Карта кампании Рим 2
#391
Отправлено 07 июня 2013 - 16:04
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#392
Отправлено 07 июня 2013 - 16:05
#393
Отправлено 07 июня 2013 - 16:15
Конные армии в любом случае смогут реализовать свое превосходство. Я в Сегуне за Такеду вполне успешно партизанил конными стеками, набегаю, разоряю и уходя в синюю даль.Это справедливо и для конных армий кочевников? Еще один аспект игры может быть утерян.
Это очень утрировано, никому пока не известно за сколько ходов и какие государства можно будет захватить. Опять же, вспоминая Сегун - может быть я такой криворукий, но играя за Симадзу на хард\хард захватить Хоккайдо быстро не получалось, на это могло уйти и 20 и 30 ходов. А скорость захвата той же Галлии зависит не от размера карты и колличества городов, а от того, на сколько халявные стеки будут у ИИ на разных уровнях сложности. Я недавно переигрывал в ванильный Рим за Юлиев, и покорение Галлии напоминало уничтожение тараканов тапком - практически каждый ход я уничтожал гальский стек, и каждый ход из тумана войны выныривал новый, процесс казался бесконечным. А в городах у них сидело по 1.5 калеки, которых можно было шапками закидать Так что много-мало городов - все дело в ИИ и его военно-экономическом положении, а не в городах и стенах.Увеличить масштаб карты! Не?Почему именно полмира хапать за три десятка ходов. Трудная кампания по покорению одной лишь Галии, к примеру, за этот же промежуток времени доставила бы куда больше удовольствия. Так как там были бы и маневры, и осады, и засада (леса ж), и подвод подкреплений. Много еще элементарных вещей можно было бы реализовать. А тут... галопом по Европам ((((
Сообщение отредактировал Teirim: 07 июня 2013 - 16:29
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#394
Отправлено 07 июня 2013 - 16:42
Ага. А кто-то еще не поиграл, но уже "покритиковал")Хорошо людям, играют в Рим 2, получают удовольствие.
Про "галопом по Европам" - это ничем не обосновано. Вы знаете параметрыигровой механики на страткарте? Не думаю. А по поводу масштаба - если го увеличить в Греции, то ведь надо увеличить и в других местах, где с увеличением масштаба расстояния станут чересчур большими.Увеличить масштаб карты! Не?Почему именно полмира хапать за три десятка ходов. Трудная кампания по покорению одной лишь Галии, к примеру, за этот же промежуток времени доставила бы куда больше удовольствия. Так как там были бы и маневры, и осады, и засада (леса ж), и подвод подкреплений. Много еще элементарных вещей можно было бы реализовать. А тут... галопом по Европам ((((
#396
Отправлено 07 июня 2013 - 16:54
Правда? А если у защитников будет бонус по морали, пр икотором отряды бежать не будут пока почти полностью не будут разбиты? Для этого тоже в игру играть не надо?Для того чтобы понимать что невозможность оборонять например Сиракузы, за стенами города это бред, не нужно играть в игру.
#398
Отправлено 07 июня 2013 - 17:01
Танковые клинья? Вы считаете вероятность такого нововведения в игре такой же как и вероятность наличия высокой морали у обороняющихся?) ну-ну)zaregaus, а если у них будут "танковые клинья и ковровое бомбометание", может тогда и от остальных городов откажемся?
У защитников города, который они обороняют за его пределами.У защитников чего? Полянки возле города?
#400
Отправлено 07 июня 2013 - 17:06
И чего эти римляне поперлись в Канны, сидели бы себе в Риме и ждали Ганнибала))А зачем тогда в городах стены строили? Чтоб солдаты город за его пределами обороняли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II