Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#441 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 09 июня 2013 - 22:58

Молодцы ? навряд ли... Нытики - эт верно.

Что за бред? А надо только воспевать оды твоим ненаглядным СА?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#442 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 09 июня 2013 - 23:18

Что за бред? А надо только воспевать оды твоим ненаглядным СА?

Да как по ихнему, то игра прям будет фуфел и ни о чем. Так что с TWC особо буйные то же бред изрекают
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#443 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 09 июня 2013 - 23:20

Карту не хотят сильно расширять скорее всего из геймплейных соображений. Вероятно опасаются, что при огромном масштабе игрок утонет в рутине по управлению империей. Это в невыгодном свете представит разработчиков. Может быть еще какие-то соображения есть. Я так тоже не понимаю - зачем нужна огромная карта. Все равно кампания заканчивается раньше чем она вся будет захвачена, потому что на каком-то этапе это становится скучным. Много времени отнимает контролирование ситуации в поселениях и подавление мелких восстаний на автобое. Слишком длительные кампании ни к чему. Хочется ведь за разные фракции поиграть. А так как засядешь за одну - так и будешь месяц ее ковырять)Вобщем это тот случай, когда игроки не представляют себе негативных последствий от реализации своих хотелок. Явление довольно частое.
  • 0

#444 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 09 июня 2013 - 23:29

Да как по ихнему, то игра прям будет фуфел и ни о чем. Так что с TWC особо буйные то же бред изрекают

Отсутствие у Сиракуз крепостных стен - это бред? Ну-ну. Просто кто-то не захотел поработать на совесть, вот и все.
  • 0

#445 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 09 июня 2013 - 23:30

Что за бред? А надо только воспевать оды твоим ненаглядным СА?

Так целая группа "Защитнегов" СА образовалась. Скачат по форумам и засЧищают своё родное СА от любой критики. Особый вид узаконенного троллинга на тему "СА молодцы ,а вы все нытики."
  • 0

#446 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 09 июня 2013 - 23:45

Есть еще один вид "узаконенного троллинга" - обвинять в этом некую группу форумчан, но никого не называя персонально. Идея ясна - персонализация может вызвать санкции модераторов.
  • 0

#447 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 09 июня 2013 - 23:48

Понятно, что Сега давит на СА, дабы они выпустили Рим 2 быстрее, от этого и все и идет. Может САшники и хотели б что-то изменить, но сроки поджимают.

Вероятно опасаются, что при огромном масштабе игрок утонет в рутине по управлению империей. Это в невыгодном свете представит разработчиков.

Лол. У них времени нет, а не "опасаются рутины и невыгодного света".
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#448 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 09 июня 2013 - 23:54

Лол. У них времени нет, а не "опасаются рутины и невыгодного света".

Действительно "лол". Вы наверно думаете, что провинции и регионы на карте вытачиваются на станке в трехсменку с производительностью работ 1 регион/неделя.
  • 0

#449 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 10 июня 2013 - 00:01

Действительно "лол". Вы наверно думаете, что провинции и регионы на карте вытачиваются на станке в трехсменку с производительностью работ 1 регион/неделя.

Я не знаю, с какой скоростью сашники создают регион, но факт остается фактом - чем больше времени, тем больше шансов на то, что карта будет больше. А так, клепание Рима 2 с такой скоростью и спешкой явно вызвано желанием выпустить игру быстрее.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#450 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 10 июня 2013 - 00:07

Я не знаю, с какой скоростью сашники создают регион, но факт остается фактом - чем больше времени, тем больше шансов на то, что карта будет больше. А так, клепание Рима 2 с такой скоростью и спешкой явно вызвано желанием выпустить игру быстрее.

Связь "мало регионов - из-за недостатка времени" выглядит одной из самых маловероятных. А вы так говорите, как будто это абсолютная истина. Наверно разработчики персонально вас на сей счет проинформировали) С точки зрения программирования - добавление новых регионов - задача весьма заурядная. При желании они бы и 500 регионов замутили. Но если игра становится скучной при захвате сотни регионов, то какая разница - 183 их всего или 500? Но вот кто-то особо упорный пожелает играть до победного конца и обнаружит, что после сотни регионов под контролем расширение территории происходит легко, однообразно и неотвратимо. Потом пойдет по форумам писать, какая Р2ТВ скучная игра) Лучше меньше, да лучше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II