Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#391 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 июня 2013 - 16:04

Превью Total War: ROME II от PCGamesN.comБитва должна быть выиграна, прежде чем вы выйдете в поле. Сунь-цзы кажется, сказал это. Ну, или, во всяком случае, это так звучит, как будто он это сказал. Так и о египтянах, в Битве на Ниле в R2TW, вы можете сказать тоже самое. Я превосхожу римлян числом. У меня есть артиллерия. У меня есть слоны. Мои войска лучше, мои корабли лучше. Плюс ко всему я нахожусь на холме.Это должна быть лёгкая битва. Хмм.Rome II также должен быть лёгкой победой для СА. Rome 1, по моей оценке, их лучшая игра. Но при Битве на Ниле, египтяне, благодаря грязной хитрости Цезаря были обойдены с флангов войсками Юлия Цезаря. Египетский командир Птолемей ускользнул на корабль, но упав с трапа, утонул.Блестящий план, а?Моя презентация будет состоять их двух частей. Первая состоит из экскурсии по новой карте кампании.И она прекрасна. Здесь нет двух мнений: просто само ощущение масштабирования взад и вперёд Европы приковывает к себе. Это идеальный масштаб игры: как будто изящный анимированный мат постелили на стол. Теперь поверхность выглядит более неровной, я вспоминаю Shogun 2; горы выглядели нереальными помехами. Здесь всё более разнообразно. Дельта Нила ограничена с двух сторон обильными и плодородными болотами. Потом всё сменяется горячей пылью Сахары. Путешествуя по Франции, вы понимаете весь тот масштаб площади, которую необходимо захватить: эти бесконечные леса и луга, которые простираются дальше и дальше. У самой восточной граница карты Rome 2 простирается до границ Афганистана. Это огромная, ужасная масса земель, которая должна быть раскрашена в цвета выбранной вами фракции.Когда менеджер по коммуникациям Al Bickham, парил над картой, показывая мне всё это, мне вспомнилось интро Игры Престолов; разрисованный стилизованный ландшафт, часть из моделек, часть движется. Более того, когда он расширяет городские стены Антиохии и новые постройки поднимаются из земли, как если бы Винтерфелл сейчас стал римской провинцией. Это прекрасно.Метафора Игры Престолов продолжается, вместе с новой политической системой. Политика и дипломатия были ахиллесовой пятой всей серии. Отчасти потому, что фокус был направлен на экспансию и милитаризм, а они в свою очередь принижали роль дипломатии: союз редко давал больше, чем кнопка паузы в возможном конфликте. Но отчасти и потому, что дипломатия была очень багнутой в прошлых играх серии: совершенно непредсказуемой в лучшем случае, и совершенно безумной в худшем.Новый экран дипломатии даёт намёк на Цивилизацию. Ваша позиция, союзы, и действия за предыдущие ходы показываются как модификаторы, складывая и вычитая их от нуля, отрицательно – это негативное, положительное – это позитивное, и получается отношение к вам.Персонажи представляют собой различные проблемы; попытка осветить политику жизни Сената. Они очень важные люди; рабы отвратительные, гладиаторы с растущей популярностью, общий ропот толпы. Пока они активны, они имеют специальные эффекты. К примеру, AI Bickham представил Цицерона, который распространял слухи о вашей неумелости. Нам предлагается четыре варианта: «Поддержать, выступить против, дискредитировать или убить».Наш убийца сработал верно: Цицерон был заколот на рынке. Ууу, я ненавижу этого парня.СА хотят дать больше персонификации вашим легионам. Каждый легион теперь имеет свой собственный путь и древо, с каждым новым уровнем появляется «традиция», бонусы самые разные: от того как легионы будут воевать в определённых типах местности, их скорость передвижения и специальные способности. Вы можете выбрать новую традицию, или прокачать новый уровень уже выбранной традиции; идея в том, как объяснил Bickham, что игрок может гипер-специализировать своих юнитов. Если армия будет потеряна в бою, её опыт и эволюция не будут потеряны: армию можно будет снова нанять.Значительным изменениям подверглась и поздняя часть игры. В интервью ведущий дизайнер сражений, Jamie Ferguson показывает нам, что прохождение кампании в Rome II не сводиться к однотипному завоеванию территорий. «Каждая фракция имеет собственные военные, экономические и культурные условия победы». И время на достижение всех условий не ограничено. Игрокам необходимо достигнуть какого-либо одного условия победы, чтобы выиграть кампанию. Игроки будут сталкиваться, как сказал Jamie, с «внутренним кризисом». Но всё это не будет заскриптовано. «Всё это будет приводиться политической системой». По мере ваших завоеваний врагов у вас будет становиться всё больше, вы всё больше будете чувствовать, что мир обернётся против вас.История действительно даёт нам более ветвистый и менее драматичный конец игры», говорит Jamie Alexander: «К примеру, в Карфагене, было три семьи, соперничающих за контроль. Ганнибала в Карфагене не любил никто. Тоже самое было и с Юлием Цезарем. С египтянами такая же штука: они вообще прославились своими интригами».Это поднимает важный акцент. В то время как название на коробке говорит «Rome 2 TW», команда СА хочет уделить внимание каждой фракции. Каждая из них будет иметь свой собственный набор экономических, политических, культурных и военных условий победы, каждая будет иметь свои собственные традиции, каждая будет иметь своих собственных персонажей и свои собственные дилеммы. К чёрту римлян: моя первая кампания может быть за галлов, так назовите её Asterix: Total War.]]>http://vk.com/feed?w...-34405650_14939]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#392 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 07 июня 2013 - 16:05

