Стратегическая часть мода
#61
Отправлено 15 августа 2008 - 11:35
Добро пожаловать на Сичь
По Дерибасовской гуляют постепенно)))), до орков еще руки не дошли. Их просто не будет в первом релизе насколько я знаю.
#62
Отправлено 15 августа 2008 - 11:45
#63
Отправлено 15 августа 2008 - 11:57
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#64
Отправлено 15 августа 2008 - 12:03
#65
Отправлено 15 августа 2008 - 12:16
Давай лишним не будет. ВЫкладывай в соседней теме "Помощь Йомену"если что арты и по оркам могу дать
#66
Отправлено 15 августа 2008 - 16:18
#67
Отправлено 15 августа 2008 - 19:15
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#68
Отправлено 03 сентября 2008 - 14:14
#69
Отправлено 03 сентября 2008 - 14:27
нечто подобное сделано в моде про святую римскую империю.там даже выборы императора естьКамрады, не знал где эту мысль лучше вывесить, но предполагаю здесь:Мысль по поводу Империи:Каждую провинцию Империи корректнее всего сделать отдельным государством! И связать всех прочными узами союза, т.к. по бэку у каждой провинции своя армия и она может прийти, а моежт и не прийти на помощь к соседу в случае вторжения в его земли... Император, есть глава самой мощной провинции и координатор усилий всех провинций, глава каждой из которых может оспорить корону Империи у нынешнего главы.Вот, такие вот мысли, заодно заскриптовать то, что провинции не могут вступать в союзы ни с кем кроме гномов. Это вечное
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#70
Отправлено 03 сентября 2008 - 14:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II