Околоигровое обсуждение
#81
Отправлено 20 июля 2012 - 14:23
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#82
Отправлено 20 июля 2012 - 14:26
Два копья - легкий пилум и тяжелая гаста. В крайнем случае два пилума и одна гаста.Ну во первых не факт, что в полевых сражениях использовали самые длинные и тяжёлые пилумы, об этом в статье тоже есть, так же у Ливия метательные снаряды называются очень по разному, вполне возможно, что пилум был не единственным типом дротика для легионера.
В поздней империи с обеих сторон сражались варвары, так что вряд ли можно тут говорить о вооружении римских легионеров.А по поводу , что можно взять больше, так во время поздней империи подобное произошло, когда пилум вытеснили более легкие снаряды, такие как плюмбата ]]>http://ancientrome.r...tm?a=1304202373]]>Реконструкция ]]>http://s39.radikal.r...8fa61b5cc71.jpg]]>
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 июля 2012 - 15:04
ФлеймNON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#83
Отправлено 20 июля 2012 - 14:28
Взаимный флейм прекращаем! Или вернее - не начинаем. Это моё настоятельное пожелание.
И ещё: хоть данная тема и предполагает некий свободный полёт мысли, давайте ка не будем улетать в очень далёкие от Рима степи.
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 июля 2012 - 15:05
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#84
Отправлено 20 июля 2012 - 14:50
Плюмбата упоминается с последней четверти 3 века н.э. как оружие, уже вошедшее в употребление, варвары конечно уже в это время появились в войсках, но еще далеко не вытеснили римских граждан.В поздней империи с обеих сторон сражались варвары, так что вряд ли можно тут говорить о вооружении римских легионеров.
#85
Отправлено 20 июля 2012 - 15:56
Гастой вооружались триарии. Гастаты и принципы в республиканском риме этим оружием не вооружались. Варвары в легионах Империи сражались используя легионарную тактику и стратегию. Это раз. Во вторых если в З.Р.И. и набирались в основном варвары, то про В.Р.И так не скажешь, методы компектации армии там были своеобразны.Два копья - легкий пилум и тяжелая гаста. В крайнем случае два пилума и одна гаста.В поздней империи с обеих сторон сражались варвары, так что вряд ли можно тут говорить о вооружении римских легионеров.
#86
Отправлено 20 июля 2012 - 20:12
#87
Отправлено 20 июля 2012 - 20:19
Гастаты не вооружались гастой, ну-ну На самом деле, пилум можно считать просто более легкой разновидностью гасты - так сказать, её эволюцией. Они суть одно и то же, копьё, которым можно пользоваться и в рукопашном бою.При подходе к врагу сначала кидается более лёгкий дротик, потом, с более близкого расстояния, тяжёлый.Гастой вооружались триарии. Гастаты и принципы в республиканском риме этим оружием не вооружались.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#88
Отправлено 21 июля 2012 - 00:04
Попробовали бы сами, что ли кинуть, скажем, черенок от лопаты далеко и точно.
Вы как детьми не были. Из лука научиться точно стрелять гораздо проще, чем с такой же точностью метать копьё.
К тому же для броска на сколько-нибудь вразумительную дистанции нужно разбежаться (посмотрите соревнования по метанию копья). Как это можно осуществить в строю?
По поводу "невозможно невколько часов рубиться в рукопашную" - вот вам описание старинной русской забавы "стенка на стенку":
"Название «стенка» произошло от традиционно установившегося и никогда не менявшегося в кулачных боях боевого порядка, в котором стороны бойцов выстраивались в плотную линию из нескольких рядов и шли сплошной стеной на «противника». Характерная черта стеношного боя — линейные построения, необходимость которых диктуется задачей состязания — вытеснить противоположную партию с боевой площадки. Отступивший противник перегруппировывался, собирал новые силы и после передышки снова вступал в бой. Таким образом, бой состоял из отдельных схваток и длился обычно по несколько часов, до тех пор пока одна из сторон окончательно не одолевала другую. Стеношные построения имеют прямые аналогии с построениями древнерусской рати."
Не похоже на рукопашный бой, не?
#89
Отправлено 21 июля 2012 - 01:29
В том то и дело, что "похоже" и дело даже не в том, что на стеношных бойцах нет доспехов и в руках нет оружия, главное - они понимали, что противник не собирается их убивать или наносить тяжелые увечья ПРЕДНАМЕРЕННО, риск погибнуть оказывает большое психологическое давление на обычного человека, участника схватки и уже по этому рукопашная не может длиться часами.Характерная черта стеношного боя — линейные построения, необходимость которых диктуется задачей состязания — вытеснить противоположную партию с боевой площадки. Отступивший противник перегруппировывался, собирал новые силы и после передышки снова вступал в бой. Таким образом, бой состоял из отдельных схваток и длился обычно по несколько часов, до тех пор пока одна из сторон окончательно не одолевала другую. Стеношные построения имеют прямые аналогии с построениями древнерусской рати."
Не похоже на рукопашный бой, не?
об этом уже выкладывалась ссылка на материал но повторю ]]>http://www.xlegio.ru...f-roman-battle/]]>
Про меткость метания дротиков речи в то время похоже и не шло, например: "Кроме доблести, им было на пользу и возвышенное положение, при котором все их дротики и копья падали не впустую, как бывает на ровном месте" Т.Ливий "История Рима от основания города" кн VII абз 23 ]]>http://ancientrome.r...livi/kn07-f.htm]]>
Сообщение отредактировал nnn900: 21 июля 2012 - 01:30
#90
Отправлено 21 июля 2012 - 11:50
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II