Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#791 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 12:16

Paladin_Dio,
У всех с пешенных отрядов на данный момент численность 2х кавалерийских, т.е. по факту сводный спешеный.
Да, если ты о скутатах-мечниках то 2 спешенных чуть сильнее.
Лукам я ничего не делал (разве что повысил стату всем на 1, что бы не теряли показатели по ранней броне, в виду увеличения классового модификатора), изменения коснулись лишь артиллерии
Когда богатыри режут все как тушонку это уже неуважение к предкам.
Какая кампания за византов? Или ты по быстрым битвам судишь?
В любом случае спасибо, я присмотрюсь к византам.
не стоит его путать с обычной пехотой и тем более с ее массовыми разновидностями.

1. НЕ у всех, у литвы и Византов по 120, 150 в составе, что делает их наголову сильнее.. Скутаты-мечники с алебардистами на равных, а спешенные мрут как мухи..
2. проверял, два спешеных слабее.. ) в битвах, компанию ещё не начинал..
3. значит показалось ))
4. Неуважение к предкам - это плохо, но вот у всех проверенных мною наций, есть в наличии хотя бы один пеший мечник с численностью от 110 до 150 чел. нанимающийся в ранний или средний периоды...
у русичей нет... и если остальные варяться в своём соку, то на русь идут турхагуты по 130 челов... пролычованные, я стандартного только четырмя дружинами завалил )) конница их не берёт и они не устают... + Лычовки компу от Опасного, попробую позже за Русь, но предчувствие у меня плохое )) воть....
5.. быстрый бой
6. Тебе спасибо.. В общем идея интересная, но падение числа пеших........ ты первый наверное кто это замутил в моде, это непривычно и помоему тоже теряет в зрелищности, хотя здесь пока обьективной отценки не дам, надо погаматься..(после экзаменов)


P.S. Тавра, а это тяжело самому Модельки византов на статегической карте другие прописать, я смогу? И это на Сиче я найду материал как?

Сообщение отредактировал Paladin_Dio: 24 июня 2012 - 12:16

  • 0

#792 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 июня 2012 - 14:03

{Scoutatoi_Swordsmen_descr} Римский император часто брал этих высоко дисциплинированных воинов на службу. Эти солдаты были оснащены большими щитами от чего и получили свое название - Скоутатои.Это была стандартная византийская пехота в римской армии,в дополнение к большему щиту они были вооружены копьями или мечами.
смотрим ЕДБ - найм оке для - стандартная византийская пехота
смотрим ЕДУ -
;lvl2.-_-
type Scoutatoi Swordsmen
ну и все посчитано под лвл2. то гда как это лвл3 должен быть, поправлю.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#793 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2012 - 16:03

Уважаемый Тавра - после просмотра файлов про систему боевки проникся к вам большим уважением как к человеку понимающему реальное использование движка и сочетания характеристик в бою. Хотелось бы если возможно спросить какие параметры нужны для исправления стрелковки под себя. Хочу добиться следующего баланса по стрелкам:* Средневековый простой тисовый лук (длинный английский или лук американских индейцев) способен стрелять прицельно на дистанцию до 50 – 100 метров, составной улучшенный лук (монгольский или турецкий), – до 100 – 200 метров. Под прицельной стрельбой здесь надо понимать всего лишь способность хорошего стрелка попасть в неподвижного человека. Меньшая граница, указана для рядового стрелка, охотника или воина, большая для выдающегося мастера стрельбы. * Тяжелая стрела с шиповидным наконечником пробивает железные доспехи средневекового рыцаря на дистанции вплоть до 50-75 метров при удачном попадании и кольчужные на дистанциях до 75-100 метров. Скорость стрелы на дистанции 100 метров составляет не более 50 м/с, энергия удара, соответственно от 10 до 25 килограмм. * При массовом применении профессиональными лучниками, различные типы средневековых луков способны доставить массу стрел на дистанцию около 150, но не более 300 метров и при этом их убойная сила ещё позволит истребить или ранить слабо- и средне- защищенных воинов. Причём, в истории не сохранилось сведений о массированном обстреле на дистанции свыше 150 метров. Интересно было бы не просто поиграть статами - дальность,ущерб, а еще поражающей способностью в зависимости от расстояния и типа стрельбы (навесом или настильно)Хочу подправить стрелковку для себя поскольку практика показывет, что эти азитские луки на 25-30% эффективнее длинного лука. Судите сами: стрела выпущенная из длинного тиссового лука с силой натяжения в 70 фунтов, летит с такой же скоростью, что и стрела, выпущенная из турецкого лука в 50 фунтов. Когда опытные стрелки из лука наблюдают за траекторией полета стрелы выпущенной из азиатского лука, забавно наблюдать, как от удивления у них меняется выражение лица. Охотничью стрелу весом 630 гранов турецкий лук бросает со скоростью 230 футов/сек.!

