Т.е "студенты" за бесплатно сделали из EB (довольно не плохо) - а СА за милионные продажи нет?Озвучка на древних языках вещь дорогая, с учетом того, что фракций планируется много. Проведя такую работу легче испортить замысел, чем добиться стоящего результата.
Даже если был утерян 1% от языка - теперь это основание не "делать реалистичную озвучку" в Рим2? Может всё таки причина в другом?Именно поэтому СА не будет заморачиваться с озвучкой на древних языках.
Сообщение отредактировал OPASEH: 16 июля 2012 - 14:35
Озвучка Total War: Rome II (Rome 2)
#61
Отправлено 16 июля 2012 - 14:34
#62
Отправлено 16 июля 2012 - 14:35
Никто и не навязывает. Вам выше уже писали, что от однократного прочтения титров в повторяющихся роликах Ваш отдых не пострадает.Когда я играю в Total War - я не ставлю себе задачей изучать языки, а хочу поиграть в стратегию. А вот когда поставлю себе такую задачу - тогда и буду играть в специальные игры, если они будут эффективным инструментом освоения языка. Понимаете в чем суть? Не надо навязывать человеку, который хочет отдохнуть за игрущкой, изучение языков.
Если бы титры были на чужом языке, это еще можно было бы понять. Но не успевать прочесть на родном языке, это как-то странно, честно говоря.Фильмы с титрами не люблю. Повторяю - это ведь видео со звуком, а не книга. Зачем умышленно лишаться преимуществ этого? Глупость. Вспоминается фильм "С широко закрытыми глазами", где авторы фильма разрешали перевод давать только титрами, но не озвучкой. Мол это важно для атмосферности. Точно такая же петрушка была в игре GTA IV, где вся озвучка оригинальная, а перевод давался титрами. В итоге либо не успеваю прочесть перевод, либо что-то упускаю из происходящего на экране. Вобщем никакого удовольствия.
OPASEH, я, как и все присутствующие, не имею понятия какая будет озвучка в новом Риме. Хотелось бы, конечно, услышать латынь и древнегреческий, как самые реальные из "мертвых" языков. Иудейского царства среди фракций скорее всего не будет, поэтому на древний иврит можно и не рассчитывать. Эти три языка легче всего озвучить. Будет ли СА это делать? Не думаю.
Сообщение отредактировал barn: 16 июля 2012 - 14:43
Skype - misdargermani
#63
Отправлено 16 июля 2012 - 14:42
То есть обращение полководца будет в единственном экземпляре? Не думаю. Да и читая текст вы не можете знать с какой интонацией он произносится и на каких словах делается акцент. С какой точки зрения не посмотри - титры обедняют подачу информации.Никто и не навязывает. Вам выше уже писали, что от однократного прочтения титров в повторяющихся роликах Ваш отдых не пострадает.
Что ж тут странного? Представьте что персонаж начинает длинную речь. При этом в кадре что-то происходит важное. И вот вы усердно пытаетесь читать быстрее чем персонаж говорит, упуская из виду то, что автор вам хотел показать.Если бы титры были на чужом языке, это еще можно было бы понять. Но не успевать прочесть на родном языке, это как-то странно, честно говоря.
#64
Отправлено 16 июля 2012 - 14:46
Сегун-2 сделали ведь, значит в СА-Сеге считают, что западная публика в большинстве своём в состоянии читать субтитры!Да успокойтесь - всё будет на русском или английском(для Запада), СА не будет в угоду пару любителям реализма делать что-либо для них. Казуальная публика типо zaregaus не одобрит этот момент, а это не в пользу кошелька СА
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#65
Отправлено 16 июля 2012 - 14:49
Думаю, это просто дело привычки. Мне лично титры не мешают.Что ж тут странного? Представьте что персонаж начинает длинную речь. При этом в кадре что-то происходит важное. И вот вы усердно пытаетесь читать быстрее чем персонаж говорит, упуская из виду то, что автор вам хотел показать.
#66
Отправлено 16 июля 2012 - 14:49
#67
Отправлено 16 июля 2012 - 14:49
Фанаты делают за бесплатно, а если это будет делать СА, то это будет платно, и гораздо более платно, чем в Сегуне Видимо, им все-таки лучше потратить ресурсы на что-то более важное.Т.е "студенты" за бесплатно сделали из EB (довольно не плохо) - а СА за милионные продажи нет?Может всё таки причина в другом?
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#68
Отправлено 16 июля 2012 - 14:51
Играя в GTA IV я к этому так и не привык. И не словил кайфа от оригинальной озвучки ни разу.Думаю, это просто дело привычки. Мне лично титры не мешают.
#69
Отправлено 16 июля 2012 - 15:19
CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
MB: MSI Z77A-G45 GAMING
ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
Корпус: Thermaltake Element G
БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P
#70
Отправлено 16 июля 2012 - 15:49
А что мешает играть не в локализованную версию игры?Хм. А я вот, наверное, слишком впадаю в крайности, когда разговор заходит об озвучке, но моя главная мечта относительно игр, чтобы все студии взяли пример с Рокстаров и запретили менять свою озвучку. Господь свидетель, мне больше не придется рыскать по просторам паутины, выискивая оригинальный язык, а потом еще заставлять его работать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II