Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Религия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

Опрос: Маленький тест... (47 пользователей проголосовало)

Верите ли вы в Загробную жизнь (в любой форме)?

  1. Да! (28 голосов [59.57%])

    Процент голосов: 59.57%

  2. Вообще то нет... (19 голосов [40.43%])

    Процент голосов: 40.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 03 августа 2012 - 22:10

Во времена Достоевского официально существовали публичные дома, проститутки были на полицейском учете и работали легально. Студенты (и даже вполне семейные люди) считали нормальным ходить по борделям – были б деньги. Конечно, это не было принято афишировать «в обществе».

А можно и больше сказать - во времена Достоевского много чего было , что , собственно , Федор Михайлович и описывал - карамазовщина , бесы-социалисты и Мёртвые дома в глубинах Сибири :) - жутковатые ведь вещи

Некоторые еретики полагают даже, что неверующий/верующий во что либо иное спасется, если будет выполнять заповеди.

Можно спросить - а они ( еретики ) правы ? Или миллиарды нехристиан априори в рай попасть не могут ? Или я неправильно Вас понял ?Относительно меркантильности - как там у Щедрина ? - "Иудушка стоял на молитве. Он был набожен, и каждый день охотно посвящал молитве несколько часов. Но он молился не потому, что любил Бога и надеялся посредством молитвы войти в общение с Ним, а потому, что боялся чёрта и надеялся, что Бог избавит его от лукавого." - и ведь есть такие , есть :D Блин , провокационная тема , не удержался :D
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#122 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 04 августа 2012 - 00:17

Вообще - взрослый человек, который заявляет, что не верит в Бога, похож на ребенка, который хвастает, что не боится буки.

Тут вариантов больше, чем один:1) ребенок боится буки, но хвастает тем, что не боится – это достойно презрения2) ребенок пугается темноты и ночи (инстинктивно), но говорит, что буки нет и он его не боится, и не бежит к маме-папе в кровать под защиту, а остается спать в темной страшной комнате, чтобы превозмочь свой страх и доказать самому себе, что буки нет – это достойно уваженияЕсть ещё один вариант кроме указанных: ребенок боится буки, открыто об этом заявляет папе-маме и не верит им, когда они говорят, что буки нету, пусть даже они показывают перепуганному дитю, что под кроватью пусто и в темноте ничего зловещего нет.

Да тут ведь имхо вовсе незачем "копать глубже, чем живут червяки" (есть такая финская поговорка. Связанная с рыбалкой, надо полагать).Мальчик говорит, что не боится буки. Он боится его немножко иногда, в темное время суток, даже стращает им своего недруга - соседского мальчика, который в песочнице бросается песком: тебя бука заберет! Но когда все в порядке, бояться его он уже не хочет, считает постыдным - ему ведь уже целых почти десять лет! - и заявляет гордо: я не боюсь буки!Взрослый мужчина говорит, что не верит в Бога. Он боится и стыдится Его немножко иногда, когда сделает что-то совсем уж нехорошее, хоть никто об этом и не знает. Молится Ему, когда попадает в беду, и помощи больше ни от кого не ожидается. И даже когда остается пропадать - до последнего верит где-то немножко... что Он поможет. Потому что Он - милостивый, и милосердный, Он может вылечить его больного ребенка, может облегчить страдания его умирающей матери, может простить даже великого грешника, и может оживить мертвого, который три дня уже смердел в гробу, и может сотворить чудо, избавить от беды, спасти, не дать пропасть христианской душе. Молится Спасителю.Потом, когда все опять хорошо, взрослому человеку бывает стыдно за такое размягчение совести. Это все само собой так получилось, никакому Спасителю он ни за что не благодарен. И не помолится уже с благодарностью. Он в него не верит.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#123 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 августа 2012 - 01:18

Царь_Саша,
Всю историю существования христианских церквей (во всяком случае, с того момента как христианство становилось «государственной религией») мы можем наблюдать это самое стяжательство (десятина, обширные монастырские земли и прочее).
Конечно, были и безупречные (с т.з. христианства) люди, но за то они и почитались как святые и блаженные (т.е. уникальные люди).
Во все времена мало кто подставлял под удар вторую щеку – видимо, настоящих христиан было катастрофически мало – наоборот, гораздо чаще «освящались боевые знамена».

