Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#41 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2012 - 23:46

По ходу игры за Византию заметил что турки местами слабоваты - например есть конница с композитными луками и ущербом -3. У янычар с алебардами ущерб - 7 в то время как у остальных алебардщиков аналогичного класса - 10-11. Попробовал всей турецкой коннице поднять стрелковый ущерб минимум до 4 - стало по опасней. А то у них и так пехоты поначалу никакой, только конными лучниками и спасаются.
  • 0

#42 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 13 июля 2012 - 07:12

По ходу игры за Византию заметил что турки местами слабоваты - например есть конница с композитными луками и ущербом -3. У янычар с алебардами ущерб - 7 в то время как у остальных алебардщиков аналогичного класса - 10-11. Попробовал всей турецкой коннице поднять стрелковый ущерб минимум до 4 - стало по опасней. А то у них и так пехоты поначалу никакой, только конными лучниками и спасаются.

По поводу турецких конных лучников, ущерб 3 и 4 выбраны не случайно. Как я уже говорил, приходится принимать в расчет не только историю но и игровой момент. У турок эти две конницы одинаково выглядят, нужно их было чем то отличить. 100 всадников в отряде при таком уроне себя оправдывают, а уж если набрать пол-стека конных лучников то они будут выносить стрелами все что движется, даже латников в поздний период...так что я бы не советовал повышать урон. К тому же у турок найм расширенный, ими можно быстрее стек нанять (это уже не моя идея). Комрад, я выше писал, что единичная битва мало что значит, у византийцев дорогие войска, и их цена себя оправдывает, а конные лучники турок стоят копейки. Тут дело в ИИ. Поиграй за Турцию, тебе Византия покажется слабой, так всегда..Янычары с алебардами имеют урон 7, потому что 1) у них большая ловкость (легкие войска имеют большую ловкость, чем тяжелые, т.к. их не стесняет доспех, а тяжелая пехота янычар одета в кольчугу, что и отражается на показателях брони), 2) их 150 чел, в отличие от элитных алебардистов всех других стран, где их 120. Предполагается что у них более легкая алебарда нежели у европейцев, закованных в доспехи, которые тяжелой поступью движутся в плотном строю...)))Вобщем, я против уравниловки, я делал все, чтобы разнообразить показатели всех юнитов, подчеркнуть особенности фракций...а твои предложения склоняются к тому чтобы никто, ни в чем не был лучше других...
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#43 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 15:55

Поставил этот баланс - и из найма во всех замках исчезли мечники. Причем, в списке у казарм они есть. Это так и задумывалось?
  • 0

#44 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 13 июля 2012 - 16:50

Поставил этот баланс - и из найма во всех замках исчезли мечники. Причем, в списке у казарм они есть. Это так и задумывалось?

Нет, я сам недавно играл за Францию, мечники были. Может быть вы говорите про пеших мечников, которые в латах. Они появляются позже если включен RR в сабмодах
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#45 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 17:10

RoberDeSable Нет, обычные, легкие ранние. Играю за СРИ, до замены баланса были, после - исчезли. Меняю на предыдущий edu - снова появляются.

Сообщение отредактировал Alexius1701: 13 июля 2012 - 17:30

  • 0

#46 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 14 июля 2012 - 07:36

Alexius1701
]]>Изображение]]>
Вот скрин, цены и статы мои. Баланс не отвечает за найм. Мечники нанимаются.

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 14 июля 2012 - 07:37

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#47 Alexius1701

Alexius1701

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда: Петербург
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 17:35

RoberDeSable И все же, это так. Я сейчас на работе, но вечером могу прислать 2 скрина - один, с нанимающимися мечниками и оригинальным edu, другой - без них, с вашим. Именно так и происходит - меняешь файлы, и меняется найм. Вот не знаю почему.
  • 0

#48 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 15 июля 2012 - 09:32

RoberDeSable И все же, это так. Я сейчас на работе, но вечером могу прислать 2 скрина - один, с нанимающимися мечниками и оригинальным edu, другой - без них, с вашим. Именно так и происходит - меняешь файлы, и меняется найм. Вот не знаю почему.

Этого просто не может быть, за найм отвечает текстовик export_descr_buildings.txt
По содержанию оригинальная боевка и моя в строке мечники (light swordsmen) идентичны, за исключением защиты, атаки и цены.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#49 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2012 - 20:34

супер разработка! я об этом именно и мечтал все время. то есть пусть например удвоится отряд по стоимости но и увеличится вдвое по количеству. Чтобы было выражено отличие например большие отряды лучников у англичан или же у восточных отряды конницы более многочисленны. Такого различия мне и хотелось. Скачиваю :)))
  • 0

#50 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2012 - 10:06

Еще добавить хотел. Пока скачивается патч 1.4.1. Например в стандартном отряде кавалерии 80 человек. У монгол 80 конных лучников стоят 800 золота и 200 на содержание. Условно. Так вот не внося изменений в статы солдат (это уже отбалансировано) - править именно численность. Сделать 240 конных лучников со стоимостью пропорционально 2400 найм и 600 содержание. Все то же самое. Ничего не изменилось, но это позволяет организовать действительно конные тумены монглолов. А они и воевали конными стадами. В таком направлении мне и хотелось правки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II