Во-первых он не был главным. А во-вторых вы, утверждая, что уменьшения количества осад плохо - исходите ровно из тех же соображений, что и те, которые считают что хорошо) Никто ничего не знает точно, всего лишь предполагают. Ну а если вы насчет историчности, то вроде уже ответили - что ее не будет. Игра не является по сути исторической рекоснтрукцией, это всего лишь игра.zaregaus, но тем не мене вы на него ссылаетесь как на главный аргумент в споре, хотя опрос некорректен в принципе.
Карта кампании Рим 2
#421
Отправлено 07 июня 2013 - 17:52
#422
Отправлено 07 июня 2013 - 18:01
#423
Отправлено 07 июня 2013 - 21:18
Где я утверждал что "уменьшение количества осад плохо"? Я говорил что плохо когда гарнизон города, который исторически имел хорошие укрепления, будет по мягко говоря странному решению разрабов, сражаться с армией захватчиков в поле.А во-вторых вы, утверждая, что уменьшения количества осад плохо - исходите ровно из тех же соображений, что и те, которые считают что хорошо)
Вот с этим полностью согласен. Сделайте захваты поселений разнообразными, уберите захват деревень с частоколом. Так нет же, вы просто режете все подряд, без разбору.И вместо того чтоб сделать множество городов(что исторически верно) и сделать адекватный механизм захвата поселений, они просто сократили количество осаждаемых и всё.
#424
Отправлено 07 июня 2013 - 22:03
К кому ты обращаешься?Сделайте захваты поселений разнообразными, уберите захват деревень с частоколом. Так нет же, вы просто режете все подряд, без разбору.
Британцы из СА читают наш форум?
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#425
Отправлено 07 июня 2013 - 23:01
Прошу прощения, но Will CA в презентации онагров из коллекционного издания несколько раз уверенно произнес известное слово на букву б..., так что вполне возможно через некоторое время дальнейшего изучения русского языка он будет оставлять свои комментарии на сайте СИЧь....Британцы из СА читают наш форум?
Сообщение отредактировал Veteran: 08 июня 2013 - 01:25
#426
Отправлено 07 июня 2013 - 23:51
Да ну, правда чтоли?Прошу прощения, но Will CA в презентации онагров из коллекционного издания несколько раз уверенно произнес известное слово на букву б..., так что вполне возможно через некоторое время дальнейшего изучения русского языка он будет оставлять свои комментарии на сайте СИЧь.
Сообщение отредактировал Scald: 07 июня 2013 - 23:51
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#427
Отправлено 08 июня 2013 - 00:01
Scald, см. начало последнего Rally Point ( на 5'59''). P.S. Прошу прощения за оффтоп.Veteran,
Да ну, правда чтоли?
Сообщение отредактировал Veteran: 08 июня 2013 - 00:17
#428
Отправлено 08 июня 2013 - 01:05
Неа. Не кажется. Вряд ли Афины и Карфаген имели одинаковую планировку и гарнизон. Да и потом разработчики могли сделать возможность захвата городов без боя(как зачастую и было). Типа сделать кнопочку "Потребовать сдаться" и, например, чем выше шкала благородства у полководца тем выше шанс сдачи.Камрады, а не кажется ли вам, что каменные стены вокруг огромных городов ( Александрии, Афин и других ) нужны только для того, чтобы "осаду ( штурм ) Карфагена" повторить за кампанию ещё несколько раз?
#429
Отправлено 08 июня 2013 - 01:48
Я имел ввиду, что все эти города имели огромные размеры, их окружали мощные каменные стены и была информация о том, что у них будет индивидуальная, максимально приближенная к исторической планировка ( а будет на холме Бирса или Акрополь не принципиально ) и я полагаю разумеется будет соответствующая размерам города численность гарнизона. При таких изначально заданных условиях штурм этих городов будет без исключения не менее масштабным и эпическим чем штурм Карфагена, т.е. мы получим те же самые впечатления несколько раз. ИМХОНеа. Не кажется. Вряд ли Афины и Карфаген имели одинаковую планировку и гарнизон. Да и потом разработчики могли сделать возможность захвата городов без боя(как зачастую и было). Типа сделать кнопочку "Потребовать сдаться" и, например, чем выше шкала благородства у полководца тем выше шанс сдачи.
Сообщение отредактировал Veteran: 08 июня 2013 - 01:54
#430
Отправлено 08 июня 2013 - 02:07
А я например не хочу несколько раз такой большой город брать. Мне как раз нравились в первом Риме штурмы гальских деревенек.Я имел ввиду, что все эти города имели огромные размеры, их окружали мощные каменные стены и была информация о том, что у них будет индивидуальная, максимально приближенная к исторической планировка ( а будет на холме Бирса или Акрополь не принципиально ) и я полагаю разумеется будет соответствующая размерам города численность гарнизона. При таких изначально заданных условиях штурм этих городов будет без исключения не менее масштабным и эпическим чем штурм Карфагена, т.е. мы получим те же самые впечатления несколько раз. ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II