Сообщение отредактировал Tavra: 18 апреля 2012 - 16:53
Про баланс
#641
Отправлено 18 апреля 2012 - 16:37
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#642
Отправлено 19 апреля 2012 - 01:00
#643
Отправлено 19 апреля 2012 - 07:42
Рад что понравилось) Ну про свою боевку скажу, что долгие бои как раз являлись минусом в моей прошлой работе (я делал для беллума), и все жаловались именно на это. Это происходит из за больших стат ловкости и боевого духа. В итоге надоедает смотреть как 2 отряда 10 минут клашматят друг друга до последнего человека. При этом обеим сторонам предоставляется слишком много времени для маневров конницей..вобщем становится скучно. В этом балансе специально сделано, чтобы бой был коротким и напряженным, а ополчения быстро разбегаются. Вот если столкнуть две элитные армии, то наверняка бой будет дольше, т.к. будет трудно кого либо обратить в бегство.Спасибо за лекцию, очень интересно. Попробовал обе боевки....обе в целом понравились. Отмечу, боевка Roberta дает более зрелищную картинку, как мне показалось...народ не мрет как мухи, да и нет таких казусов как " дохлый рыцарь на вилах у крестьянина", но и это не предел мечтаний =( Вопрос к обоим комрадам - есть ли возможность сделать более долгие бои? Насладиться так сказать самым соком боя, а то ж неписи режут, двигаясь на друг друга не останавливаясь, как ножи по маслу =( Пока туда сюда по полю боя метнешься камерой, враги уже и побежали =(
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#644
Отправлено 19 апреля 2012 - 08:53
#645
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:04
#646
Отправлено 19 апреля 2012 - 12:49
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#647
Отправлено 20 апреля 2012 - 13:36
#648
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:48
Два разных момента, в части гайда по рукопашному бою, я указал на возможность создать более медленную боевку, и скорее всего в ближайшее время в версии 1.4.00 будет предложено 2 варианта на пробу 1.4.00 Classic и 1.4.00 ExD (ExtremDefenсe) =) второй замедлит темп боя в полтора-два раза.По поводу же кто когда побежит, это еще от морали зависит)....Вопрос к обоим комрадам - есть ли возможность сделать более долгие бои? ... ... Пока туда сюда по полю боя метнешься камерой, враги уже и побежали =(
Сообщение отредактировал Tavra: 20 апреля 2012 - 14:51
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#649
Отправлено 20 апреля 2012 - 14:59
Ага,то есть так задумано. Ок, спасибо за разъяснения.ты путаешь камрад, все естьтам два разных юнита, на очень похожих текстурках и в экспорт_юнит у них одинаково название - мечники, но это разные мечники, в этой темке про них уже было.У них разные условия найма.У испанцев лайт-сводсмен - мечник (ранний юнит)У фрицев лайт мен от армс, как и вся категория МАА, более поздний.
#650
Отправлено 02 мая 2012 - 16:53
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II