Рим делался год или два и стоит от 30 до 60 баксов. Еще вчера собирался делать предзаказ и обновлять комп. Теперь очень сильно сомневаюсь. (((
  • 0

#393 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 07 июня 2013 - 16:15

Это справедливо и для конных армий кочевников? Еще один аспект игры может быть утерян.

Конные армии в любом случае смогут реализовать свое превосходство. Я в Сегуне за Такеду вполне успешно партизанил конными стеками, набегаю, разоряю и уходя в синюю даль.

Увеличить масштаб карты! Не?Почему именно полмира хапать за три десятка ходов. Трудная кампания по покорению одной лишь Галии, к примеру, за этот же промежуток времени доставила бы куда больше удовольствия. Так как там были бы и маневры, и осады, и засада (леса ж), и подвод подкреплений. Много еще элементарных вещей можно было бы реализовать. А тут... галопом по Европам ((((

Это очень утрировано, никому пока не известно за сколько ходов и какие государства можно будет захватить. Опять же, вспоминая Сегун - может быть я такой криворукий, но играя за Симадзу на хард\хард захватить Хоккайдо быстро не получалось, на это могло уйти и 20 и 30 ходов. А скорость захвата той же Галлии зависит не от размера карты и колличества городов, а от того, на сколько халявные стеки будут у ИИ на разных уровнях сложности. Я недавно переигрывал в ванильный Рим за Юлиев, и покорение Галлии напоминало уничтожение тараканов тапком - практически каждый ход я уничтожал гальский стек, и каждый ход из тумана войны выныривал новый, процесс казался бесконечным. А в городах у них сидело по 1.5 калеки, которых можно было шапками закидать Так что много-мало городов - все дело в ИИ и его военно-экономическом положении, а не в городах и стенах.

Сообщение отредактировал Teirim: 07 июня 2013 - 16:29

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#394 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 07 июня 2013 - 16:42

Хорошо людям, играют в Рим 2, получают удовольствие. :)

Ага. А кто-то еще не поиграл, но уже "покритиковал")

Увеличить масштаб карты! Не?Почему именно полмира хапать за три десятка ходов. Трудная кампания по покорению одной лишь Галии, к примеру, за этот же промежуток времени доставила бы куда больше удовольствия. Так как там были бы и маневры, и осады, и засада (леса ж), и подвод подкреплений. Много еще элементарных вещей можно было бы реализовать. А тут... галопом по Европам ((((

Про "галопом по Европам" - это ничем не обосновано. Вы знаете параметрыигровой механики на страткарте? Не думаю. А по поводу масштаба - если го увеличить в Греции, то ведь надо увеличить и в других местах, где с увеличением масштаба расстояния станут чересчур большими.
  • 0

#395 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2013 - 16:50

Ага. А кто-то еще не поиграл, но уже "покритиковал")

Для того чтобы понимать что невозможность оборонять например Сиракузы, за стенами города это бред, не нужно играть в игру.
  • 0

xA0omDh.png


#396 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 07 июня 2013 - 16:54

Для того чтобы понимать что невозможность оборонять например Сиракузы, за стенами города это бред, не нужно играть в игру.

Правда? А если у защитников будет бонус по морали, пр икотором отряды бежать не будут пока почти полностью не будут разбиты? Для этого тоже в игру играть не надо?
  • 0

#397 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2013 - 16:58

zaregaus, а если у них будут "танковые клинья и ковровое бомбометание", может тогда и от остальных городов откажемся?

А если у защитников будет бонус по морали,

У защитников чего? Полянки возле города?
  • 0

xA0omDh.png


#398 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 07 июня 2013 - 17:01

zaregaus, а если у них будут "танковые клинья и ковровое бомбометание", может тогда и от остальных городов откажемся?

Танковые клинья? Вы считаете вероятность такого нововведения в игре такой же как и вероятность наличия высокой морали у обороняющихся?) ну-ну)

У защитников чего? Полянки возле города?

У защитников города, который они обороняют за его пределами.
  • 0

#399 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2013 - 17:03

У защитников города, который они обороняют за его пределами.

А зачем тогда в городах стены строили? Чтоб солдаты город за его пределами обороняли?
  • 0

xA0omDh.png


#400 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 07 июня 2013 - 17:06

А зачем тогда в городах стены строили? Чтоб солдаты город за его пределами обороняли?

И чего эти римляне поперлись в Канны, сидели бы себе в Риме и ждали Ганнибала))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II