Присоединяюсь Хочется долгих рукопашных схваток. Правда с расчлененкой, кровищей и натурализмом лучше не перебарщивать, чтоб игра не вызывала отвращения.Да я тоже как то согласен на стереотипы. Не хотелось бы 5 часов перекидываться пилумами, камнями, стрелами и прочим.
Околоигровое обсуждение
#51
Отправлено 15 июля 2012 - 02:18
#52
Отправлено 15 июля 2012 - 09:46
Почему бы и нет - манёвр не особенно сложный. И даже больших скутумов для этого не нужно, если посмотреть на "Трою"Кстати, упомянутую "черепаху" выстроили "варвары" галлы, что тоже не очень укладывается в стереотип относительно них.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#53
Отправлено 15 июля 2012 - 12:02
Передергивать не надо, окей? Маневр очень сложный, те же ханьцы того времени о таком(они это 'рыбьей чешуёй' называли), ну не мечтали, но применяли редко. А они в дисциплине и строевой науке разбирались отличненько.Почему бы и нет - манёвр не особенно сложный. И даже больших скутумов для этого не нужно, если посмотреть на "Трою"
Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 15 июля 2012 - 12:05
#54
Отправлено 15 июля 2012 - 12:17
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#55
Отправлено 15 июля 2012 - 13:00
Сообщение отредактировал Веталь: 15 июля 2012 - 16:19
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#56
Отправлено 15 июля 2012 - 13:07
Щиты поднять не сложно, строй держать сложно. Особенно когда бойцы сбились в кучу. Особенно когда рыло уперлось в спину впереди идущего. Особенно когда совсем не видишь куда идешь. Нет, это очень сложно. И стремно же, удар в такую коробку ( как было в битве при Каррах) смерть для легионеров.Не применяли, значит не видели необходимости... Ничего особо сложного и требующего недюжинной дисциплины в этом приёме нет. Собраться в кучу и выставить вперёд щиты?
#57
Отправлено 15 июля 2012 - 13:16
Комрад черепаха это когда щиты ещё и над головой всё построение закрывают. Думаю это как раз офигенно сложно так, как опыт показывает, что если группа людей больше чем 10 человек, заставить их что то делать правильно слажено и эффективно крайне сложно. При этом с каждым дополнительным человеком уровень баранизма увеличивается в разы в геометрической прогрессии просто.Не применяли, значит не видели необходимости... Ничего особо сложного и требующего недюжинной дисциплины в этом приёме нет. Собраться в кучу и выставить вперёд щиты? 8af0728f2a0e.gif
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#58
Отправлено 15 июля 2012 - 13:45
Так а где там сказано, что у варваров вышло идеальное римское построение? Собрались, щиты подняли. Черепаха? Со стороны римского наблюдателя черепаха. Нигде не сказано, насколько это построение было правильным и как долго продержалось.Комрад черепаха это когда щиты ещё и над головой всё построение закрывают. Думаю это как раз офигенно сложно так, как опыт показывает, что если группа людей больше чем 10 человек, заставить их что то делать правильно слажено и эффективно крайне сложно. При этом с каждым дополнительным человеком уровень баранизма увеличивается в разы в геометрической прогрессии просто.
Вот это я не понял, что ты имеешь в виду? То есть солдаты под черепахой более уязвимы, чем в свободной формации?И стремно же, удар в такую коробку ( как было в битве при Каррах) смерть для легионеров.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#59
Отправлено 15 июля 2012 - 14:10
я имею ввиду что без тренировок никакой вразумительной формации вообще не получится, кто то щиты поднимет кто то нет, а если и поднимет то только над собой, никто не будет прикрывать соседа, ибо будут думать о своей жопе только. Тоесть о черепехе в классическом понимании говорить не приходится.
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#60
Отправлено 15 июля 2012 - 15:29
Безусловно. В такой формации моментально возникнет давка и паника. Что и случалось в реальности. Например при Каррах.То есть солдаты под черепахой более уязвимы, чем в свободной формации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II