Альтернативный баланс
#41
Отправлено 12 июля 2012 - 23:46
#42
Отправлено 13 июля 2012 - 07:12
По поводу турецких конных лучников, ущерб 3 и 4 выбраны не случайно. Как я уже говорил, приходится принимать в расчет не только историю но и игровой момент. У турок эти две конницы одинаково выглядят, нужно их было чем то отличить. 100 всадников в отряде при таком уроне себя оправдывают, а уж если набрать пол-стека конных лучников то они будут выносить стрелами все что движется, даже латников в поздний период...так что я бы не советовал повышать урон. К тому же у турок найм расширенный, ими можно быстрее стек нанять (это уже не моя идея). Комрад, я выше писал, что единичная битва мало что значит, у византийцев дорогие войска, и их цена себя оправдывает, а конные лучники турок стоят копейки. Тут дело в ИИ. Поиграй за Турцию, тебе Византия покажется слабой, так всегда..Янычары с алебардами имеют урон 7, потому что 1) у них большая ловкость (легкие войска имеют большую ловкость, чем тяжелые, т.к. их не стесняет доспех, а тяжелая пехота янычар одета в кольчугу, что и отражается на показателях брони), 2) их 150 чел, в отличие от элитных алебардистов всех других стран, где их 120. Предполагается что у них более легкая алебарда нежели у европейцев, закованных в доспехи, которые тяжелой поступью движутся в плотном строю...)))Вобщем, я против уравниловки, я делал все, чтобы разнообразить показатели всех юнитов, подчеркнуть особенности фракций...а твои предложения склоняются к тому чтобы никто, ни в чем не был лучше других...По ходу игры за Византию заметил что турки местами слабоваты - например есть конница с композитными луками и ущербом -3. У янычар с алебардами ущерб - 7 в то время как у остальных алебардщиков аналогичного класса - 10-11. Попробовал всей турецкой коннице поднять стрелковый ущерб минимум до 4 - стало по опасней. А то у них и так пехоты поначалу никакой, только конными лучниками и спасаются.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#43
Отправлено 13 июля 2012 - 15:55
#44
Отправлено 13 июля 2012 - 16:50
Нет, я сам недавно играл за Францию, мечники были. Может быть вы говорите про пеших мечников, которые в латах. Они появляются позже если включен RR в сабмодахПоставил этот баланс - и из найма во всех замках исчезли мечники. Причем, в списке у казарм они есть. Это так и задумывалось?
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#45
Отправлено 13 июля 2012 - 17:10
Сообщение отредактировал Alexius1701: 13 июля 2012 - 17:30
#46
Отправлено 14 июля 2012 - 07:36
]]>]]>
Вот скрин, цены и статы мои. Баланс не отвечает за найм. Мечники нанимаются.
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 14 июля 2012 - 07:37
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#47
Отправлено 14 июля 2012 - 17:35
#48
Отправлено 15 июля 2012 - 09:32
Этого просто не может быть, за найм отвечает текстовик export_descr_buildings.txtRoberDeSable И все же, это так. Я сейчас на работе, но вечером могу прислать 2 скрина - один, с нанимающимися мечниками и оригинальным edu, другой - без них, с вашим. Именно так и происходит - меняешь файлы, и меняется найм. Вот не знаю почему.
По содержанию оригинальная боевка и моя в строке мечники (light swordsmen) идентичны, за исключением защиты, атаки и цены.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#49
Отправлено 15 июля 2012 - 20:34
#50
Отправлено 16 июля 2012 - 10:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II