Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#51 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 16 июля 2012 - 16:25

Еще добавить хотел. Пока скачивается патч 1.4.1. Например в стандартном отряде кавалерии 80 человек. У монгол 80 конных лучников стоят 800 золота и 200 на содержание. Условно. Так вот не внося изменений в статы солдат (это уже отбалансировано) - править именно численность. Сделать 240 конных лучников со стоимостью пропорционально 2400 найм и 600 содержание. Все то же самое. Ничего не изменилось, но это позволяет организовать действительно конные тумены монглолов. А они и воевали конными стадами. В таком направлении мне и хотелось правки.

Мысль я понял. Но все же действительно хорошая боевка предполагает не только оригинальный подход, но и учет всех без исключения аспектов игры. Например при такой численности конницы (240) у монголов, обнаружатся некоторые неувязки, например 1) трудность управления, как следствие - отсутствие красивых маневров 2) будет почти отсутствовать чардж, тк такая масса должна разогнаться на большой территории 3) слишком большая сила единичного стека, что повлечет за собой почти 100% взятие городов. Чтобы устранить последствия последнего пункта, нужно будет балансировать остальные фракции или по силе или по численности, что собственно, невозможно, т.к. элита должна иметь меньший состав, чем ополчение, что и так достигнуто (250 крестьян, 200 копий, 100 пеших рыцарей). Поэтому в балансе взят максимально возможный, с моей точки зрения, состав конного отряда (для монголов) 120 всадников. В противовес этому у них малочисленная пехота (80-150 чел), что и сводит на нет эффект третьего пункта)))Так что тумены придется набирать несколькими стеками...Вобщем то и 120 всадников уже показывают "визитную карточку" монголов, это видно в сравнении а не в абсолютном размере...
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#52 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2012 - 09:38

Я все понимаю. С этим всем я согласен. И на счет полностью максимального отряда конницы тоже согласен - для тяжелой кавалении не будет чарджей а лучникам не получится зайти за спины врагов. Главное что можно было бы несколько править отряд пропорционально увелчивая/сокращая штат вместе с его стоимостью/содержанием, а не просто корректировать статы/численность чтобы уровнять в шансах отряды разных стран.
  • 0

#53 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 19 июля 2012 - 11:41

Главное что можно было бы несколько править отряд пропорционально увелчивая/сокращая штат вместе с его стоимостью/содержанием, а не просто корректировать статы/численность чтобы уровнять в шансах отряды разных стран.

Как раз это и было одной из главных задач - сделать так чтобы отряды не были равны по силе. Это достигается путем варьирования и численности и стат и стоимости. Численность больше коррелирует с историей, статы - с внешним видом, стоимость - отражает и то и другое. Таким образом достигается разнообразие и реалистичность...в отличие от стандартных балансов типа Kingdoms и большинства модов, где взяты конкретные числа - 60 всадников, 120 пехоты...другой численности просто нет. А статы почти не отличаются друг от друга, в итоге выходит обмен войсками, элита не играет роли...вобщем не интересно.Вообще. вы правильно уловили мою мысль, стоимость отражает бОльшую численность...просто есть определенные пределы, которые я обозначил в предыдущем сообщении.

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 19 июля 2012 - 11:42

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#54 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2012 - 16:21

Поиграл пару дней, сколько было возможности. До первого вылета. В начале играл за Византию. И потом переключился на Новгород. Буквально эпохальная осада случилась на втором ходу за Византию. 2800 турок лезли на стены и в ворота, у меня отбивалось 1200 элитных. Мы порубили врага в фарш. Потери 2800/2900 против 240/1200. И то считай 1300 убил и 1400 взял в плен при преследовании. Статы хорошо сбалансированы. Доволен всем, с чем столкнулся. Малые отряды элиты хорошо стоят и не бегут, пока не останется считанных единиц. И убивают в несколько раз больше врагов. Потом вот столкнулся с печенегами. Конница с силой атаки лучников 6 это убертеррористы. 4 отряда печенегов нагибают много сотен пехоты. Не представляю как вообще бороться против печенегов. У тебя как-то луки сбалансированы так, что 6 уже за глаза. Даже 5 у элитных русских стрелков с избытком хватает. А вот дротики я не понял в игре. Когда мои дали залп в фас атакующим врагам = не убиили буквально никого. Лучники и то лучше гасят с каждого залпа.А еще я прежде читал Ваши рассуждения кому сколько ставить значения лука. думал что всем поставили копейки 4-6 а оказалось что по вашему балансу этого хватает самое то! Больше было бы перебор.А еще конники генерала валятся буквально разом от залпов конных печенегов (сила атаки 6). Впервые видел как враги ломятся ко мне в ворота (Москву штурмовали владимирцы) и вот печенеги прямо в воротах посреди сотен своих союзников расстреливают моего генерала, который стоял поодаль от ворот за тремия отрядами копейщиков. Меня поразила хитрость врага (это уже мод на АИ компа).В общем отзывы хорошие от Вашего баланса.
  • 0

