Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Какой должен быть ИИ в новом TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#51 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2012 - 22:36

zaregaus, именно за счет, как вы сказали, параметризации. Хотя в том же меде2 есть некоторые параметры, которые ванильный ИИ вообще не использовал. И тут не дело вкуса, а реально улучшение его действий. Примеры я привел.

А насчет того что для улучшения ИИ нужно в движок лезть. Так кто программистам СА этого не дает сделать?
  • 0

xA0omDh.png


#52 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 16 июля 2012 - 22:38

zaregaus, именно за счет, как вы сказали, параметризации. Хотя в том же меде2 есть некоторые параметры, которые ванильный ИИ вообще не использовал. И тут не дело вкуса, а реально улучшение его действий. Примеры я привел.

Ну я где-то соглашусь, что меня параметры ИИ могут улучшить ситуацию (хотя лично я кардинальных улучшений нигде не видел), но я этот эффект уже объяснил. У игроков больше игрового опыта и им проще определить оптимальные значения параметров. Разработчики же не играют днями. Но вот глубокий моддинг ИИ недоступен. Это когда правятся не отдельные параметры действий ИИ, а вводятся новые.

Разработчики бы с удовольствием сделали умный ИИ если бы это было возможно. Но это трудно. Тем более много сил тратится на создание красивой картинки в угоду массовому игроку. Это две основные причины почему ИИ так туп. Вот сейчас из стана СА говорят о более пристальном внимании ИИ. Что выйдет на деле - посмотрим. Но я не ожидаю в этом направлении прорыва.
  • 0

#53 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 июля 2012 - 22:42

MoreRelsy, ваш сарказм излишен. Вы утверждаете, что игры ТВ исторически точные? Или хотя бы правдивые? Знаете, тогда и Цивилизация - очень историчная игра. Люди которые СОЗНАТЕЛЬНО искажают исторические реалии в угоду красивому почти "голливудскому" действию как то не похожи на историков.

Прошу указать где это я утверждаю С:Вырвите из контекста хотя бы слова или аналог где я сказал исторично точно х) или просто исторично х) или точно х)Если не найдете, прошу не утвержать, чего нетЛюди часто выдумывают что-то, а потом исходят от этого как из аксиомы х)

А насчет того что для улучшения ИИ нужно в движок лезть. Так кто программистам СА этого не дает сделать?

а сванговать что ИИ опять будет глуп — то это знает каждый, просто люди верят и надеюст что будет революция ( ага на тех же движках и граблях они вынесут что-то опредленное новое : D )

====

Истерика у вас или еще чего, но это так. Одна из причин недоразвитости ИИ - требование большинства игроков прежде всего красивой картинки.

вкратце:Мы %companyname% выпускает свой %productname% ver. 1.0Отзывы все очень круто, только есть недоработки%companyname% выпускает свой %productname% ver. 2.0Мы все улучшили, только недоработки остались%companyname% выпускает свой %productname% ver. 3.0теперь все проиходит с анимацией, красивые менюшки, но косяк за ним еще виситДодумаете сами, или помочь?

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 июля 2012 - 22:48

  • 0

#54 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2012 - 22:45

zaregaus,

Разработчики бы с удовольствием сделали умный ИИ если бы это было возможно.

Разрабы это могут, но они этого не делают. Причины я указывал.
  • 0

xA0omDh.png


#55 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 июля 2012 - 22:49

Нужно закладывать в движок уже фундамент ИИ, изначально проектировать с прицелкой и на этот аспект
  • 0

#56 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 16 июля 2012 - 23:00

zaregaus,

Разрабы это могут, но они этого не делают. Причины я указывал.

Могли бы - сделали. Так как умный ИИ - это золотая жила.
  • 0

#57 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 июля 2012 - 23:02

Могут — отсрочка выпуска игры на n-месяцевSEGA не будут ждать х)
  • 0

#58 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 16 июля 2012 - 23:03

Могут — отсрочка выпуска игры на n-месяцевSEGA не будут ждать х)

Ну если говорить о теоретической возможности разработки умного ИИ, то надо говорить об отсрочке не на N месяцев, а на N лет.
  • 0

#59 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 июля 2012 - 23:04

MoreRelsy, +1.

Золотая жила это ДЛС с двумя новыми юнитами. И так раз пять.
  • 0

xA0omDh.png


#60 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 16 июля 2012 - 23:04

Золотая жила это ДЛС с двумя новыми юнитами. И так раз пять.

Да и это тоже. Тем более что эти деньги куда как проще заработать)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II