Это верно, как ни жаль. Просто сейчас поведение церковников перешло все границы - раньше они имели совесть, и веру - сейчас они превратились в откровенных бизнесменов (верхушка, во всяком случае, и многие рядовые).


Нет, Вы говорили о том, что вера и наука – суть одно: вера в Бога либо вера в научные гипотезы. Я с такой т.з. не согласен и указывал на различия между рациональным и иррациональным знанием.

Тут я не готов дальше спорить, т.к. сам не могу быть уверенным в собственной правоте. Говоря о вере в науке, я скорее имел в виду незнание причин происходящих процессов, принятых за аксиому.


Во времена Достоевского официально существовали публичные дома, проститутки были на полицейском учете и работали легально. Студенты (и даже вполне семейные люди) считали нормальным ходить по борделям – были б деньги. Конечно, это не было принято афишировать «в обществе».
В 17 веке во время «межконфессиональной» Тридцатилетней войны население Германии сократилось вдвое – пришлось даже многоженство временно разрешать.
Но, конечно, ранее все жили высокоморально и богобоязно, а сейчас – Содом и Гоморра )))

Сейчас все еще хуже - и куда более откровенно. Во многом за счет того, что ограничения, накладываемые ортодоксальными
верующими, были сметены (и теперь публичный дом гуляет по улицам в лосинах и с багровой помадой на губах с 12 лет).


Так мучаются не после смерти, а до – от осознания, что «часики тикают» ))
ЗЫ А что такое «Я» в чистом виде?

Не знаю, не знаю. Часики тикают... Но чего в этом такого? Если страдания их конец не принесет?

Я в чистом виде - не знаю, на сколько точно я сумею сформулировать. Это наше сознание (но не в физическом понимании этого слова) - то, что отделяет нас от сугубо животных инстинктов. Наша самоидентификация, ощущение себя.

Видимо, «труъ-христиан» очень немного, потому как, к примеру, многие верующие считают, что следовать заповедям нужно не просто «потому что это хорошо», а ради получения доступа в рай после Страшного суда.

По моему сугубо личному мнению - выполнение заповедей ради рая этого самого рая им не принесет. Как говорил сам Иисус, тот, кто благочестив напоказ, не обрящет спасения.


Э-э, да Вы только что назвали сугубо шкурную логику: следуй заповедям не потому, что всем сердцем их принял, а чтоб получить вознаграждение в виде рая.
К слову, у античных греков свои «Рай и Ад» тоже были.

Просто, как ни печально, именно такой шкурной логике (как вы правильно заметили) следует большинство. А так, по моему мнению - вся прелесть от соблюдения заповедей в том, что ты сам себя чувствуешь чистым, светлым, и правильным перед собственным судом во первых, и Божьим - во вторых.


А разве боги-олимпийцы обязаны были дать что-либо в обмен на жертву?
Но, конечно, в отличие от греческого политеизма, в христианстве нужно в жертву принести не овцу, быка (а иногда – и дочь), а скорее духовную жертву – свою гордость, т.е. самоунизиться, просить, признать себя грешным, недостойным – а для некоторых это намного ценнее ягненка или быка. В этом аспекте, несомненно, христианство более совершенная, более утонченная религия.

Унижения требует Яхве в Иудаизме - в Христианстве Иисус ведет людей за собой, принося самого же себя в жертву, и разрушая врата Ада. И Иисус обличает гордость отнюдь не потому, что она должна стать жертвой ему - просто гордец сам не сумеет обрести пути к свету.

Царь_Саша
Так у Вас выходит, что Богу для связи с одними людьми необходимы посредники - другие люди)))

Не совсем, не совсем) Необходимо верить (если не верить - то с кем связь?), и необходимо следовать заповедям Христа. А церковь для этого не нужна - в конце концов, ранние христиане вполне обходились без церковной иерархии.

