Этого я конечно не знаю, но думаю он имел ввиду большую часть населения Литвы, борющуюся против захватчиков. Быт этих людей, даже после официального крещения был языческим, и даже по тем меркам диким.. Витовт видимо располагал более обученной армией, но и она не шла в сравнение с тевтонцами.RoberDeSable, интересно, на какие источники опирался Г.Сенкевич, называя литовцев дикими племенами.
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 29 июля 2012 - 09:37
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Альтернативный баланс
#61
Отправлено 29 июля 2012 - 09:24
#62
Отправлено 29 июля 2012 - 14:58
#63
Отправлено 29 июля 2012 - 19:16
Победили два государства. Польша и ВКЛ+ русские хоругви, сыгравшие немалую роль. Тевтонский орден располагал лучшими доспехами и лучшими рыцарями Европы, и боялся только одного - воевать на два фронта. Тактический гений полководца, общая боеспособность армии, и личное обмундирование каждого воина - все это разные вещи, и не нужно задавать провокационные, ироничные, насмешливые вопросы. Не хочу тут разводить исторические споры. Тема - боевка. Читайте литературу.RoberDeSable, не шла в сравнение, да? А кто победил Вы не в курсе?
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#64
Отправлено 29 июля 2012 - 21:25
#65
Отправлено 02 августа 2012 - 15:59
Результат Грюнвальдской битвы - соединение в кучу целой массы факторов. В том числе и набор армий. Литовцы сливали Ордену пока он не был разгромлен. А победа досталась не конкретной сходкой чисто_литовцы на чисто_орден чтобы можно было делать поспешные выводы и не было победы как в Отечественной войне, когда борьба с самого начала и до конца была завершена с разгромным счетом на территории врага.
RoberDeSable, с Вами очень интересно обсуждать баланс и читать Ваши выкладки.
У меня вот еще какое соображение. Подобное было в рим тотал реализме. Цена агентов. Предлагаю ввести цену дипломатов порядка 2500-4000 денег. А содержание свести к нулю. И еще у церковников также абонентскую плату убрать. А убийцам повысить содержание, чтобы содержать их имел смысл когда их используешь.
#66
Отправлено 02 августа 2012 - 16:07
Я лишь хотел сказать то, что не надо возвеличивать одних и принижать других. Вот и все.
#67
Отправлено 02 августа 2012 - 17:10
А наоборот, надо возвеличивать других и принижать однихЯ лишь хотел сказать то, что не надо возвеличивать одних и принижать других. Вот и все.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#68
Отправлено 02 августа 2012 - 17:28
#69
Отправлено 03 августа 2012 - 10:42
Это стандартное условие всех боевок всех модов - полная уравниловка. Я попытался сделать оригинальнее, баланс только экономический (чтобы не умирали фракции), но не боевой, дабы было сходство с историей. В этом компромисс между игрой и реальностьюЯ лишь хотел сказать то, что не надо возвеличивать одних и принижать других. Вот и все.
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#70
Отправлено 05 августа 2012 - 07:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II