Альтернативный баланс
#71
Отправлено 05 августа 2012 - 09:01
Атака 2 пробивает броню 8, потому что это работает по заданным формулам, которые не изменить, а в текстовиках меняются переменные, которые в них подставляются. Нет зависимости что атака не пробивает превышающую броню, есть большая или меньшая вероятность
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#72
Отправлено 05 августа 2012 - 13:44
#73
Отправлено 06 августа 2012 - 17:12
#74
Отправлено 06 августа 2012 - 17:34
На счет конницы - да действительно ударные части конницы знатно вклиниваются во врага, особенно если есть возможность разонаться и не пересеченная местность.
в обороне не совсем понял о чем Вы. На стенах мне понравилось. У меня отряд крестьян 250 человек (цена 60) сдерживал натиск польской пешей знати. И это было прикольно. Вообще на стенах мне нравится как обороняются. И нравится что ворота расстреливают во все стороны и поливают огнем.
Прочти вот этот пост 486 ( http://totalwar.fun/...mp;#entry796608 ), а только потом кричи в истерике скрипт говно. Вообще я должен удалить твоё сообщение, но ты слишком наглый и настырный смотрю. Много заплатил за мод?
RoberDeSable, поздняя эпоха. тевтонцы. вх/ср. играю уже 50 ходов. Так вот у монголов такие уберные армии что им нечего противопоставить. не знаю сколько отрядов монгол заложено в булатной стали но к 50 ходу монголы дошли до Новгорода. подошли к Чернигову. а на юге уже до Сирии. То есть фактически правая половина карты (!!!). Мне кажется это всеже многовато для одной нации. И ведь они идут дальше...
Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2012 - 04:53
#75
Отправлено 06 августа 2012 - 22:00
#76
Отправлено 06 августа 2012 - 22:02
_victor так и должно быть, остановить тяжелую конницу могут разве что пикинеры. Кстати говоря, вы себе противоречите, говорите о непобедимых пикинерах и о непобедимой коннице. Так что по вашему более непобедимо?Короче в поле без конницы делать нечего.
Да, у меня немного другой взгляд на баланс. Дорогая тяжелая конница сносит многочисленное и дешевое ополчение.
ну а как по вашему должно быть? пикинеры - лучшее средство от конницы, но это не значит что они совсем не несут потерь. Даже этот описанный случай считаю идеальным.Лучшая конница СРИ также в чардже сносит лучших бронированных пикинеров шотландии 75 человек ,не потеряв и половины коней
У ворот нельзя судить о балансе. Там нестандартная ситуация, под кипящим маслом и стрелами сам Уильям Уолес шею свернет. А пикинеры сами по себе сильные в этом моде. Я и так свел к минимуму их статы и численность. В стандартной боевке все сложилось бы куда плачевней.Уберный деф городов-крепостей.Незнаю что там прописано ?+5 к атаке +5 к защите что-ли ?
Элитные воины - пешие хускарлы ,галогласы споткнулись об отряд шотландских пикиниров у ворот с атакой-защ кажись 1-2 .Просто слились .Потом я еще долго скармливал пехоту у ворот и таки взял Эдинбург ,но потерял все войско что так долго копил.
Ситуация по разному складывается каждый раз. У меня тоже доходили до Византии и Новгорода к 120му ходу...а другой раз до нашествия Тимуридов топтались в своих скриптовых начальных границах. Автобой не дает преимущества монголам, из за низких стат брони. Воевать с ними трудно только на тактике, т.к стрелковых отрядов много..хотя и тут можно победить. За Владимир я вполне справился с ними. Тактику нужно выработать.RoberDeSable, поздняя эпоха. тевтонцы. вх/ср. играю уже 50 ходов. Так вот у монголов такие уберные армии что им нечего противопоставить. не знаю сколько отрядов монгол заложено в булатной стали но к 50 ходу монголы дошли до Новгорода. подошли к Чернигову. а на юге уже до Сирии. То есть фактически правая половина карты (!!!). Мне кажется это всеже многовато для одной нации. И ведь они идут дальше...
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#77
Отправлено 06 августа 2012 - 23:10
#78
Отправлено 06 августа 2012 - 23:46
Лол, но ведь так и было. Военная машина монголов была в разы совершеннее европейской. А противопоставить в игре им можно колья в узких пространствах(мосты и ворота). Литовские лучники, болгарские разбойники, муртаты превращают конницу в тупое мясо.поздняя эпоха. тевтонцы. вх/ср. играю уже 50 ходов. Так вот у монголов такие уберные армии что им нечего противопоставить. не знаю сколько отрядов монгол заложено в булатной стали но к 50 ходу монголы дошли до Новгорода. подошли к Чернигову. а на юге уже до Сирии. То есть фактически правая половина карты (!!!). Мне кажется это всеже многовато для одной нации. И ведь они идут дальше...
#79
Отправлено 07 августа 2012 - 09:14
у крестьян боевой дух нулевой, они только на стенах в качестве мяса могут постоять. В реальности отчего бы двумстам деревенским мужикам не обладать никакой силой? Просто организации не было, но со счетов их сбрасывать не нужно.И, как верно сказал Shico, ставьте средний уровень сложности на тактике, чтобы не было преимущества у компа. На верихард любой баланс покажется неправильным.Shico непонятно почему нравится как крестьяне побеждают элитные войска.
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 07 августа 2012 - 09:19
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#80
Отправлено 07 августа 2012 - 13:52
Прикрепленные файлы
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II