Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кланы Дунланда

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#742394 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 22 марта 2012 - 15:06


PhtYVex.png
Кланы Дунланда


1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 16:56

  • 0
Изображение

#31 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:01

*SaDDaM, кавы не будет, уже говорил.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#32 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:03

Parmizan и чем голодранцы будут пробивать броню хевиков? Согласен конечно, что дубины это страшное оружие, но их же просто выкосят до подхода. Голое тело плохо противостоит любым острым предметам, причем двигающимся с любой скоростью... Оно от этого портится :)Выражу свою мысль яснее: броня какая никакая и щиты, причем толстые, обитые железом (если уж тело слабо защищено) или ... Х.з. пусть Батя придумывает, но чтобы не дохли пачками не добежав до врага..
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#33 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:06

*SaDDaM, ну, во-первых, Дунланд - всё равно это территория в предгорьях Мглистых гор. Кроме того, насколько я понял из того же Властелина Колец, дунландцы скорее всего жили на западных территориях Рохана, у истоков Изена, близ Rohan's Gap, в общем, там тоже всяких бугров хватает.

Ну, а набеги... Германцы в своё время весьма бодро набИгали пешком, я думаю, это самый удобный аналог для данного народа.
Да и в любом случае дунландцы объективно слабы и отсталы - именно потому их в своё время роханцы и вытеснили.

Сообщение отредактировал Tryggvi: 19 апреля 2012 - 19:07

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#34 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:13

Tryggvi, спасибо за ответ.
Да за них будет жарко играть,у меня кава всегда ход битвы изменяет.Наверно даже сложнее чем за орков севера и ГОМГ.Фракция на выживание получается.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#35 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 19 апреля 2012 - 19:14

DS_ZEFS, думаю стрелы и будет проблема дунландцев)) Зато думаю у них будет несколько юнитов с повышенной скоростью. Щиты есть у них у многих. Будут мясом давить, с эльфами сложно будет воевать конечно но их в разы больше будет, дамаг хороший и чардж.

Нолдоров будем занимать ещё набегами Умбара (+ГОМГ и СО не спят) чтобы они быстро Дунланд не смяли, а там уже эти шару соберут))

Основная функция Дунланда сдерживать эльфятину и Эриадор, пока Изенгард с Роханом разбирается. Будет помощь изенгарда каждые 30 ходов например... хз можно придумать че нибудь.

Сообщение отредактировал Parmizan: 19 апреля 2012 - 19:17

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#36 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:08

Щодо назви - може Жителі рівнин? Жителі долин? якщо ліричніше - Подоляни (по типу Lowlandmen).
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#37 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 19 апреля 2012 - 20:29

а может разорители равнин или убийцы лошадников или мститель эорлингам?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#38 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 19 апреля 2012 - 21:49

убийцы лошадников повеселило. ;)
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#39 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 21 апреля 2012 - 19:42

Parmizan, скажи пожалуйста, ты дашь Дунланду быстрого юнита?
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#40 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 апреля 2012 - 20:00

1982egoist, угу, даже не одного. Пока на заметке 1,4,8.

Сообщение отредактировал Parmizan: 21 апреля 2012 - 20:01

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II