Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#121 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:02

RoberDeSable, вопрос к Вам, как к опытному модмейкеру. Как на практике работает строка stat_mental. С менталитетом понятно - чем больше показатель, тем менее вероятность, что юнит сдрейфит. С дисциплиной могу предположить, что она отвечает за умение держать строй, за качество выполнения приказов, а с тренированностью не совсем понятно, что имеется ввиду. Как это отражается в битве и на что влияет? Может, это умение сражаться отрядом, прикрывая друг друга плечо к плечу или находить слабые места соперника и атаковать туда? Поясните, пожалуйста.
  • 0

#122 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:44

KaSSiuS, "тренированность" - это умение сражаться в рукопашной, т.е. защита от ручного оружия (не от метательного).

Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 сентября 2012 - 21:45

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#123 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 04 сентября 2012 - 23:39

Спасибо. Навык защиты, ведь тоже работает только в ближнем бою и влияет на защиту от ручного оружия.
  • 0

#124 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 сентября 2012 - 00:12

Ааа, теперь понял, о чём ты ... да, я говорил о "навыке защиты"...
А вот эти " untrained , trained , highly_trained " - влияют на плотность строя : "untrained" - врассыпную (без строя), "trained" - неплотный строй, "highly_trained" - плотный строй.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 сентября 2012 - 00:17

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#125 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 05 сентября 2012 - 20:59

Вы говорили что ваш баланс учитывает характеристики брони +1 у конных из-за наличия коня. Видел у многих юнитов действительно есть такое, но почему-то пешая дружина и конная дружина имеют одинаковую броню, вроде вы говорили что не стремились обделить какую-нибудь фракцию, и возвышать другую, но ближняя дружина единственная более-менее рабочая кавалерия у всех русских фракций в начале игры, сливающая регулярной коннице любого соседа. Даже элитные гридни, богатыри и княжеская дружина не вытягивают в битве с идентичной элитой византии, тевтонцев и других европейцев.Конечно сила в правде, от-того всегда побеждали. Но рука так и тянется к блокноту :lol: А то урезая, отрезали почти со всех концов, и регулярка слабее, я тяжелая пехота с конницей уступают буржуям и элита не такая крутая как у других, которую в компании заполучить не так просто, остались только неплохой баланс и более-менее сильные лучники.Конечно, это дело выбора, и поставить все как было, быстрее чем писать этот текст, но все-таки пересмотрите ваш баланс, все таки наши не были такими унылыми бойцами, и всегда страдали больше от своих междоусобий, чем от вражеских поползновений, нашествие монголоидов не в счет -_- .

Сообщение отредактировал Alamut: 05 сентября 2012 - 20:59

  • 0

#126 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 20:09

помогите как скачать скачиваеться Index.php?? читал посты не понимаю как скачать объясните пожалуйста
  • 0

#127 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 сентября 2012 - 20:25

помогите как скачать скачиваеться Index.php?? читал посты не понимаю как скачать объясните пожалуйста

правой клавишей мыши, сохранить как.. должен быть архив
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#128 kiryha94

kiryha94

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:город соликамск
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 00:42

Я тут же разобрался как вопросс написал,но все равно спасибо!!
  • 0

#129 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 16:22

будет ли под 1.4.1?
  • 0

#130 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 16 сентября 2012 - 16:40

будет ли под 1.4.1?

Так баланс и заточен под 1.4.1, ссылка на закачку в подписи у RoberDeSable.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II