Я за Турок играл, чтобы встретить тимуридов посылал далеко армии. В районе Горгана поставил 5 стеков. У полководцев в характеристиках было написано "войска подавлены". А на тактике при первой атаке даже элита разбежалась.RoberDeSable, может ты знаешь? Если выставить Byg's Grim Reality II - действует ли он на врагов? Падает ли у них мораль при длительных походах на территории противника?
Про ИИ точно сказать не могу. Думаю, если и действует на них, то толку от этого мало, т.к. они все армии на своей территории держат, нападают на приграничные территории, походы разве что крестовые... А ощутимым эффект падения духа становится после 6-8 ходов по вражеской земле по моим прикидкам...
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 09 августа 2012 - 21:15
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Альтернативный баланс
#91
Отправлено 09 августа 2012 - 21:15
#92
Отправлено 10 августа 2012 - 02:13
#93
Отправлено 10 августа 2012 - 08:01
Если скачивается какая то ерунда в формате php, то нажмите правой кнопкой пыши на ссылку и нажмите - "сохранить как". Тогда все скачаетсяУ меня почему то не скачивается
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 10 августа 2012 - 08:01
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#94
Отправлено 11 августа 2012 - 03:04
#95
Отправлено 11 августа 2012 - 08:15
Спасибо,всё получилосьЕсли скачивается какая то ерунда в формате php, то нажмите правой кнопкой пыши на ссылку и нажмите - "сохранить как". Тогда все скачается
#96
Отправлено 14 августа 2012 - 19:25
type Swiss Pikemen
dictionary Swiss_Pikemen ; Swiss Pikemen, m
category infantry
class spearmen
voice_type Heavy
accent German
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Swiss_Pikemen, 80, 0, 1
officer northern_captain
mount_effect horse +7, camel +5
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, pike, start_phalanxing, mercenary_unit
move_speed_mod 0.95
formation 1.3, 1.1, 1.3, 1.2, 10, square, phalanx ; formation 1.10, 0, 2.0, 2.0, 8, square, phalanx
stat_health 1, 1
stat_pri 2, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 50, 1
stat_pri_attr long_pike
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
;stat_sec 6, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 3, 3, 0, flesh ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 4
stat_ground 0, -1, 1, 1
stat_mental 15, impetuous, highly_trained
stat_charge_dist 11
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 630, 630, 115, 90, 1425, 4, 110 ; 725
armour_ug_levels 9, 11, 15
armour_ug_models Swiss_Pikemen, Swiss_Pikemen, Swiss_Pikemen
ownership slave, france
recruit_priority_offset 30
;lvl3.1510-...нет в моде???
type Landschneckt Pikemen
dictionary Landschneckt_Pikemen ; Landsknecht Pikemen, m
category infantry
class spearmen
voice_type Heavy
accent German
banner faction main_spear
banner holy crusade
soldier Landschneckt_Pikemen, 80, 0, 1.0
officer northern_captain
mount_effect horse +6, camel +3
attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, mercenary_unit, start_phalanxing, pike
move_speed_mod 0.95
formation 1.3, 1.1, 1.3, 1.2, 10, square, phalanx ; formation 1.15, 0, 2.0, 2.0, 8, square, phalanx
stat_health 1, 1
stat_pri 2, 2, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 50, 1
stat_pri_attr long_pike
stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, melee_simple, blunt, none, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 2, 3, 0, flesh ;
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 5
stat_ground 0, -1, 1, 1
stat_mental 10, normal, highly_trained
stat_charge_dist 11
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 780, 520, 105, 80, 1105, 4, 80
armour_ug_levels 9, 11, 14
armour_ug_models Landschneckt_Pikemen, Landschneckt_Pikemen, Landschneckt_Pikemen
ownership slave, hre
era 2 hre
recruit_priority_offset 25
Можно ли это поправить и есть ли смысл? Правильно ли я понимаю, что эти юниты появляются в игре только в годы 1380 и 1510? А если самому поменять годы - изменится ли что-нибудь? И еще - их только как наемников можно нанимать? Или же в Швейцарии они будут обучаться?
#97
Отправлено 15 августа 2012 - 08:28
что именно?Можно ли это поправить и есть ли смысл?
правильно...по крайней мере так было в патче 1.3, я эти строчки не менялПравильно ли я понимаю, что эти юниты появляются в игре только в годы 1380 и 1510?
нет, тут такое правило, все что пишется после знака ; не принимается во внимание игрой. Годы написаны для удобства.А если самому поменять годы - изменится ли что-нибудь?
параметр mercenary_unit означает что юнит наемник. Думаю, если его убрать, он вообще перестанет наниматься, т.к. имена юнитов и найм за каждую фракцию прописан в другом текстовике, а если добавить его обычному юниту, кажется ничего не изменится...не проверялИ еще - их только как наемников можно нанимать? Или же в Швейцарии они будут обучаться?
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#98
Отправлено 15 августа 2012 - 08:33
Доброго дня )если его (mercenary_unit) убрать, он перестанет наниматься именно как наемник..а если добавить его обычному юниту и еще несколько манипуляций произвести в других файлах то можно будет нанимать его как наемника..параметр mercenary_unit означает что юнит наемник. Думаю, если его убрать, он вообще перестанет наниматься, т.к. имена юнитов и найм за каждую фракцию прописан в другом текстовике, а если добавить его обычному юниту, кажется ничего не изменится...не проверял
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#99
Отправлено 15 августа 2012 - 08:40
ну да, примерно это я и имел ввиду, спс)Доброго дня )если его (mercenary_unit) убрать, он перестанет наниматься именно как наемник..а если добавить его обычному юниту и еще несколько манипуляций произвести в других файлах то можно будет нанимать его как наемника..
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#100
Отправлено 22 августа 2012 - 14:08
Если тут - в EDU , в строке stat_pri : 4, 3, cav_light_crossbow_bolt, 100, 29, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1 - как я читал в описании, эта цифра (в данном случае "0") - пауза между атаками в 0.1 сек.
Тогда почему у всех стрелков стоит этот "0" ? - ведь арбалетчики же должны медленнее, чем лучники, перезаряжаться ?.. или это в другом месте регулируется ?..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II