Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта кампании Рим 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#451 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 10 июня 2013 - 00:10

Может кому-то Индию хочется видеть в игре, не?

С точки зрения программирования - добавление новых регионов - задача весьма заурядная.

Поржал, спасибо. Империю запусти и потом мне сказочки рассказывай.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#452 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 10 июня 2013 - 00:36

Так целая группа "Защитнегов" СА образовалась. Скачат по форумам и засЧищают своё родное СА от любой критики. Особый вид узаконенного троллинга на тему "СА молодцы ,а вы все нытики."

Ну положим, вести вечный крестовый поход против СА, тоже не метод. Будем откровенны, на данном отрезке рынка конкурентов у серии нет. Вот СА как монополисты у пользуются своим правом. В тоже время будем честны - серия развивается. Я вот в свое время играл в Сегун 1, и нет так давно в Сегун 2. И сразу говорю разница огромная.
  • 0

#453 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 10 июня 2013 - 00:49

Ну положим, вести вечный крестовый поход против СА, тоже не метод. Будем откровенны, на данном отрезке рынка конкурентов у серии нет. Вот СА как монополисты у пользуются своим правом. В тоже время будем честны - серия развивается. Я вот в свое время играл в Сегун 1, и нет так давно в Сегун 2. И сразу говорю разница огромная.

Просто многие не принимают в расчет то, что у СА есть беда-издатель, у которого и так дела не шибко идут и выход Рим 2 какое-никакое, а подспорье, следователь и выпустить его хотят как можно раньше. В принципе, меня только один этот недостаток времени и беспокоит - одно дело за год сделать из Наполеона Сегун, другое - за 1, 5 года - из Сегуна Рим.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#454 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 10 июня 2013 - 01:14

... Но если игра становится скучной при захвате сотни регионов, то какая разница - 183 их всего или 500? Но вот кто-то особо упорный пожелает играть до победного конца и обнаружит, что после сотни регионов под контролем расширение территории происходит легко, однообразно и неотвратимо. Потом пойдет по форумам писать, какая Р2ТВ скучная игра) Лучше меньше, да лучше.

На мой взгляд разница между 183 регионами и 500 в конкретном примере заключается в том, что в первом случае играть придётся опять в пределах первого Рима с чисто формальным расширением на восток, сделанным чтобы отобразить Парфию в игре полностью, а не урезанной. А в случае 500 регионов у нас уже будет Индия, а это совсем другая игра, потому что при игре против или за Индию всё будет ВПЕРВЫЕ и гарантированно абсолютно новые ощущения от игры.ИМХО. Скучать от неизведанного и неопробованного как-то не приходилось.
  • 0

#455 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2013 - 01:15

Ну положим, вести вечный крестовый поход против СА, тоже не метод. Будем откровенны, на данном отрезке рынка конкурентов у серии нет. Вот СА как монополисты у пользуются своим правом. В тоже время будем честны - серия развивается. Я вот в свое время играл в Сегун 1, и нет так давно в Сегун 2. И сразу говорю разница огромная.

Вы сравнили то время ,когда графики не было как таковой,со временем когда только она и рулит. Это во первых. Во вторых,а какой смысл во всех этих разговорах о том ,что серия вперёд ушла,если никто не хочет просиживать годами над игрой. Над первым Римом годами просиживали, а Сегуна...так...погоняли...посмотрели на дядечек самурайчиков...и через месяц положили на полку. Даже та группка "фонатов" изображающих эйфорию от Сегуна и варскейпа и та периодически признаётся,что их особо не затягивает,но зато как се-е-е-ерия ушла вперёд.... :lol:
  • 0

#456 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 10 июня 2013 - 01:17

Отсутствие у Сиракуз крепостных стен - это бред? Ну-ну. Просто кто-то не захотел поработать на совесть, вот и все.

Если править историю в исторической игре, то останется ли игра исторической?
  • 0

#457 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 10 июня 2013 - 10:06

Ну положим, вести вечный крестовый поход против СА, тоже не метод. Будем откровенны, на данном отрезке рынка конкурентов у серии нет. Вот СА как монополисты у пользуются своим правом. В тоже время будем честны - серия развивается. Я вот в свое время играл в Сегун 1, и нет так давно в Сегун 2. И сразу говорю разница огромная.

Серия не развивается, а упрощается в угоду казульным игрокам.

Если править историю в исторической игре, то останется ли игра исторической?

Вот слова камрада PROMETHEUS ts с TWC

Exactly.
With only one siegeable settlement for a large geographic area , the game was devoid of focus .

And you will not be able to recreate realistic historical scenarios in your game , simply because the game had now been oversimplified in many aspects , from the absence of seasons in teh year , to short lifespan of Generals , to absence of key fortifications despite them beeing or not capitals .

What's the point of showing off An angry "roman Beetle" in the senate and then him in Egypt , if that's all his greatest achievement he can accomplish in the game? let's say 20 turns from Romew to Egypt and relative battles , and another 20 left befourehe is removed from game .

There is no deepness in this game now, just a bland superficial taste of what it could have been , but instead will not because of the steam statistics love .

They spoke of 183 or 187 regions , but actually those are not regions because the cities there are just cosmetics , They shoudl instead talk of 53 regions and 134 cosmetic decorations on the battlemaps .