Можно спросить - а они ( еретики ) правы ? Или миллиарды нехристиан априори в рай попасть не могут ? Или я неправильно Вас понял ?

Не могу судить, о том, что правда, а что нет - ведь я не истина в последней инстанции, и у меня есть лишь моя вера и мое мнение. Я лично верю, что могут - те из них, кто по сути следует заповедям.


Взрослый мужчина говорит, что не верит в Бога. Он боится и стыдится Его немножко иногда, когда сделает что-то совсем уж нехорошее, хоть никто об этом и не знает. Молится Ему, когда попадает в беду, и помощи больше ни от кого не ожидается. И даже когда остается пропадать - до последнего верит где-то немножко... что Он поможет. Потому что Он - милостивый, и милосердный, Он может вылечить его больного ребенка, может облегчить страдания его умирающей матери, может простить даже великого грешника, и может оживить мертвого, который три дня уже смердел в гробу, и может сотворить чудо, избавить от беды, спасти, не дать пропасть христианской душе. Молится Спасителю.
Потом, когда все опять хорошо, взрослому человеку бывает стыдно за такое размягчение совести. Это все само собой так получилось, никакому Спасителю он ни за что не благодарен. И не помолится уже с благодарностью. Он в него не верит.

Стрiлец, меня тронули ваши слова. Просто замечательно описано.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#124 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 04 августа 2012 - 01:33

В Христианстве работает принцип "следуй заповедям" и получишь рай и т.п. - причем заповеди Нового Завета - говорят прежде всего об отношении с людьми и миром вокруг, а не с Богом. Т.е. тут нет такой "торговли".

Опять же, как посмотреть. В описанном случае бог выступает, по сути, как "гарант" получения рая. (Я правильно понимаю, что под заповедями Нового завета вы понимаете ту часть Нагорной проповеди, в которой дается переосмысление части заповедей Моисея?)

А говоря о молебнах - это просьба, скорее, а не обмен "молитва - дождь". Не формат "я тебе овцу, а ты мне - дождь", а именно просьба.

Олимпийцам, положим, ультиматумов тоже не выдвигали. К тому же, в основе любой просьбы лежит надежда на ее выполнение. Иначе просьба превращается в формальность.

Они твердят о том, что если не отпеть покойника за деньги - он не найдет спасения. О чем уж тут речь)

Но ведь в это верят. Точно так же как верили в Харона и его лодку. При этом верящие в это люди, вполне себе христиане, набожные, посещающие церковь, соблюдающие посты и заповеди (признаю - с заповедями погорячился, это каждый по возможности). А мы с вами как раз и говорим о самой вере. Так в чем же разница между верой в Харона с его монетами и верой в похоронное бюро РПЦ с твердым прейскурантом?
  • 0

#125 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 04 августа 2012 - 11:40

Стрiлець,

Взрослый мужчина говорит, что не верит в Бога. Он боится и стыдится Его немножко иногда, когда сделает что-то совсем уж нехорошее, хоть никто об этом и не знает. Молится Ему, когда попадает в беду, и помощи больше ни от кого не ожидается. И даже когда остается пропадать - до последнего верит где-то немножко... что Он поможет. Потому что Он - милостивый, и милосердный, Он может вылечить его больного ребенка, может облегчить страдания его умирающей матери, может простить даже великого грешника, и может оживить мертвого, который три дня уже смердел в гробу, и может сотворить чудо, избавить от беды, спасти, не дать пропасть христианской душе. Молится Спасителю.
Потом, когда все опять хорошо, взрослому человеку бывает стыдно за такое размягчение совести. Это все само собой так получилось, никакому Спасителю он ни за что не благодарен. И не помолится уже с благодарностью. Он в него не верит.

Знаете, желая быть "честным с собой", в первую очередь я перестал стучать по дереву (Вы не представляете, сколько людей считает это полным бредом и суеверием, но делает по принципу "на всякий случай" - уже автоматом).

