Сообщение отредактировал Bepecka: 18 июля 2012 - 17:48
Околоигровое обсуждение
#61
Отправлено 18 июля 2012 - 12:48
#62
Отправлено 19 июля 2012 - 16:53
Я конечно плохо разбираюсь в оружие римлян и их врагов, но точно помню, что пилум делали из "мягкого" метала, что бы из щита его было сложно вытащить, а дротики возможно и вытаскивали из щитов. Ну а вобще я надеюсь сейчас нам кто нибудь более осведомленный все расскажет.И кстати, тут сазали, что это противники легионеров по идее без щитов должны бы оказаться, после обстрела пилумами. Но почему это происходило? Потому что пилумы застревали в щитах. На скринах мы видим, что дротики застряли в щитах как раз легионеров. Значит по идее они должны бы от щитов избавиться. Либо дротики не должны застревать в щитах, а только ударившись падать на землю.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#63
Отправлено 19 июля 2012 - 17:05
Там наконечник был длинный и плоский. Застревая в щите он гнулся , затрудняя использование щита. А вообще пилумы могли использовать не только римляне.Я конечно плохо разбираюсь в оружие римлян и их врагов, но точно помню, что пилум делали из "мягкого" метала, что бы из щита его было сложно вытащить, а дротики возможно и вытаскивали из щитов. Ну а вобще я надеюсь сейчас нам кто нибудь более осведомленный все расскажет.
#65
Отправлено 19 июля 2012 - 17:11
В щите явно стрелы. Щит бросают потому что если в нем застревают дротики ,копья или пилумы он становится тяжелым и не поворотливым(для этого собственно сами Римляне и бросали дротики что бы лишить врага щитов тобеж защиты от меча). Похоже это вообще не легионеры? а как и в первом Риме гастаты ну или кто там был ещё?.Я конечно плохо разбираюсь в оружие римлян и их врагов, но точно помню, что пилум делали из "мягкого" метала, что бы из щита его было сложно вытащить, а дротики возможно и вытаскивали из щитов. Ну а вобще я надеюсь сейчас нам кто нибудь более осведомленный все расскажет.
#66
Отправлено 19 июля 2012 - 17:12
При атаке солдаты метали копья в противника, и, даже если пилум не наносил непосредственных повреждений противнику, он застревал в щите, что создавало большие неудобства для противника в ближнем бою. Пилум специально метали так, чтобы он попал в щит противника, мягкий наконечник застревал в щите и прогибался под весом древка, после чего подоспевший легионер наступал на него ногой и оттягивал щит противника вниз, появлялась брешь для нанесения колющего удара мечом или копьем. Даже если легионер не успевал наступить ногой на пилум, противник иногда был вынужден бросить свой щит, поскольку пилум очень затруднял движение.
Сообщение отредактировал zaregaus: 19 июля 2012 - 17:14
#67
Отправлено 19 июля 2012 - 17:32
Сообщение отредактировал Alykart: 19 июля 2012 - 18:16
#68
Отправлено 19 июля 2012 - 17:35
Поменьше википедию читайте. Целились не в щит, а в тело которое уже щитом прикрывали.Ну да - тонкий. В википедии вот как пишут о его действии.
#69
Отправлено 19 июля 2012 - 17:55
- Не плохо цитируете, а источник можно прописать внизу, а то вдруг оказывается мы с професором академических наук тут имеем дело, а мы такие неуклюжие, даже не знаем как поступить (ну, без обид камрад, если укажите источник буду только признателен новой информации).Дротик римских легионеров. Отличался длинным (до метра) железным стержнем, соединявшим насаживавшуюся на древко трубку с наконечником листообразной формы. Общая длина оружия достигала 2 м. Каждый легионер имел по два пилума, при помощи особого ремня — аментума — метавшихся на 50 — 60 м. Легион начинал бой залпом пилумов, затем на дистанции 20 — 30 м производился второй залп и затем войска сходились врукопашную. В ближнем бою пилум мог использоваться как короткое копье. Пилум предназначался не только для непосредственного поражения противника, но и для ослабления его защиты. При попадании в щит наконечник застревал в нем, и длинный тяжелый пилум мешал пользоваться щитом. Стержень не позволял обрубить древко, и вражеский воин вынужден был либо бросать щит, либо остановиться для извлечения пилума и при этом открыться для удара. Некоторые пилумы имели на наконечниках отогнутые назад зубцы, не дававшие быстро выдернуть оружие из щита или из тела. У римлян пилум переняли германские племена. В V в. он встречается у франков под названием «ангон». Применялся пилум и византийскими войсками, но к X в. вышел из употребления. Но это все не по теме канешно
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#70
Отправлено 19 июля 2012 - 18:18
Цитирована явно литература, источник например здесьПолибий "Всеобщая история" книга VI абзац 19-26 о наборе и вооружении современной автору римской армии]]>http://www.gumer.inf...ry/Polib/06.php]]>- Не плохо цитируете, а источник можно прописать внизу, а то вдруг оказывается мы с професором академических наук тут имеем дело, а мы такие неуклюжие, даже не знаем как поступить (ну, без обид камрад, если укажите источник буду только признателен новой информации).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II