Каждому свое))) я лично их буду с удовольствием резать Кислевом)))).Вот товарищ что по хаосу предлагаетЯ так чувствую Хаоситы станут любимой фракцией Сечи
У Хорнитов не будет хороших отношений ни с кем.... но с начала компании приграничное положение с Империей и парочка более упитанных армий,нежели у прочих фракций. Чтобы сразу в бой.Можно попробовать реализовать их, как гуннов из дополнения к Rome Total War - чтобы сметали за собой поселения.Тзинчииты.... Тут сложней. В-принципе, можно не делать им особенно хороших отношений ни с кем, но их персоонажей(вроде шпионов, убийц и магов) - сделать мега-продвинутыми: Чтоб перед хитростью и обманом темной магии открывались ворота крепостей и слагали стяги армии.
Стратегическая часть мода
#51
Отправлено 18 июня 2008 - 21:16
#52
Отправлено 18 июня 2008 - 21:33
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#53
Отправлено 20 июня 2008 - 17:53
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#54
Отправлено 07 августа 2008 - 19:56
Сообщение отредактировал Ferdinand: 07 августа 2008 - 19:59
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#55
Отправлено 07 августа 2008 - 20:09
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#56
Отправлено 07 августа 2008 - 20:26
Прям мой замысел разгадали, я как сразу ацтеков увидел, и иконку горы черепов, так сразу придумал что дать хорнитам заместо храма (все знают, храм для Кхорна - поле боя!).
Так что это будет обещаю!
С корабликами в виде плавучих городов будет трудно
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#57
Отправлено 07 августа 2008 - 20:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#58
Отправлено 09 августа 2008 - 23:53
Прикрепленные файлы
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#59
Отправлено 10 августа 2008 - 14:36
Красиво, похоже что из World of Warhammer
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#60
Отправлено 15 августа 2008 - 11:25
Цитата(Йомен @ Aug 10 2008, 12:36) [post="138536"] Ferdinand
Красиво, похоже что из World of Warhammer [/quote]
Warhammer online не путай ))) кстати а что по орком у вас будет про хаос много так написано а про самую веселую расу нечего не сказано ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II