Может потому, что их было в 2 раза больше?И чего эти римляне поперлись в Канны, сидели бы себе в Риме и ждали Ганнибала))
Карта кампании Рим 2
#401
Отправлено 07 июня 2013 - 17:07
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#403
Отправлено 07 июня 2013 - 17:10
Ну как бы тогда еще не было регулярной армии, или я не прав?zaregaus, эээ, тут как бэ про гарнизон города идет речь, а не про "регулярную" армию. Или я не прав?
Так они и раньше в поле сражались, без численного превосходства.Может потому, что их было в 2 раза больше?
#405
Отправлено 07 июня 2013 - 17:11
А что они обозначают? Что это не регулярная армия? А тогда какая? Фактически ополчение. Которое мы и будем видеть в автогарнизонах городов.zaregaus, а кавычки для кого стоят?
#406
Отправлено 07 июня 2013 - 17:12
Кто "они"?Так они и раньше в поле сражались, без численного превосходства.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#407
Отправлено 07 июня 2013 - 17:13
Так о римлянах я. Да и вообще, если предполагать, что защищаться лучше в городе, то полевых сражений бы никогда в истории не было. Есть агрессор, топает маршем до города, где и происходит сражение. Но нет. Защищающаяся сторона почему двигает армию навстречу.Кто "они"?
#409
Отправлено 07 июня 2013 - 17:18
Я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Вам хочется больше осадных боев. Я не оспариваю это ваше желание) Я лишь говорю, что вы напрасно ваше желание позиционируете как объективное благо. Во-первых большинство игроков уже высказалось, что уменьшение количество осад - удачное нововведение. А во-вторых - мы еще не знаем как это будет работать. Тут говорят про раш по незащищенным регионам. Но если каждый такой регион сможет выставить внушительную армию с высокой моралью, то никакого раша не будет. И это гораздо реальней, чем "танковые клинья")) Так что чтобы судить об этом однозначно - нужно посмотреть , а не "критиковать" не попробовав.zaregaus, это армия которую в игре можно будет водить только с генералом. А я про гарнизон города говорю, который какого-то лешего, пойдет воевать против такой вот армии в чисто поле, вместо того чтоб за стенами отсиживаться.
#410
Отправлено 07 июня 2013 - 17:18
Может пора прекращать ваш спор, полный любви и сострадания к ближнему?
Заодно и почищу...
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II