А вы на что? Судьба Средиземья зависит от игрока. Это одна из целей моего баланса - спасти Средиземье можно только при помощи игрока (хоть и без Фродо, но всё же).Так ведь и Мордор не один. К тому же, если он не занят экспансией в Рохан, направлений наступления остаётся 2:Гондор(с ним помогут харадрим) и долина Андуина/Чернолесье(т.е. как раз Лориен и Трандуил).
Amon-Din, ну не могу я прописать союз Гномов со всеми эльфами - Толкиен в гробу перевернётся.
Amon-Din, не ожидал от тебя таких читов. Это уже не Средиземье получается, а сплошной тотал-вар.Мне, впрочем сложно судить(я у себя увеличил всем финансы, население, скорость найма и время его восполнения...
Сообщение отредактировал Vitov: 21 сентября 2012 - 23:53
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#91
Отправлено 21 сентября 2012 - 23:50
#92
Отправлено 22 сентября 2012 - 00:40
Читы-это если только себе(в данном случае Эриадору), а я всем прописывал(и ИИ тоже), и дух старался сохранить(впрочем, с переменным успехом). К тому же-откуда себе набрали в таком случае армию Мордор(минимум 45 000 на Пелленорских полях по Атласу Фонстад) и Изенгард(около 10 000 в Хельмовой Пади по ней же), и как они её снабжали, если экономика TATW не даёт набрать больше 2 армий, даже если все гарнизоны поселения сами содержат(и это я про Эриадор из 2.1 говорю, в третьей версии с этим ещё хуже).А вы на что? Судьба Средиземья зависит от игрока. Это одна из целей моего баланса - спасти Средиземье можно только при помощи игрока (хоть и без Фродо, но всё же).
Amon-Din, ну не могу я прописать союз Гномов со всеми эльфами - Толкиен в гробу перевернётся.
Amon-Din, не ожидал от тебя таких читов. Это уже не Средиземье получается, а сплошной тотал-вар.
#93
Отправлено 22 сентября 2012 - 01:01
К тому же после радикальных изменений в доходах и бесплатных гарнизонах, ИИ становится дико тупым и аппатичным. Причину не знаю.
В итоге: весь мой баланс - коту под хвост.
Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 01:05
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#94
Отправлено 22 сентября 2012 - 02:08
#95
Отправлено 22 сентября 2012 - 02:18
Насчёт скорости развития поселений-я правил только деревни(и то только ради хоть каких-то дорог). Доходы радикально тоже не менял(единственное, что сделал - королевскую казну увеличил до 12-16 тысяч).Скорость и восполнение найма -аналогично(менял только начальные юниты, наибольшую скорость дал оркам, т.к. у них по Толкиену численное преимущество). Насчёт ИИ-сложно сказать, я успел прогнать разве что 3-4 хотсита по 10 ходов(смотрел, что изменилось, и корректировал не устраивающее).Amon-Din, с такой скоростью развития поселений вся хронология событий Т.Э. будет нарушена. А скриптовые гарнизоны легендарных крепостей (даже с моими усилениями) станут детскими бирюльками. Играть становится неинтересно, т.к. ИИ не умеет содержать в крепостях достойные гарнизоны.
К тому же после радикальных изменений в доходах и бесплатных гарнизонах, ИИ становится дико тупым и аппатичным. Причину не знаю.
В итоге: весь мой баланс - коту под хвост.
А о хронологии: полностью повторить ВК в основной кампании TATW, вряд ли возможно. Впрочем, она для этого не предназначена(если вспомнить хотя бы возрождение Арнора , у Толкиена произошедшее только после падения Саурона, и то, в составе Воссоединённого Королевства, и год окончания кампании-3080, при том что Третья Эпоха закончилась в 3021), да и не интересно было бы n-ый раз играть по одному сценарию. Скорее, даётся исторический момент, расстановка сил на этот момент, а остальное(будь то возможность захватить Мордором или Харадом Средиземье, создать в Эриадоре королевство Нолдор, аналогично Белериандским, возродить Арнор, etc) отдаётся на волю игрока и действия ИИ.
P.S.-впрочем, меня куда-то не туда занесло, посему прекращаю оффтопить.
#96
Отправлено 22 сентября 2012 - 03:16
Разве ж это неприятный баг. Видно ты багов неприятных мало видел. Описание сапыл добавить новому Паларрану Эльфов. Завтра пофиксим.Всплыл неприятный баг: ]]>http://s009.radikal....1e551024131.jpg]]>
Amon-Din, не хот-сить, а прогони как я тестил. Брал Л.Э за них легко сидеть в лесах и наблюдать картину маслом. И гнал ходов 20-30, потом toggle_fow - любуюсь, снова toggle_fow дабы не мешать ИИ. И так ходов 100-120.Насчёт ИИ-сложно сказать, я успел прогнать разве что 3-4 хотсита по 10 ходов(смотрел, что изменилось, и корректировал не устраивающее).
Вот если на 100 ходу у тебя будет,картина, как моём прилагающемся сейве теста, тогда и будем остальное обсуждать. Но думаю ИИ подложит тебе много сюрпризов-свинок.
Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 03:19
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#97
Отправлено 22 сентября 2012 - 09:52
Ну если ополчение гондора были бы убойные копейщики согласился бы, а то что ополчение-мечники их валят как то смущаетПолугном, чем тебе слабы назгулы??? То что они на копья бросаются - проблема господина Германикуса. А кольца назгулов, после их падения во власть Саурона, выполнили свою основную функию. Их хозяину больше были не нужны могущественные "короли", а только послушные и неистребимые призраки.
domovoyit, я тебе открою страшный секрет: изпользуй автонайм.
Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 09:58
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#98
Отправлено 22 сентября 2012 - 09:52
#99
Отправлено 22 сентября 2012 - 09:57
Лучники очень сильны и в ближнем бою, но с тобой согласен, т.к. возрождая Арнор игрок(ну или ИИ) тем самым объявляет открытую войну и дунаданы до сих пор ведут партизанскую с генералами этъ нехорошо.И согласно назгулов, не нравлюсь не груби, а попробуй простого назгула в начале игры- 1 ополчение снесёт пол отряда(даже больше) на 2 уже назгул помирает, выживают лишь когда сопровождение бывает не тупит и скачет 1.И тупые призраки у него были(Клинок моргула вспомни последствия-раненый становился призраком) Ему нужны были Сильные слуги способные выполнить любой приказ, хочешь сказать(ну допустим такой бред) отнять у назгулов кольца они не ослабеют? Нет сила их от клец (хотя они и стали их частью)Уважаемый VITOV, Почему бы не сделать генералам Эриадора телохранителями пеших дунаданов, а не этих лучников? Лучники же неудобны ;(
Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 10:07
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#100
Отправлено 22 сентября 2012 - 10:26
Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю.
Я никого не заставляю играть в мой суб-мод. По этому претензии типа "Фе! а это тут зачем?" не принимаются.
Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 10:28
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II