Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#431 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 08 июня 2013 - 08:59

Ну, насчет осад и стен (вернее, их отсутствия) - посмотрим, как это реализуют.Мне больше интересно, что же будет на северо-востоке карты. По идее, там должны быть всякие фракийцы, сарматы и скифы. Но судя по информации разработчиков, верхняя правая часть карты осталась без фракций. ДЛС? Или просто "степь да степь кругом" и два села с ребелами в этой степи?
  • 0

#432 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 июня 2013 - 09:01

Судоходные реки это айс. Дунай(в ролике) и Нил(на скрине) например видно явно. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#433 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июня 2013 - 09:03

Legionnaire, ни к кому я не обращаюсь. Тебе было бы спокойнее если бы я написал "Вот с этим полностью согласен. Сделали бы они захваты поселений разнообразными, убрали захват деревень с частоколом. Так нет же, они просто порезали все подряд, без разбору." ?

Могу попросить модератовров исправить. Чтоб люди не нервничали.
  • 0

xA0omDh.png


#434 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 08 июня 2013 - 10:55

По поводу осад, ранее говорилось что хотят убрать разницу между режимами (полевое сражение, осада, морская битва). Введением в игру различных чекпоинтов.Согласен, что осады мелких поселений, скучны, однообразны и старый АИ не способен грамотно реализовать численное и боевое приемущество. Но зачем отказыватся от малых укреплений полностью? Ведь их можно оставить, как бонусное строение (группу построек) на тактической карте. Даже в Меде2 были одиночные крупные объекты (форты, монастыри, развалины) играющие больше декоративную роль, хотя и их можно-было использовать как укрытие, в империи и последующих играх небольшие укрепления можно занимать войсками. Так почему не развить эту тему с активно используемой архитектурой? Есть войска - сражайся в поле. Есть гарнизон - либо сражайся укрепившись в стенах, используя ландшафт для контратак, либо выбирайся с боем из окружения.Таким образом битвы за небольшие поселения, перестанут быть шаблонными осадами, все зависит от выбора игрока.

Сообщение отредактировал Alamut: 08 июня 2013 - 10:56

  • 0

#435 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 08 июня 2013 - 16:37

Scald, см. начало последнего Rally Point ( на 5'59''). P.S. Прошу прощения за оффтоп.

Здесь нужна картинка с ОГРОМНЕЙШИМ фейспалмом... :wacko: Он сказал "beat that Internet". Как нужно слушать, чтобы даже в других языках слышались русские маты :blink:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#436 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 08 июня 2013 - 20:54

Здесь нужна картинка с ОГРОМНЕЙШИМ фейспалмом... :wacko: Он сказал "beat that Internet". Как нужно слушать, чтобы даже в других языках слышались русские маты :blink:

Legionnaire, "Oops" :lol: . Правда соседи, когда я громко включал звук этого ролика, чтобы внимательней расслышать эти слова, на этом месте потребовали прекратить - "у них маленькие дети".P.S. Опять оффтоп. :huh:
  • 0

#437 Makar_79

Makar_79

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
Регистрация: 06.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2013 - 12:16

Не нашёл в обсуждениях нового трейлера, здесь же показана карта кампании.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Меня например удивило кол-во гор, в той же Италии они просто огромны, ну это конечно сравнивая с первым Римом.
  • 0

#438 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 09 июня 2013 - 22:15

Понеслось! На TWC прут на СА за отсутствие осад всех городов. Даже Ластед вынужден был что-то проблеять про то, что это сделано для игроков, только его и СА там назвали летяями, которые не захотели работать. И волна недовольства начинает нарастать.
Говорят так же, что карта не большая. Показывают Ластеду скрины из модов по античности. :lol:
Говорят, что СА лицемеры и лгуны. :lol:
Народ в большинстве своем там требует дать возможность всем региональным городам дать возможность построить стены, а историческим крепостям дать стены исходно. Увеличить карту включив туда Индию, половину Скандинавии, и увеличить европейскую часть России и увеличить Среднюю Азию.
В общем хотят видеть Рим 2 таким.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и естественно, чтобы провинций добавили.
Ластед отвечает, что карта и так большая, а ему показывают карту Империи и пишут - Вот настоящий масштаб. :lol:

Сообщение отредактировал zVer: 09 июня 2013 - 23:49
пропаганда чужого форума

  • 0

#439 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 09 июня 2013 - 22:22

М.б. научатся таки работать с инструментами от СА и сделают карту побольше :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#440 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 09 июня 2013 - 22:55

Ластед отвечает, что карта и так большая, а ему показывают карту Империи и пишут - Вот настоящий масштаб. :lol:

Молодцы ? навряд ли... Нытики - эт верно. В любом случае недовольных таких вот личностей будет меньшинство и их мнением можно будет пренебречь. Вон предзаказов на Рим 2 уже больше чем предзаказы империи, наполеона и сегуна 2 вместе взятых.

Сообщение отредактировал zVer: 09 июня 2013 - 23:50
Цитата удалёного сообщения

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II