Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#421 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 07 июня 2013 - 17:52

zaregaus, но тем не мене вы на него ссылаетесь как на главный аргумент в споре, хотя опрос некорректен в принципе.

Во-первых он не был главным. А во-вторых вы, утверждая, что уменьшения количества осад плохо - исходите ровно из тех же соображений, что и те, которые считают что хорошо) Никто ничего не знает точно, всего лишь предполагают. Ну а если вы насчет историчности, то вроде уже ответили - что ее не будет. Игра не является по сути исторической рекоснтрукцией, это всего лишь игра.
  • 0

#422 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 07 июня 2013 - 18:01

Просто разработчики пошли по пути найменьшего сопротивления. И вместо того чтоб сделать множество городов(что исторически верно) и сделать адекватный механизм захвата поселений, они просто сократили количество осаждаемых и всё.
  • 0

#423 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июня 2013 - 21:18

А во-вторых вы, утверждая, что уменьшения количества осад плохо - исходите ровно из тех же соображений, что и те, которые считают что хорошо)

Где я утверждал что "уменьшение количества осад плохо"? Я говорил что плохо когда гарнизон города, который исторически имел хорошие укрепления, будет по мягко говоря странному решению разрабов, сражаться с армией захватчиков в поле.

И вместо того чтоб сделать множество городов(что исторически верно) и сделать адекватный механизм захвата поселений, они просто сократили количество осаждаемых и всё.

Вот с этим полностью согласен. Сделайте захваты поселений разнообразными, уберите захват деревень с частоколом. Так нет же, вы просто режете все подряд, без разбору.
  • 0

xA0omDh.png


#424 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 07 июня 2013 - 22:03

Сделайте захваты поселений разнообразными, уберите захват деревень с частоколом. Так нет же, вы просто режете все подряд, без разбору.

К кому ты обращаешься? :blink:
Британцы из СА читают наш форум?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#425 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 07 июня 2013 - 23:01

Камрады, а не кажется ли вам, что каменные стены вокруг огромных городов ( Александрии, Афин и других ) нужны только для того, чтобы "осаду ( штурм ) Карфагена" повторить за кампанию ещё несколько раз?

...Британцы из СА читают наш форум?

Прошу прощения, но Will CA в презентации онагров из коллекционного издания несколько раз уверенно произнес известное слово на букву б..., так что вполне возможно через некоторое время дальнейшего изучения русского языка он будет оставлять свои комментарии на сайте СИЧь. :lol:

Сообщение отредактировал Veteran: 08 июня 2013 - 01:25

  • 0

#426 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 50

Отправлено 07 июня 2013 - 23:51

Veteran,

Прошу прощения, но Will CA в презентации онагров из коллекционного издания несколько раз уверенно произнес известное слово на букву б..., так что вполне возможно через некоторое время дальнейшего изучения русского языка он будет оставлять свои комментарии на сайте СИЧь.

Да ну, правда чтоли? :huh: :lol:

Сообщение отредактировал Scald: 07 июня 2013 - 23:51

  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#427 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 08 июня 2013 - 00:01

Veteran,

Да ну, правда чтоли? :huh: :lol:

Scald, см. начало последнего Rally Point ( на 5'59''). P.S. Прошу прощения за оффтоп.

Сообщение отредактировал Veteran: 08 июня 2013 - 00:17

  • 0

#428 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 08 июня 2013 - 01:05

Камрады, а не кажется ли вам, что каменные стены вокруг огромных городов ( Александрии, Афин и других ) нужны только для того, чтобы "осаду ( штурм ) Карфагена" повторить за кампанию ещё несколько раз?

Неа. Не кажется. Вряд ли Афины и Карфаген имели одинаковую планировку и гарнизон. Да и потом разработчики могли сделать возможность захвата городов без боя(как зачастую и было). Типа сделать кнопочку "Потребовать сдаться" и, например, чем выше шкала благородства у полководца тем выше шанс сдачи.
  • 0

#429 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 08 июня 2013 - 01:48

Неа. Не кажется. Вряд ли Афины и Карфаген имели одинаковую планировку и гарнизон. Да и потом разработчики могли сделать возможность захвата городов без боя(как зачастую и было). Типа сделать кнопочку "Потребовать сдаться" и, например, чем выше шкала благородства у полководца тем выше шанс сдачи.

Я имел ввиду, что все эти города имели огромные размеры, их окружали мощные каменные стены и была информация о том, что у них будет индивидуальная, максимально приближенная к исторической планировка ( а будет на холме Бирса или Акрополь не принципиально ) и я полагаю разумеется будет соответствующая размерам города численность гарнизона. При таких изначально заданных условиях штурм этих городов будет без исключения не менее масштабным и эпическим чем штурм Карфагена, т.е. мы получим те же самые впечатления несколько раз. ИМХО

Сообщение отредактировал Veteran: 08 июня 2013 - 01:54

  • 0

#430 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 июня 2013 - 02:07

Я имел ввиду, что все эти города имели огромные размеры, их окружали мощные каменные стены и была информация о том, что у них будет индивидуальная, максимально приближенная к исторической планировка ( а будет на холме Бирса или Акрополь не принципиально ) и я полагаю разумеется будет соответствующая размерам города численность гарнизона. При таких изначально заданных условиях штурм этих городов будет без исключения не менее масштабным и эпическим чем штурм Карфагена, т.е. мы получим те же самые впечатления несколько раз. ИМХО

А я например не хочу несколько раз такой большой город брать. Мне как раз нравились в первом Риме штурмы гальских деревенек.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II