Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#91 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 сентября 2012 - 23:50

Так ведь и Мордор не один. К тому же, если он не занят экспансией в Рохан, направлений наступления остаётся 2:Гондор(с ним помогут харадрим) и долина Андуина/Чернолесье(т.е. как раз Лориен и Трандуил).

А вы на что? Судьба Средиземья зависит от игрока. Это одна из целей моего баланса - спасти Средиземье можно только при помощи игрока (хоть и без Фродо, но всё же).
Amon-Din, ну не могу я прописать союз Гномов со всеми эльфами - Толкиен в гробу перевернётся.

Мне, впрочем сложно судить(я у себя увеличил всем финансы, население, скорость найма и время его восполнения...

Amon-Din, не ожидал от тебя таких читов. Это уже не Средиземье получается, а сплошной тотал-вар.

Сообщение отредактировал Vitov: 21 сентября 2012 - 23:53

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#92 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2012 - 00:40

А вы на что? Судьба Средиземья зависит от игрока. Это одна из целей моего баланса - спасти Средиземье можно только при помощи игрока (хоть и без Фродо, но всё же).
Amon-Din, ну не могу я прописать союз Гномов со всеми эльфами - Толкиен в гробу перевернётся.


Amon-Din, не ожидал от тебя таких читов. Это уже не Средиземье получается, а сплошной тотал-вар.

Читы-это если только себе(в данном случае Эриадору), а я всем прописывал(и ИИ тоже), и дух старался сохранить(впрочем, с переменным успехом). К тому же-откуда себе набрали в таком случае армию Мордор(минимум 45 000 на Пелленорских полях по Атласу Фонстад) и Изенгард(около 10 000 в Хельмовой Пади по ней же), и как они её снабжали, если экономика TATW не даёт набрать больше 2 армий, даже если все гарнизоны поселения сами содержат(и это я про Эриадор из 2.1 говорю, в третьей версии с этим ещё хуже).
  • 0

#93 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 сентября 2012 - 01:01

Amon-Din, с такой скоростью развития поселений вся хронология событий Т.Э. будет нарушена. А скриптовые гарнизоны легендарных крепостей (даже с моими усилениями) станут детскими бирюльками. Играть становится неинтересно, т.к. ИИ не умеет содержать в крепостях достойные гарнизоны.

К тому же после радикальных изменений в доходах и бесплатных гарнизонах, ИИ становится дико тупым и аппатичным. Причину не знаю.

В итоге: весь мой баланс - коту под хвост.

Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 01:05

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#94 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 22 сентября 2012 - 02:08

Всплыл неприятный баг: ]]>http://s009.radikal....1e551024131.jpg]]>
  • 0

#95 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2012 - 02:18

Amon-Din, с такой скоростью развития поселений вся хронология событий Т.Э. будет нарушена. А скриптовые гарнизоны легендарных крепостей (даже с моими усилениями) станут детскими бирюльками. Играть становится неинтересно, т.к. ИИ не умеет содержать в крепостях достойные гарнизоны.

К тому же после радикальных изменений в доходах и бесплатных гарнизонах, ИИ становится дико тупым и аппатичным. Причину не знаю.

В итоге: весь мой баланс - коту под хвост.

Насчёт скорости развития поселений-я правил только деревни(и то только ради хоть каких-то дорог). Доходы радикально тоже не менял(единственное, что сделал - королевскую казну увеличил до 12-16 тысяч).Скорость и восполнение найма -аналогично(менял только начальные юниты, наибольшую скорость дал оркам, т.к. у них по Толкиену численное преимущество). Насчёт ИИ-сложно сказать, я успел прогнать разве что 3-4 хотсита по 10 ходов(смотрел, что изменилось, и корректировал не устраивающее).
А о хронологии: полностью повторить ВК в основной кампании TATW, вряд ли возможно. Впрочем, она для этого не предназначена(если вспомнить хотя бы возрождение Арнора , у Толкиена произошедшее только после падения Саурона, и то, в составе Воссоединённого Королевства, и год окончания кампании-3080, при том что Третья Эпоха закончилась в 3021), да и не интересно было бы n-ый раз играть по одному сценарию. Скорее, даётся исторический момент, расстановка сил на этот момент, а остальное(будь то возможность захватить Мордором или Харадом Средиземье, создать в Эриадоре королевство Нолдор, аналогично Белериандским, возродить Арнор, etc) отдаётся на волю игрока и действия ИИ.
P.S.-впрочем, меня куда-то не туда занесло, посему прекращаю оффтопить.
  • 0

#96 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 сентября 2012 - 03:16

Всплыл неприятный баг: ]]>http://s009.radikal....1e551024131.jpg]]>

Разве ж это неприятный баг. Видно ты багов неприятных мало видел. Описание сапыл добавить новому Паларрану Эльфов. Завтра пофиксим.

Насчёт ИИ-сложно сказать, я успел прогнать разве что 3-4 хотсита по 10 ходов(смотрел, что изменилось, и корректировал не устраивающее).

Amon-Din, не хот-сить, а прогони как я тестил. Брал Л.Э за них легко сидеть в лесах и наблюдать картину маслом. И гнал ходов 20-30, потом toggle_fow - любуюсь, снова toggle_fow дабы не мешать ИИ. И так ходов 100-120.

Вот если на 100 ходу у тебя будет,картина, как моём прилагающемся сейве теста, тогда и будем остальное обсуждать. Но думаю ИИ подложит тебе много сюрпризов-свинок.

Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 03:19

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#97 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2012 - 09:52

Полугном, чем тебе слабы назгулы??? То что они на копья бросаются - проблема господина Германикуса. А кольца назгулов, после их падения во власть Саурона, выполнили свою основную функию. Их хозяину больше были не нужны могущественные "короли", а только послушные и неистребимые призраки.

domovoyit, я тебе открою страшный секрет: изпользуй автонайм.

Ну если ополчение гондора были бы убойные копейщики согласился бы, а то что ополчение-мечники их валят как то смущает

Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 09:58

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#98 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 22 сентября 2012 - 09:52

Уважаемый VITOV, Почему бы не сделать генералам Эриадора телохранителями пеших дунаданов, а не этих лучников? Лучники же неудобны ;(
  • 0

#99 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2012 - 09:57

Уважаемый VITOV, Почему бы не сделать генералам Эриадора телохранителями пеших дунаданов, а не этих лучников? Лучники же неудобны ;(

Лучники очень сильны и в ближнем бою, но с тобой согласен, т.к. возрождая Арнор игрок(ну или ИИ) тем самым объявляет открытую войну и дунаданы до сих пор ведут партизанскую с генералами этъ нехорошо.И согласно назгулов, не нравлюсь не груби, а попробуй простого назгула в начале игры- 1 ополчение снесёт пол отряда(даже больше) на 2 уже назгул помирает, выживают лишь когда сопровождение бывает не тупит и скачет 1.И тупые призраки у него были(Клинок моргула вспомни последствия-раненый становился призраком) Ему нужны были Сильные слуги способные выполнить любой приказ, хочешь сказать(ну допустим такой бред) отнять у назгулов кольца они не ослабеют? Нет сила их от клец (хотя они и стали их частью)

Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 10:07

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#100 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 сентября 2012 - 10:26

Полугном,

Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю.
Я никого не заставляю играть в мой суб-мод. По этому претензии типа "Фе! а это тут зачем?" не принимаются.


Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 10:28

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II