Карта кампании Рим 2
#451
Отправлено 10 июня 2013 - 00:10
С точки зрения программирования - добавление новых регионов - задача весьма заурядная.
Поржал, спасибо. Империю запусти и потом мне сказочки рассказывай.
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#452
Отправлено 10 июня 2013 - 00:36
Ну положим, вести вечный крестовый поход против СА, тоже не метод. Будем откровенны, на данном отрезке рынка конкурентов у серии нет. Вот СА как монополисты у пользуются своим правом. В тоже время будем честны - серия развивается. Я вот в свое время играл в Сегун 1, и нет так давно в Сегун 2. И сразу говорю разница огромная.Так целая группа "Защитнегов" СА образовалась. Скачат по форумам и засЧищают своё родное СА от любой критики. Особый вид узаконенного троллинга на тему "СА молодцы ,а вы все нытики."
#453
Отправлено 10 июня 2013 - 00:49
Просто многие не принимают в расчет то, что у СА есть беда-издатель, у которого и так дела не шибко идут и выход Рим 2 какое-никакое, а подспорье, следователь и выпустить его хотят как можно раньше. В принципе, меня только один этот недостаток времени и беспокоит - одно дело за год сделать из Наполеона Сегун, другое - за 1, 5 года - из Сегуна Рим.Ну положим, вести вечный крестовый поход против СА, тоже не метод. Будем откровенны, на данном отрезке рынка конкурентов у серии нет. Вот СА как монополисты у пользуются своим правом. В тоже время будем честны - серия развивается. Я вот в свое время играл в Сегун 1, и нет так давно в Сегун 2. И сразу говорю разница огромная.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#454
Отправлено 10 июня 2013 - 01:14
На мой взгляд разница между 183 регионами и 500 в конкретном примере заключается в том, что в первом случае играть придётся опять в пределах первого Рима с чисто формальным расширением на восток, сделанным чтобы отобразить Парфию в игре полностью, а не урезанной. А в случае 500 регионов у нас уже будет Индия, а это совсем другая игра, потому что при игре против или за Индию всё будет ВПЕРВЫЕ и гарантированно абсолютно новые ощущения от игры.ИМХО. Скучать от неизведанного и неопробованного как-то не приходилось.... Но если игра становится скучной при захвате сотни регионов, то какая разница - 183 их всего или 500? Но вот кто-то особо упорный пожелает играть до победного конца и обнаружит, что после сотни регионов под контролем расширение территории происходит легко, однообразно и неотвратимо. Потом пойдет по форумам писать, какая Р2ТВ скучная игра) Лучше меньше, да лучше.
#455
Отправлено 10 июня 2013 - 01:15
Вы сравнили то время ,когда графики не было как таковой,со временем когда только она и рулит. Это во первых. Во вторых,а какой смысл во всех этих разговорах о том ,что серия вперёд ушла,если никто не хочет просиживать годами над игрой. Над первым Римом годами просиживали, а Сегуна...так...погоняли...посмотрели на дядечек самурайчиков...и через месяц положили на полку. Даже та группка "фонатов" изображающих эйфорию от Сегуна и варскейпа и та периодически признаётся,что их особо не затягивает,но зато как се-е-е-ерия ушла вперёд....Ну положим, вести вечный крестовый поход против СА, тоже не метод. Будем откровенны, на данном отрезке рынка конкурентов у серии нет. Вот СА как монополисты у пользуются своим правом. В тоже время будем честны - серия развивается. Я вот в свое время играл в Сегун 1, и нет так давно в Сегун 2. И сразу говорю разница огромная.
#456
Отправлено 10 июня 2013 - 01:17
Если править историю в исторической игре, то останется ли игра исторической?Отсутствие у Сиракуз крепостных стен - это бред? Ну-ну. Просто кто-то не захотел поработать на совесть, вот и все.