Сообщение отредактировал makar1380: 24 июня 2012 - 16:21

  • 0

#794 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 июня 2012 - 16:18

По RR, Важное Дополнениетут http://totalwar.fun/...p...st&p=754663я забыл про еще одно отличие RR сделанное мной еще в самом начале (в январе 2012) Существенно влияющее на некоторые аспекты найма.Третье отличие - Конкурентное сосуществование однотипных юнитовЧто это означает?В отличии от СС, юниты исчезающие из найма, не замещаются следующим более современным их аналогом, а сосуществуют с ним, до следующего исторического эвента брони.Таким образом, расширяется база найма, что позволяет соответственно снизить темп найма конкретных (в первую очередь высококлассных) юнитов. Отсюда Два следствия.1. Облегчается настройка межфракционного баланса. Вместо нескольких записей в одном блоке казарм описывающих поведение юнита от эвента к эвенту, можно иметь одну, а более ранний и более поздний сосуществующий юниты будут сглаживать потенциал провинции.2. В начале кампаний конкурирующие юниты отсутсвуют, поэтому имеет место период дефицита высококлассных юнитов, что существенно затрудняет ранний раш игрока, что в свою очередь делает кампании более насыщеными и продолжительными, поскольку с развитыми АИ фракциями играть гораздо сложнее и интересней.Изменения баланса в патче 1.4Изменен классовый модификатор доспехов, разброс брони увеличенЛегкий доспех и отсутвие доспеха, теперь дают в армор определенный процент от расчетного показателя полного доспеха, т.е. класс юнита тут тоже учитывается.Сделан фикс кинжалов во втором оружии.Пересчитан ареал эффект артиллерии, увеличена ее эффективность на поле боя, а так же несколько повышена атака против стен у механической.Т.е. сделано все то о чем писал в посте по балансу.Снижен эффект кавалерийского чаржа.Изменена базовая мораль классов, шаг морали теперь равен 3, вместо 4 как было в 1.3 и ранее, низкоклассовые юниты стали более стойкими.Скорректирована цена юнитов в быстрых битвахСпешенные юниты, теперь представляют из себя сводные отряды спешенной кавалерии, потери в численности компенсированы повышение атаки, морали и снижением содержания.Стрелковка.Луки. Дальность.Пехотные. Прочие.peasant_militia_arrow 125peasant_arrow 130militia_arrow 130militia_mass_arrow 135arrow 140Боевые.war_arrow 145war_mass_arrow 150elite_war_arrow 155Композитные.composite_arrow 150quality_composite_arrow 155exceptional_composite_arrow 160mass_composite_arrow 165quality_mass_composite_arrow 170elite_mass_composite_arrow 175exceptional_mass_composite_arrow 180Длинные.sherwood_bodkin_arrow 150mass_bodkin_arrow 160quality_mass_bodkin_arrow 165elite_mass_bodkin_arrow 180ТочностьКомпозитные, Длинные +Боевые =Прочие -Оптимальность улов атакиКомпозитные +Длинные, Боевые =Прочие -Оптимальность распределения скоростейКомпозитные, Боевые +Прочие =Длинные -Откуда такие дальности? Из СС)))), разброс дальностей в СС по юнитам колебался от 70 до 230, а стрелковая атака от 1 до 10 (про бронебойных вообще молчу), что соответствует разбросу энергии выстрела от 1 до (230/70)^2*10=108(учитывая, что падение убойной силы движком не предусмотрено), если принять к сведению, что разница КПД луков врядли меняется больше чем в 4 раза, имеем требования к силе лучников от 1 до 27. Думаю ясно, что мы попали в мир фантастики.Поэтому, в первой итерации стрелковки лучников, все дальности были усреднены (среднее арифметическое) со средним показателем 150, а стрелковая атака выставлена в 5.Затем был введен классовый модификатор стрелковой атаки (т.е. срелковая атака в первую очередь зависит от проф класса юнита, а баллистика от используемого вооружения).Затем, во второй итерации, были собраны значения дальностей стрельбы юнитов испльзующих абсолютно идентичное стрелковое оружие (по связи ЕДУ-прожектиле), и им были высталены дальности соответсвующие их среднему значению, вот их мы и видим выше, и в ЕДУ стоят они же.После того как дальности были определены, были расчитаны оптимальные распределения скоростей стрел.Так, за счет этого распределения максимум эффективности залпа для композитов и боевых достигается на 60% от макс дистанции (т.е. стрела получившая мин скорость всеравно пролетит это расстояние), то для длинных достигается на 40%, прочих на 50%.Думаю, с точностью и так ясно, это рандомное угловое отклонение от оптимальной траектории 1=+/-90 градусов.Оптимальность угла атаки для верхних стрел влияет на размер проэкции цели, поэтому углы больше 60градусов делают верхние выстрелы неэффективными, а меньше 60 создают большие мертвые зоны на неровностях рельефа.Для кав разновидностей луков была проделана абсолютно аналогичная работа, правда макс дальность была снижена на 10 на первой итерации, так что реально снизилась на 5.Следует заметить, что во время первой итерации по многочисленным просьбам elite_mass_bodkin_arrow (наемные английские лучники) было добавлено 20, quality_mass_bodkin_arrow 10 (лонгбоумены), что после пересчета реально добавило в два раза меньше.И именно это обстоятельство отразилось на скоростях эффективного залпа (дальность увеличена но не на халяву)Арбалеты.Аналогичные расчеты были произведены для самострелов и арбалетов, за двумя исключениями.1. Величина атаки самострелов была взята равной 6, а арбалетов 9, поскольку энергия выстрела у них зависит от конструктивных особенностей и не зависит от уровня подготовки.2. Дальности стрельбы усреднялись в первой итерации к значениям, самострелы 130, арбалеты 160, максимум эффективности достигается на дистанциях 70% от максимума.Примечание самострелы - не имеют эвентовых ограничений в найме, арбалеты и конные самострелы появляются после эвента механический арбалет. Стрельбы навесом - нет.Огнестрел.Тут еще большая унификация.атака 8-11-14-17 (дальность 50-90-130-170) пистоль, хендган, аркебуза, мушкет.имеют только одну скорость поэтому эффет залпа целиком зависит от точности которая практически не меняется, углы у них одинаковы, стрельба навесом естственно отсутсвует.Все стрелковое оружие имеет бронебойность кроме луков и дротиков.Дротики.Имеют энергию примерно равную стрелам, дальность 50-65 и соответственно в 2 раза более высокую стрелковую атаку. Скорость имеет только 1 показатель, поэтому эффективность практически не зависит от дистанции.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#795 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 19:27

