Но после поражения при Каннах римляне имели возможность "отсидется" 15 лет за стенами своих городов. И в итоге победили. А Ганнибал так и не решился на штурм не только Рима, но и других крупных городов Италии, которые оставались под контролем римлян.Так о римлянах я. Да и вообще, если предполагать, что защищаться лучше в городе, то полевых сражений бы никогда в истории не было. Есть агрессор, топает маршем до города, где и происходит сражение. Но нет. Защищающаяся сторона почему двигает армию навстречу.
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
Карта кампании Рим 2
#411
Отправлено 07 июня 2013 - 17:19
#413
Отправлено 07 июня 2013 - 17:22
А можно ссылочку, где это ? На твцентре что ли голосование было? Просто как -то этот момент мимо меня прошел, хочу почитать.Во-первых большинство игроков уже высказалось, что уменьшение количество осад - удачное нововведение.
Сообщение отредактировал Вовик: 07 июня 2013 - 17:23
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#414
Отправлено 07 июня 2013 - 17:24
Ссылку не подскажу, где-то было голосование ВКонтакте...zaregaus,
А можно ссылочку, где это ? На твцентре что ли голосование было? Просто как -то этот момент мимо меня прошел, хочу почитать.
#415
Отправлено 07 июня 2013 - 17:35
Это конечно же "железный" аргумент в пользу отсутствия стен у многих больших городов. Хотелось бы посомтреть на список этих самых "мелких деревень".Это правильно - нет смысла частокол городить для мелких деревень - 70.5%
Это неправильно - хочу чтобы все битвы были осадными! Жить без стен не могу! - 29.5%
#416
Отправлено 07 июня 2013 - 17:38
Легче посмотреть на список немелкихдеревень.Это конечно же "железный" аргумент в пользу отсутствия стен у многих больших городов. Хотелось бы посомтреть на список этих самых "мелких деревень".
Сообщение отредактировал Лапайдух: 07 июня 2013 - 17:44
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#417
Отправлено 07 июня 2013 - 17:43
Т.е. вы ждете от серии Тотал Вар исторической достоверности? Не смешите. Я бы мог понять волну возмущений, если бы они нарисовали Коринф по соседству с Карфагеном. Все города не нарисуешь, наши игрушечные армии будут ноги ломать в тесноте такой.zaregaus, я не хочу осадных боев больше или меньше, я хочу чтобы те города, которые по истории в тот период были хорошо укреплены, такими нам и представили в игре. А не просто фоном на карте сражения.
Сообщение отредактировал Kenji: 07 июня 2013 - 17:45
OS: Windows 8.1 64-bit
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
#418
Отправлено 07 июня 2013 - 17:44
Я предлагал сформулировать вопрос по другому и организовать здесь опрос. Никто не поддержал. Значит это либо никому не нужно, либо тем, кто ожидает оказаться в меньшинстве, - не хочется в нем оказаться)zaregaus, формулировка вопросов в опросе на результаты которого вы ссылаетесь особо доставляет. С такими формулировками можно любой опрос подогнать под нужный результат.
#420
Отправлено 07 июня 2013 - 17:48
Было бы странно ждать от игры, разработчики которой позиционируют её как историческую стратегию. и даже запускают параллельно серию исторических романов, чего-то другогоТ.е. вы ждете от серии Тотал Вар исторической достоверности? Не смешите. Я бы мог понять волну возмущений, если бы они нарисовали Коринф по соседству с Карфагеном. Все города не нарисуешь, наши игрушечные армии будут ноги ломать в тесноте такой.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II