В общем, скажем так: этот Ваш "верующий-неверующий" человек на самом деле не "скрыто [от себя] верующий", а просто суеверный, и в случае проблем он и молиться начнет, и к бабке побежит, и к Аллану Чумаку запишется - будет хвататься за каждую соломинку.

Мальчик говорит, что не боится буки. Он боится его немножко иногда, в темное время суток, даже стращает им своего недруга - соседского мальчика, который в песочнице бросается песком: тебя бука заберет! Но когда все в порядке, бояться его он уже не хочет, считает постыдным - ему ведь уже целых почти десять лет! - и заявляет гордо: я не боюсь буки!

Это только один мальчик, а люди такие разные )

Царь_Саша,

Это верно, как ни жаль. Просто сейчас поведение церковников перешло все границы - раньше они имели совесть, и веру - сейчас они превратились в откровенных бизнесменов (верхушка, во всяком случае, и многие рядовые).

Ну, кризис веры во времена того же Достоевского как бы говорит нам о том, что и тогда было не все гладко. Вон социалисты всех мастей показывали жадных ненасытных попов - т.е. фактически говорили Вашими словами.

Сообщение отредактировал Alias: 04 августа 2012 - 11:42

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#126 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 04 августа 2012 - 12:26

В общем, скажем так: этот Ваш "верующий-неверующий" человек на самом деле не "скрыто [от себя] верующий", а просто суеверный, и в случае проблем он и молиться начнет, и к бабке побежит, и к Аллану Чумаку запишется - будет хвататься за каждую соломинку.

А это уже дело вкуса самих утопающих. Одному что Исус Христос, что Алан Чумак, что по деревяшке постучать - все что-то типа как бы обнадеживающее. Другому не одно и то же.

Сообщение отредактировал Стрiлець: 04 августа 2012 - 13:15

  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#127 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 августа 2012 - 14:31

Опять же, как посмотреть. В описанном случае бог выступает, по сути, как "гарант" получения рая.

(Я правильно понимаю, что под заповедями Нового завета вы понимаете ту часть Нагорной проповеди, в которой дается переосмысление части заповедей Моисея?)

Верно. + некоторое количество советов, данных в притчах Иисуса (как например, впечатлившее меня "пусть кинет камень тот, кто сам без греха")


Олимпийцам, положим, ультиматумов тоже не выдвигали. К тому же, в основе любой просьбы лежит надежда на ее выполнение. Иначе просьба превращается в формальность.

Но в одном случае верующий просит о помощи, в другом - ее покупает. А у Олимпийцев всегда была угроза потерять жертвы, если мольбы не исполнялись в том или ином виде.

Но ведь в это верят. Точно так же как верили в Харона и его лодку. При этом верящие в это люди, вполне себе христиане, набожные, посещающие церковь, соблюдающие посты и заповеди (признаю - с заповедями погорячился, это каждый по возможности). А мы с вами как раз и говорим о самой вере. Так в чем же разница между верой в Харона с его монетами и верой в похоронное бюро РПЦ с твердым прейскурантом?

Между верой в Харона и верой в обряды РПЦ разницы нет. А вот между верой в Харона и изначальными слова Иисуса - есть, ведь Иисус ни слова не говорил о том, что для того, чтобы умереть нормально требуется заплатить.

Говоря о вполне себе христианах, которые регулярно посещают церковь... Вполне себе православный - не обязательно вполне себе христианин, имхо. Христианином я бы назвал того, кто старается идти по пути, данному Иисусом - соблюдать заповеди, как то: подставлять вторую щеку, любить ближнего своего как себя и проч. Можно быть верующим, но не христианином - ведь быть христианином, это прежде всего не только верить (а возможно, этого и вовсе не требуется), а соблюдать заповеди.

Царь_Саша,
Ну, кризис веры во времена того же Достоевского как бы говорит нам о том, что и тогда было не все гладко. Вон социалисты всех мастей показывали жадных ненасытных попов - т.е. фактически говорили Вашими словами.