#457
Отправлено 10 июня 2013 - 10:06
Серия не развивается, а упрощается в угоду казульным игрокам.Ну положим, вести вечный крестовый поход против СА, тоже не метод. Будем откровенны, на данном отрезке рынка конкурентов у серии нет. Вот СА как монополисты у пользуются своим правом. В тоже время будем честны - серия развивается. Я вот в свое время играл в Сегун 1, и нет так давно в Сегун 2. И сразу говорю разница огромная.
Вот слова камрада PROMETHEUS ts с TWCЕсли править историю в исторической игре, то останется ли игра исторической?
Игра действительно упрощается в угоду игрокам, которые хотят проходить кампанию за несколько дней при этом попивая пивко.Exactly.
With only one siegeable settlement for a large geographic area , the game was devoid of focus .
And you will not be able to recreate realistic historical scenarios in your game , simply because the game had now been oversimplified in many aspects , from the absence of seasons in teh year , to short lifespan of Generals , to absence of key fortifications despite them beeing or not capitals .
What's the point of showing off An angry "roman Beetle" in the senate and then him in Egypt , if that's all his greatest achievement he can accomplish in the game? let's say 20 turns from Romew to Egypt and relative battles , and another 20 left befourehe is removed from game .
There is no deepness in this game now, just a bland superficial taste of what it could have been , but instead will not because of the steam statistics love .
They spoke of 183 or 187 regions , but actually those are not regions because the cities there are just cosmetics , They shoudl instead talk of 53 regions and 134 cosmetic decorations on the battlemaps .
And no we will not be able to recreate the tactical operations of hanibal in Italy , the War of spain , the war of Gaul etc , the deepness and detail of the game had been sacrified to the easification and streamlining of the game to adapt to the taste of the casual players and the ones that "have no time" to play long game sessions ..
so
one turn per year instead of the RTWI 2 seasons
300 turns instead of RTWI 600
one seasons instead of the alternate seasons in one turn of RTWI
only few siegeable cities so 3 major regions in Italy compared to the origina 11 of RTWII ( including Sicily )
Same dimension for map with a fake subdivision of regions that are sold as more regions.
the resultis a game that woudl like to be epic scale but that instead seems scared of the possibilities and returned toward the usual formula of the usual numbers and dimensions , the usual number of sieges , less turns per year, no seasons etc ....
Теперь представляем как тенденция с отсутствием должного количества город с крепостыми стенами скажется на например аддоне Barbarian Invasion 2. Гунны, готы и вандалы наступали огромными армиями. Как при такой системе фортификаций игрок сможет их сдерживать в чистом поле?
Теперь представляем Medieval 3. Дадут нам Киев и Новгород с крепостными стенами, а Рязань, Смоленск, Чернигов и Владимир будут "поселками" без возможности обороняться, и когда придут монголы в десятокк полных стеков и подойдут к Рязани, то СА предложит игроку выйти войскам русичей в чистое поле для самоубийства только потому, что кого-то утомляют осады крепостей.
Хотите видеть такими Barbarian Invasion 2 и Medieval 3 ? Я - нет!
Продолжаю ждать новостей о системе смены сезонов, о которой СА пока молчат как партизаны.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 10 июня 2013 - 10:07
#458
Отправлено 10 июня 2013 - 10:16
#459
Отправлено 10 июня 2013 - 10:30
О факте отсутствия стен у Сиракуз возмущается почти каждый. К тому же большинство не понимает почему Сицилию вообще не сделали отдельной провинцией.Сиракузы без стен - это ни в какие ворота совершенно....Пускай бы там у варваров стены убрали,если им трудно делать,но Сиракузы.....Там не только стены нужны ,но и машины Архимеда на этих стенах(особая фишка для этого города).
На TWC пока пишут, что Иерусалим будет без стен, но эта информация пока делается по предварительной карте Египта в которой Иерусалим провинциальный город. Посмотрим окончательную версию карты, а потом будем делать выводы.Интересно, а будет ли Иерусалим в игре и будут ли стены? Если не будет - то там в СА точно работают люди не понимающие элементарных вещей.
#460
Отправлено 10 июня 2013 - 10:37
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II