Ув. разраб. Баланса.

Знаите мод очень хорош НО...
В последнее время начинает казаться, что вы начали двигаться не в том направлении относительно баланса, взять хотя бы изменения в последнем патче:

| уменьшение кол во тяж пехоты.

- Я (и возможно не только я) ОЧЕНЬ не одобряю ваше стремление приравнять численные отряды слабых юнитов с сильными.

Таким образом, посылая 200 слабых копейщиков против 80 тяж пехоты (примерно со средними характеристиками), силы будут равны, и как по мне, именно из за этого вектор разнообразных стратеги значительно сужается.
-- к примеру, посылая тех же копейщиков против "тяжелоатлетов", о подкреплении можно особо не беспокоиться или вовсе, можно уповать на победу слабаков.
И тут сразу появляться вопрос о целесообразности мелкого отряда на поле боя. Ведь даже слабый противник со слабыми характеристиками но численным превосходством запросто окружит и забьет со всех сторон. И исходя из всего этого получается это не тяж пехота, а партизанский отряд абсолютно не предназначенные для лобовой атаки.

Пойдем дальше…

| Отображение характеристик.

Непонятный феномен, характеристики одни а на деле совсем другое.
Я тут видел на форуме как обсуждали «младшую дружину» и «отборных лучников».
Так вот у этих двух отрядов дальняя атака одинаковая, а по всем остальным характеристикам младшая дружина лучше. Спрашивается а почему? Ведь по идее отборные лучники должны быть лучше.
И тут выяснилось, что многое зависит от класса юнита, мов одни лучники а другие рыцари а значит отборные лучники стреляют все же лучше.
Вот значит, я считаю, что подобное отображение характеристик подлежит переделке.

| Количество осадных орудий в группе.

