Альтернативный баланс
#102
Отправлено 22 августа 2012 - 14:56
Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 августа 2012 - 14:57
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#103
Отправлено 22 августа 2012 - 15:14
Доброго) пробовал помню менять цифру эту, и так и сяк, никаких заметных результатов.. и на твц писали где-то что не влияет...]]>тут]]> тутор как сделать чтобы арбалетчики стреляли рядами, посменно, замедляет ))Ага, спасибо ... Интересно, а если ещё при этом вот тут в ЭДУ этот "0" заменить на цифру 2-3 ... это учтётся ?.. скорость перезарядки должна замедлиться ?..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#104
Отправлено 22 августа 2012 - 16:00
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#106
Отправлено 22 августа 2012 - 18:14
Ingvarr, смысл что добавлением-изменением файлов-аттрибутов делается так, чтобы арбалетчики стреляли как огнестрелы, один ряд, потом второй, скорость та же, но в два раза меньше залп получается... т.к. по другому их замедлить только анимацией можно, как пан Mesn и сказал )den, спасибо - всегда помогаешь !.. правда, я в английском не силён, а гугловский переводчик "не ахти" ... если нетрудно, можешь изложить смысл своими словами ?..
Сообщение отредактировал den5104: 22 августа 2012 - 18:17
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#107
Отправлено 23 августа 2012 - 01:46
Mesn, но эти цифры - из строки stat_pri ... первичное оружие - арбалет ...это задержка между рукопашными атаками, на стрелковые не влияет.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#108
Отправлено 23 августа 2012 - 08:27
Интервал для применения оружия менял от о до 25, и так и сяк, сталкивал отряды 1 на 1, ничего не меняется.
У нас на форуме где то был учебник по редактированию ЕДУ, там написано что строка stat_fire_delay отвечает за интервал между выстрелами. Но функция эта действует по-другому. Меняется не интервал между залпами, а интервал между выстрелами отдельных стрелков в отряде. Я пробовал измерять, как это влияет на ход боя, и выяснилось, что скорость стрельбы всреднем сохраняется, но одновременный залп по врагу лучше ломает его строй, за счет чего он дольше идет в наступление. Поэтому можно изменить этот параметр, если интересно посмотреть, что получится.
Интервал между залпами же упирается в анимацию. А единственный способ ее замедлить или ускорить через ЕДУ - это добавить под атрибутами строку move_speed_mod 0.9 (в данном примере это означает 90% от начальной скорости анимации). Но, к сожалению, на стрелков и это не действует Это годно лишь для изменения скорости передвижения отрядов. Например, я применял эту функцию в зависимости от тяжести обмундирования конницы.
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#109
Отправлено 26 августа 2012 - 08:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II