Мысль я понял. Но все же действительно хорошая боевка предполагает не только оригинальный подход, но и учет всех без исключения аспектов игры. Например при такой численности конницы (240) у монголов, обнаружатся некоторые неувязки, например 1) трудность управления, как следствие - отсутствие красивых маневров 2) будет почти отсутствовать чардж, тк такая масса должна разогнаться на большой территории 3) слишком большая сила единичного стека, что повлечет за собой почти 100% взятие городов. Чтобы устранить последствия последнего пункта, нужно будет балансировать остальные фракции или по силе или по численности, что собственно, невозможно, т.к. элита должна иметь меньший состав, чем ополчение, что и так достигнуто (250 крестьян, 200 копий, 100 пеших рыцарей). Поэтому в балансе взят максимально возможный, с моей точки зрения, состав конного отряда (для монголов) 120 всадников. В противовес этому у них малочисленная пехота (80-150 чел), что и сводит на нет эффект третьего пункта)))Так что тумены придется набирать несколькими стеками...Вобщем то и 120 всадников уже показывают "визитную карточку" монголов, это видно в сравнении а не в абсолютном размере...Еще добавить хотел. Пока скачивается патч 1.4.1. Например в стандартном отряде кавалерии 80 человек. У монгол 80 конных лучников стоят 800 золота и 200 на содержание. Условно. Так вот не внося изменений в статы солдат (это уже отбалансировано) - править именно численность. Сделать 240 конных лучников со стоимостью пропорционально 2400 найм и 600 содержание. Все то же самое. Ничего не изменилось, но это позволяет организовать действительно конные тумены монглолов. А они и воевали конными стадами. В таком направлении мне и хотелось правки.
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
Альтернативный баланс
#51
Отправлено 16 июля 2012 - 16:25
#52
Отправлено 19 июля 2012 - 09:38
#53
Отправлено 19 июля 2012 - 11:41
Как раз это и было одной из главных задач - сделать так чтобы отряды не были равны по силе. Это достигается путем варьирования и численности и стат и стоимости. Численность больше коррелирует с историей, статы - с внешним видом, стоимость - отражает и то и другое. Таким образом достигается разнообразие и реалистичность...в отличие от стандартных балансов типа Kingdoms и большинства модов, где взяты конкретные числа - 60 всадников, 120 пехоты...другой численности просто нет. А статы почти не отличаются друг от друга, в итоге выходит обмен войсками, элита не играет роли...вобщем не интересно.Вообще. вы правильно уловили мою мысль, стоимость отражает бОльшую численность...просто есть определенные пределы, которые я обозначил в предыдущем сообщении.Главное что можно было бы несколько править отряд пропорционально увелчивая/сокращая штат вместе с его стоимостью/содержанием, а не просто корректировать статы/численность чтобы уровнять в шансах отряды разных стран.
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 19 июля 2012 - 11:42
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#54
Отправлено 22 июля 2012 - 16:21
#55
Отправлено 23 июля 2012 - 08:31
Еще одна особенность. Валиться от стрел может и элита, если она плохо бронирована. Броня соответствует внешнему виду. Попробуйте поставить латную конницу против печенегов, они никого не смогут убить. Из этого складывается другая тактика, нужно под стрелы ставить бронированные войска, которые почти не несут потерь. Дротики не пробивают доспех, но имеют большой урон, по идее должны быть эффективны...
Кстати, какова причина вылета была? в логе не упоминался export_descr_unit?
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 23 июля 2012 - 08:39
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#56
Отправлено 28 июля 2012 - 05:25
#57
Отправлено 28 июля 2012 - 12:15
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 28 июля 2012 - 12:17
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#58
Отправлено 28 июля 2012 - 21:18
#59
Отправлено 29 июля 2012 - 08:16
Так вот, слабые стороны Литвы - броня и лучники. Сильные - легкая кава, высокий боевой дух. Такое мнение о лучниках мне навеяла прочитанная книга Г.Сенкевича "Крестоносцы", где описывалась Грюнвальдская битва, и общее состояние войны между Тевтонами и Литвой. Литовское войско в основном состояло из полудиких племен в шкурах зверей, у них не было хороших доспехов, и основной метод ведения войны были засады в лесах и болотистой местности. Летом преимущество переходило язычникам, потому что в грязи тевтонцы не могли применить свой основной козырь - тяжелую кавалерию. Зимой маятник переходил крестоносцам. Вот и в балансе это отражено, литовские лучники могут ставить колья (а это большое преимущество), урон лука у них небольшой, чтобы не пробивал доспех, но при этом, как у дикого народа, для них предпочтительнее ближний бой; также и для отборных литовских лучников.
Нельзя сделать разительное отличие между всеми лучниками, это определенный род войск, выполняющий свою функцию, и делать из одних монстров, а из других - слабаков только потому что у них название "литовские" или "турецкие" считаю неправильным. Есть различие во внешнем виде - значит есть различие в броне, нарисован щит - значит он прописан в статах, нет его - не прописан. Урон лука также от 4 до 6 композит и длинный, 1-3 простой. У литовцев простые луки.
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#60
Отправлено 29 июля 2012 - 08:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II