And no we will not be able to recreate the tactical operations of hanibal in Italy , the War of spain , the war of Gaul etc , the deepness and detail of the game had been sacrified to the easification and streamlining of the game to adapt to the taste of the casual players and the ones that "have no time" to play long game sessions ..
so

one turn per year instead of the RTWI 2 seasons

300 turns instead of RTWI 600

one seasons instead of the alternate seasons in one turn of RTWI

only few siegeable cities so 3 major regions in Italy compared to the origina 11 of RTWII ( including Sicily )

Same dimension for map with a fake subdivision of regions that are sold as more regions.

the resultis a game that woudl like to be epic scale but that instead seems scared of the possibilities and returned toward the usual formula of the usual numbers and dimensions , the usual number of sieges , less turns per year, no seasons etc ....

Игра действительно упрощается в угоду игрокам, которые хотят проходить кампанию за несколько дней при этом попивая пивко.
Теперь представляем как тенденция с отсутствием должного количества город с крепостыми стенами скажется на например аддоне Barbarian Invasion 2. Гунны, готы и вандалы наступали огромными армиями. Как при такой системе фортификаций игрок сможет их сдерживать в чистом поле? ;)
Теперь представляем Medieval 3. Дадут нам Киев и Новгород с крепостными стенами, а Рязань, Смоленск, Чернигов и Владимир будут "поселками" без возможности обороняться, и когда придут монголы в десятокк полных стеков и подойдут к Рязани, то СА предложит игроку выйти войскам русичей в чистое поле для самоубийства только потому, что кого-то утомляют осады крепостей.
Хотите видеть такими Barbarian Invasion 2 и Medieval 3 ? Я - нет!
Продолжаю ждать новостей о системе смены сезонов, о которой СА пока молчат как партизаны.

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 10 июня 2013 - 10:07

  • 0

#458 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 10 июня 2013 - 10:16

Сиракузы без стен - это ни в какие ворота совершенно....Пускай бы там у варваров стены убрали,если им трудно делать,но Сиракузы.....Там не только стены нужны ,но и машины Архимеда на этих стенах(особая фишка для этого города).Интересно ,а будет ли Иерусалим в игре и будут ли стены? Если не будет - то там в СА точно работают люди не понимающие элементарных вещей.
  • 0

#459 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 10 июня 2013 - 10:30

Сиракузы без стен - это ни в какие ворота совершенно....Пускай бы там у варваров стены убрали,если им трудно делать,но Сиракузы.....Там не только стены нужны ,но и машины Архимеда на этих стенах(особая фишка для этого города).

О факте отсутствия стен у Сиракуз возмущается почти каждый. К тому же большинство не понимает почему Сицилию вообще не сделали отдельной провинцией.

Интересно, а будет ли Иерусалим в игре и будут ли стены? Если не будет - то там в СА точно работают люди не понимающие элементарных вещей.

На TWC пока пишут, что Иерусалим будет без стен, но эта информация пока делается по предварительной карте Египта в которой Иерусалим провинциальный город. Посмотрим окончательную версию карты, а потом будем делать выводы.
  • 0

#460 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 10 июня 2013 - 10:37

"Все казуалы, а я Д'артаньян!" - любимое выражение некоторых личностей, считающих себя истинными труЪ-фонатами. :lol: Камрады, вы, кажется, стали забывать, что ТВ всегда была игрой для людей, стратегиями не искушенных. В серии никогда не было ни умного ИИ, ни дипломатии, по уровню хотя бы близко схожей с парадоксовской, ни стратегичесского планирования (какое может планирование, когда новоявленный союзник на следующем ходу ударит ножом в спину).Зато всегда была графика. Именно графон и тактика отличают эту серию от остальных игр и являются залогом хороших продаж.Однако, как бы некоторые труЪ-фаги тут не ныли, я никогда не соглашусь, что игры становятся проще. От игры к игре разработчики стараются отлатать ИИ, сделать разумную дипломатию и вообще улучшить стратегическую часть. И именно в Сегуне (который так не любит камрад Емеля), это им получилось особенно хорошо. Да, в Рим и Медь играли годами, но на них существовали множество модов, создание которых было обусловлено примитивностью движка. Да и античная/средневековая тематика куда популярнее той же Японии.На одном форуме, что является, наверно, главным конкурентом Сичи и называется на букву "И", активно форсится тема костылей. Мол, вместо того, что бы вылечить инвалида, ему дают бесплатные костыли. Я возражал, что если ноги уже парализованы, то костыли необходимы, на что получал в ответ лишь грубость (ха, а после этого еще защитников СА называют грубиянами). Именно этими костылями являются "коридорная" карта того же Сегуна, лимит армий, отсутствие стен и т.д. Так вот, господа, к чему я клоню. Не надо впадать в маразм, выдумывая себе плохих СА, внезапно упрощающих все для казуалов (они всегда только на них и ориентировались), пенять на "плохой" движок только потому что не хватает ума научится с ним работать, делится на группировки "зощитнеГов" и "критиканов". Давайте просто подождем игру или хотя бы демо версии (есть информация, что она должна появится в июле-августе) и тогда уже объективно оценить игру. ;)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II