#55 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 23 июля 2012 - 08:31

Shico Спасибо. У печенегов большой урон проставлен, потому что я об этом читал давно...о том что луки у них были просто невероятно сильны. По мойму читал в теме про Русь 2, когда мод создавался, на него исторические ссылки кидали. А по моему балансу 6 это максимум для композита, как, впрочем, для любого лука. Так вот, в истории был пример, когда 300 всадников печенегов истребили почти 5000 пехоты славян, вокруг которых они кружились и расстреливали из луков.. В боевке похожие статы есть у монголов, так что думаю, нет особой причины изменять печенегов. К тому же они дорого стоят.
Еще одна особенность. Валиться от стрел может и элита, если она плохо бронирована. Броня соответствует внешнему виду. Попробуйте поставить латную конницу против печенегов, они никого не смогут убить. Из этого складывается другая тактика, нужно под стрелы ставить бронированные войска, которые почти не несут потерь. Дротики не пробивают доспех, но имеют большой урон, по идее должны быть эффективны...
Кстати, какова причина вылета была? в логе не упоминался export_descr_unit?

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 23 июля 2012 - 08:39

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#56 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2012 - 05:25

По вылету мне орасен говорил просто переиграть ту битву (Новгород против Владимира). Я переиграл и все путем опять пошло. Вылетов со ссылкой на бескрипшн юнитс не было. Хочу спросить. У новгорода есть ополчение лучников (цена 100 содерж 90) у них атака 1. В чем ценность этих вояк? Для чего они годны? Таран и башня зажигается с одинаковой вероятностью от стрел любой силы атаки? Или у атаки 1 они хуже зажигаются чем от силы атаки 6 ?
  • 0

#57 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 28 июля 2012 - 12:15

Shico, у ополчения лучников урон 2, ближний бой 1 (нож). Цена подходящая в сравнении с крестьянами 60 наем 60 содержание, потому что урон лука, дальность стрельбы, общая защита и боевой дух у них больше. По поводу горящих стрел с полной уверенностью сказать не могу, но есть общая закономерность - горящие стрелы повышают урон но уменьшают точность. По опыту думаю что с уроном 6 вероятность поджега орудий больше, да и вообще поражения противника. Крестьяне с горящими стрелами в упор убивают меньше, чем профи в тех же условиях.

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 28 июля 2012 - 12:17

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#58 Shico

Shico

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2012 - 21:18

Еще сегодня вот что заметил - давно хотел сказать. Вот есть в игре например юнит "литовские лучники". А по статам ничем не отличаются от рядовых обычных лучников. Мое мнение таково, что если выделяем юнит с отдельной картинкой и именным названием - то эти юниты и должны выделяться. пусть их будет больше в отряде или они дороже/выносливее/убойней. В противном случае - а зачем они вообще. Литовские лучники чем-то конкретным славились что стоило выделить именно "литовских лучников" а не "просто_еще_дополнительных_базовых_лучников_как_у_всех" ?. Если литовские лучники чем-то выделялись по истории то это следует отразить в их статах. Если не выделялись - освободить слот под другие войска. какой-нить другой нации впихнуть доп. юнит а сюда вставить базового лучника.
  • 0

#59 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 29 июля 2012 - 08:16

Shico, все так и есть. Во первых есть люди - фанаты разных фракций, которые полагают, что непременно они были в те далекие времена самыми грозными и сильными воинами в мире. Например стандартный баланс грешит превосходством Руси над всеми фракциями. Статы русичей зашкаливают, лучники бьют даже западных рыцарей в ближнем бою. Я, когда делал баланс, старался не превозносить ни одну фракцию до небес, выделяя как слабые так и сильные стороны.
Так вот, слабые стороны Литвы - броня и лучники. Сильные - легкая кава, высокий боевой дух. Такое мнение о лучниках мне навеяла прочитанная книга Г.Сенкевича "Крестоносцы", где описывалась Грюнвальдская битва, и общее состояние войны между Тевтонами и Литвой. Литовское войско в основном состояло из полудиких племен в шкурах зверей, у них не было хороших доспехов, и основной метод ведения войны были засады в лесах и болотистой местности. Летом преимущество переходило язычникам, потому что в грязи тевтонцы не могли применить свой основной козырь - тяжелую кавалерию. Зимой маятник переходил крестоносцам. Вот и в балансе это отражено, литовские лучники могут ставить колья (а это большое преимущество), урон лука у них небольшой, чтобы не пробивал доспех, но при этом, как у дикого народа, для них предпочтительнее ближний бой; также и для отборных литовских лучников.
Нельзя сделать разительное отличие между всеми лучниками, это определенный род войск, выполняющий свою функцию, и делать из одних монстров, а из других - слабаков только потому что у них название "литовские" или "турецкие" считаю неправильным. Есть различие во внешнем виде - значит есть различие в броне, нарисован щит - значит он прописан в статах, нет его - не прописан. Урон лука также от 4 до 6 композит и длинный, 1-3 простой. У литовцев простые луки.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#60 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 29 июля 2012 - 08:26

RoberDeSable, интересно, на какие источники опирался Г.Сенкевич, называя литовцев дикими племенами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II