До сих пор не могу разобраться, зачем вы уменьшили количество катапульт и требуше с двух орудий до одного а некоторые экземпляры пушек с двух до четырех, теперь от катапульт нет толку а пушки это откровенная халява, так же не объясняется дороговизна содержания одной катапульты при всей ее бесполезности.
Обратите внимание на это пожалуйста.

И наконец последнее.

| Теряется атмосферность

При всех этих сокращениях пехоты, конницы, осадных орудиях, теряется атмосферность и важность происходящего, конечно понятно, что вы хотите следовать неким историческим данным,
Мов дружинников должно быть мало а селюков с копями должно быть много. Но ИМХО вы немного перегибаете палку.

И еще я не утверждаю, что мое мнение является истинно правильным а просто хочу обратить ваше внимание на некоторые проблемы интересующие меня и возможно большинство пользователей вашего мода.

Спасибо за внимание! :rolleyes:

Сообщение отредактировал Svoboda: 25 июня 2012 - 21:25

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#796 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 20:15

Tavra - спасибо за развернутый ответ. В общем проанализировав вашу стрелковку пришел к выводу что для достижения моих целей надо будет по точнее определится с реальным (историческим) разбросом по дальности и убойной силе луков и потом пользуясь вашей системой подогнать под себя. В общем править скорее всего буду только элиту и проффесианалов с композитами (исторически должны привосходить длинный лук по дальности и убойной силе). Если можно вопрос - вы цену привязываете пропорцианально боевым параметрам (повышение боевых параметров на 20%- цена на 20% выше)?  И аналогично по скорости найма - пропорция или иная зависимость?
  • 0

#797 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 июня 2012 - 21:02

Действительно, уменьшение кол-ва солдат элиты это перебор. Они и так нанимаются раз в десятилетие, куда уж их уменьшать ещё и кол-вом, тогда вообще одними крестьянами воевать, а АИ воюет элитой. Я например формируя армию, малочисленные отряды убираю, предпочитая количество качеству, а с нынешним числом солдат в отрядах элита после 1 боя умирает, и толк от неё пропадает вообще.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#798 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 июня 2012 - 21:49

Младшая Дружина, против Элитных лучников
Изображение
Пешая дружина против большого отряда копейщиков
Изображение
Все остальное разжевывалось на форуме неоднократно.


Verael, и ты брут? Где ты видел элиту кромес криптов?

makar1380, 50% цены определяется проф классоми маунтом, остальное допех и оружие, в содержании 80% - первая половина цены, 20% амортизация оборудования.
Скорость найма зависит от проф класса и уровня постройки, но значительно менятся, поскольку я делаю балансировку фракций в кампании между собой.

Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 22:06

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#799 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2012 - 22:15

Младшая Дружина, против Элитных лучников

Я вижу, что у вас младшая дружина сражалась врукопашную.Но меня интересует дальний бой, оправдывают ли "отборные лучники"свое название, броню которая на них надета и цену?
  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#800 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 июня 2012 - 22:26

Оправдывают, Элитные лучники - профессиональные стрелки , об этом говорит навык защиты 6-8 - класс "профи", род войск стрелок, боекомплект стандартный, численность увеличенная (у иррегуляров и ополчения как правило 120, только у профи 150), мораль стандартная для профи. Ктати они вестма больно дерутся из-за топорика, ожидал меньших потерь у Младшей дружины.Младшая дружина - Спешенные Рыцари с луком, об этом говорит навык защиты 9-11, род войск спешенный универсал, боекомплект малый, численность малая, боевая х-ка в рукопашке = проф мечники (не смотря на то что, проф мечников 120, а этих 90), мораль повышенная для рыцарей т.к. юнит спешенный.Итог боя я предсказал еще в другой ветке, МД расстреляли свой колчан и навешали люлей в рукопашке, правда пришлось побегать) при этом стрел у Элитных лучников еще оставалось.По поводу доспеха, профи имеют доспех базовый для своего исторического перода когда появляются впервые в найме, а Рыцари имеют +4 к базовому доспеху (везде пишу про классовый модификатор, все читают мимо мозга), т.е. их базовый доспех будь они 3 класс профи был бы равен 6, только это рыцари а значит 10.

Сообщение отредактировал Tavra: 25 июня 2012 - 22:35

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II