрию Деточкину"
как бы помимо стратегии есть еще визуальная составляющая на поле боя, без готов и тевтонов ни в моготу)))
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#559
Отправлено 17 марта 2012 - 16:26
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#560
Отправлено 17 марта 2012 - 16:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II