И тогда церковь имела достаточно высокие доходы, ее слуги плотно питались, и жили в довольстве. Но сейчас церковники откровенно загребают деньги, в куда большем количестве, чем тогда, и на них строят не новые церкви, а дворцы, покупают дорогие авто и часы, отжимают квартиры у соседей лично для себя (раньше такого не было, разве что в средние века, когда церковь конфисковывала земли о соседних феодалов/крестьян, и то, конфискация проводилась не на конкретные лица, а на всю церковь в целом). В общем, масштаб жадности вырос.

Сообщение отредактировал Царь_Саша: 05 августа 2012 - 02:53

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#128 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 05 августа 2012 - 17:11

Стрiлець,

А это уже дело вкуса самих утопающих. Одному что Исус Христос, что Алан Чумак, что по деревяшке постучать - все что-то типа как бы обнадеживающее. Другому не одно и то же.

Вот. Все-таки люди разные.
Так зачем же эти "универсальные максимы"?

Взрослый мужчина говорит, что не верит в Бога. Он боится и стыдится Его немножко иногда, когда сделает что-то совсем уж нехорошее, хоть никто об этом и не знает. Молится Ему, когда попадает в беду, и помощи больше ни от кого не ожидается. И даже когда остается пропадать - до последнего верит где-то немножко... что Он поможет. Потому что Он - милостивый, и милосердный, Он может вылечить его больного ребенка, может облегчить страдания его умирающей матери, может простить даже великого грешника, и может оживить мертвого, который три дня уже смердел в гробу, и может сотворить чудо, избавить от беды, спасти, не дать пропасть христианской душе. Молится Спасителю.
Потом, когда все опять хорошо, взрослому человеку бывает стыдно за такое размягчение совести. Это все само собой так получилось, никакому Спасителю он ни за что не благодарен. И не помолится уже с благодарностью. Он в него не верит.

Царь_Саша,

Но в одном случае верующий просит о помощи, в другом - ее покупает. А у Олимпийцев всегда была угроза потерять жертвы, если мольбы не исполнялись в том или ином виде.

В таком бы случае, древнегреческий культ вымер бы в первые сто лет существования: вряд ли все мольбы богам-олимпийцам исполнялись, даже "в том или ином виде" )

Говоря о вполне себе христианах, которые регулярно посещают церковь... Вполне себе православный - не обязательно вполне себе христианин, имхо. Христианином я бы назвал того, кто старается идти по пути, данному Иисусом - соблюдать заповеди, как то: подставлять вторую щеку, любить ближнего своего как себя и проч. Можно быть верующим, но не христианином - ведь быть христианином, это прежде всего не только верить (а возможно, этого и вовсе не требуется), а соблюдать заповеди.

"В истории христианства был только один христианин, и того распяли на кресте"?

Но сейчас церковники откровенно загребают деньги, в куда большем количестве, чем тогда, и на них строят не новые церкви, а дворцы, покупают дорогие авто и часы, отжимают квартиры у соседей лично для себя (раньше такого не было, разве что в средние века, когда церковь конфисковывала земли о соседних феодалов/крестьян, и то, конфискация проводилась не на конкретные лица, а на всю церковь в целом). В общем, масштаб жадности вырос.

Может это уже кризис веры самих священнослужителей?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#129 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 06 августа 2012 - 00:02

"В истории христианства был только один христианин, и того распяли на кресте"?

Не согласен - были и есть люди, которые являются настоящими христианами. Их мало, да, но они есть.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#130 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 06 августа 2012 - 01:12

Вот. Все-таки люди разные.Так зачем же эти "универсальные максимы"?

"На Вас, барин, не угодишь". Впрочем, это я уже замечал не раз, и по другим вопросам.То было - "неважно, кто кому молится и во что верит". Типа - а нам все равно, что Создатель, что бревно. Теперь же же вдруг - "зачем эти универсальные максимы, люди ж разные". Зачем-то дистинкции занадобились. Как это так перебрасывает-то... Вы уж определились бы. Не нужны "универсальные максимы" - тогда и ранее упомянутые "универсальные максимы" ни о чем.
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II