Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#551 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2012 - 21:25

Это из-за перевеса в стрелках, и общего перевеса, теряется он, от аи там мало зависит.Если он по стрелкам не будет уступать, то будет действовать от обороны.Всегда так делал, еще даже до кингдомс, если атакую стрелков должно быть больше, начинаю обстрел и комп сам идет на заклание.И зашито это где-то в движке, потому, что до патча 1,2 комп в обороне тупо стоял и сливался. Потом сделали, что он стал вместо этого ходить в самоубийственную атаку, хотя в риме насколько помню, просто драпал с поля боя.

Вот,вот лучше бы сбежал,в Риме так и было.Использую почти одних лучников,выходит расстрел.Ну пока у меня время ранее,войска слабые,думаю потом с сильным противником такого уже не будет.

Сообщение отредактировал barbar1: 13 марта 2012 - 21:27

  • 0

#552 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 16 марта 2012 - 21:07

Вечер добрыйгермания ранняя догнал до 300 ходавот сейв]]>Скачать файл гер.sav]]>сразу скажу что компанию начинал еще до 23 02 настройки всякие былигде то на 285 ходу перестали наниматься охраны полководцаи как все таки добиться апгрейда до цитаделейт к хотел просмотреть весь ассортимент юнитов у немцев, вроде читал что после 1400 года снимаются ограничениявпечатления что скрипт стоит, как только популяция вырастает к нужной , рост останавливается или в минуса уходитотнял одну циту у византии, но хотел бы гамбург или магдебург, все жду пеших тевтонов бргдс

Сообщение отредактировал гарримур: 16 марта 2012 - 21:09

  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#553 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 марта 2012 - 00:48

Изображение
В замках не Страдальцы сидеть должны, а оченьблагородныепроизводители

Сообщение отредактировал Tavra: 17 марта 2012 - 00:50

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#554 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 марта 2012 - 02:05

нихренасе империи у тебя) а у меня в 1375 только Новгород с Польшей и Крестами вымер. А нет, ещё же Дания и половцы) И Арагон с Португалией и маврами. Тогда всё ок. Опять забыл ещё и про турков)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#555 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 17 марта 2012 - 14:57

В замках не Страдальцы сидеть должны, а оченьблагородныепроизводители

пробовал сажать не княженье самых разных персонажейс вполне так сказать положительными характеристиками-рост населения+, строитель, умник и т.д. как только цифра подходит к нужной 150-300 тел, стоп или -0,5%, набегают ведьмы, чума и т. д.на всей карте цитадель вырастили португальцы, византийцы токабольше ни у кого нетубргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#556 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2012 - 15:47

гарримур, Это спец скрипт так делает,чтобы игрок не смог иметь цитадели,только у АИ забирать их.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 марта 2012 - 15:47

  • 0

#557 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 марта 2012 - 15:51

Опасен, не надо нам такого. Как это, Аи имеет цитадели а Игрок нет. Это просто дискриминация. И популярности моду это никак не добавит

Сообщение отредактировал Verael: 17 марта 2012 - 15:51

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#558 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 17 марта 2012 - 16:07

гарримур, Это спец скрипт так делает,чтобы игрок не смог иметь цитадели,только у АИ забирать их.

понял
одну отнял у византии, но там нет найма тевтонов, да и готские рыцари наверно тоже привязаны к германии?
как быть тогда?

Опасен, не надо нам такого. Как это, Аи имеет цитадели а Игрок нет. Это просто дискриминация. И популярности моду это никак не добавит

полностью поддерживаю
"свободу Юрию Деточкину"
как бы помимо стратегии есть еще визуальная составляющая на поле боя, без готов и тевтонов ни в моготу)))
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#559 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 марта 2012 - 16:26

Дело не в готах и тевтонах, а в усложнении игры. Кажется вы начинаете с этим перебарщивать. Не все игроки мастера.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#560 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 марта 2012 - 16:50

Verael, Это не я придумал.А создатели сс 6.4
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II