Альтернативный баланс
#31
Отправлено 05 июля 2012 - 16:49
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#32
Отправлено 05 июля 2012 - 19:38
#33
Отправлено 05 июля 2012 - 20:49
Защита состоит из 1. броня, 2. ловкость, 3.щит. Если вы имеете ввиду изменение первого или третьего параметра, то они выбраны исключительно из за внешнего вида юнита. Ловкость в этой боевке меньше у тех кто с топором и булавой, больше - у тех кто с мечом. Урон меча номинально больше чем у булавы и топора, но последние имеют эффект пробития доспеха (то есть у противника засчитывается половина брони). В итоге воины с булавами и топорами более эффективны против тяжелых войск, но менее - против меченосцев, которые в затяжном бою подавляют ловкостью.Я не согласен с тем что атака топора больше чем булавы...сужу хотябы по тому что я видел на видео об экспериментах с кольчугами и пластинами. Удар меча не пробивает стальную пластину, булава с шипами оставляет там приличную дырку, а через кольчугу легко переломает кости. Топор также врядли пробьет металлическую пластину. Вобщем тут можно сказать словами Александра Невского из фильма: "Не в закалке дело. Меч плечом крепок" Меч имеет одно преимущество - им можно парировать удар, именно этим и обусловлена повышенная ловкость мечников.Насчет натиска. Если вы правильно понимаете что это, он скорее не от оружия а от вида войск зависеть должен. Кто более рьяно бросается на врага, тот в первые секунды больше убивает...вобщем в таком духе. Исключение среди пехоты - двуручники - у них задача прорывать строй, поэтому натиск большой.В SS атака и натиск у меча больше, чем у топора и булавы. Натиск меч-4, булава топор-3. Атака топора больше, чем у булавы. Защиту у воинов с топором сделать ниже, т.к топор застревает в доспехах и в мясе супостата. Преимущество булавы дешевизна. Меч дорого и эффективно. Боец с топором или с булавой без щита не жилец поэтому защита меньше чем у меча. Думаю верстать ЕДУ нужно в таком духе. Баланс SS более реалистичен, но это мое субъективное мнение.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#34
Отправлено 05 июля 2012 - 23:24
#35
Отправлено 06 июля 2012 - 01:53
#36
Отправлено 06 июля 2012 - 06:24
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 06 июля 2012 - 06:26
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#37
Отправлено 06 июля 2012 - 15:32
#38
Отправлено 11 июля 2012 - 10:29
Альтернативный баланс
для патча 1.4.1
версия 1.01
Из за того что прошлая версия была сделана на скорую руку, были пропущены несколько изменений патча 1.4.1. В этой версии все исправлено (например пропадали модельки викингов, у византийцев другие лошади, исправлены статы пропущенных хорезмийцев, понижены еще несколько пропущенных длинных луков, подкорректированы цены)Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 11 июля 2012 - 18:08
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#39
Отправлено 12 июля 2012 - 12:34
#40
Отправлено 12 июля 2012 - 15:33
Нет, не надо. Меняются только статы и цены юнитов.Для этого баланса надо новую кампанию начинать, да?
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II