Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#71 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 сентября 2012 - 21:54

Vitov На витязей - дунаданцев можешь заменить генералам охрану когда Аранор возрождаешь? И Аранорской пехоте(Она регулярка) Добавить "Стену щитов" т.к. они хорошо обучены гондорцам уступают лишь доспехами

сменить 1 охрану на другую навряд получиться
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#72 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 сентября 2012 - 00:55

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2[v2.0]

К сожалению, в оригинальной TATW_3.2 баланс больше всего напоминает Medieval II - Total War(в том числе и дипломатия).
Мой баланс-мод делался с целью приближения игры к событиям, описываемым в Трилогии Толкиена. Светлым было невероятно сложно выстоять против тьмы. Сила тьмы значительно возросла. Особенно Мордера и Изенгарда. По этому играть за эти фракии не рекомендую - они балансировались для ИИ. Это не значит, что светлым нечем ответить. Советую играть за светлых на сложности не выше hard и неограниченным временем битвы.

Все изменения (с v0.1 по v2.0):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
1. Мод устанавливается на чистую The Third Age: Total War v3.2
2. Кинуть в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
3. Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Его необходимо удалять перед началом каждой новой компании. ИИ начинает вести себя намного адекватнее.
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- повышенная, сложность битвы- нормальная, неограниченное время битвы.
От любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл или выставлять максимальную сложность) претензии не принимаются

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 2.4 (кумулятивный)
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Изменения патча 2.4:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка патча:
1. Кинуть папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
2. У кого Мордер отбрасывает копытца, советую удалить map.rvm и начать новую игру с этим патчем.



P. S. В этой игре соблюсти "канон" Толкиена на 100% невозможно, всегда приходится чем-то жертвовать, что бы игра была напряженной и интересной.
Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю.
Я никого не заставляю играть в мой суб-мод. По этому претензии типа "Фе! а это тут зачем?" не принимаются.
Желаю всем интересной и напряженной игры!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 октября 2012 - 22:01
Патч 2.4 (кумулятивный)

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#73 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 21 сентября 2012 - 01:24

шапка обновлена - версия 2.0
  • 0

#74 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 21 сентября 2012 - 08:47

-Адаптирован скрипт "Бессмертные назгулы". Но чтобы не вызвать сильный дисбаланс, охрана назгулов уменьшена и возрождаться они будут с вероятностью в 15%. Король-Чародей - 100%.

Т.е. вероятность возрождения 15% после смерти в бою, или 15% каждый ход пока не возродится? Или это рес охраны?

Балрог:-Т.к. Морийское лихо - последний балрог Средиземья, он теперь всегда в единственном экземпляре. В описании сказано что древние балроги выкашивали целые армии, пока их не остановили Валар. По этому, что бы его завалить, придётся положить не мало отрядов. И да... у Гендальфа бонус против сей твари:)

Эктелион - Готмог 1-1, оба погибли в дуели при падении Гондолина. Можно понять что у нынешних людей средиземья шансов на такой исход нет, но как насчёт Элронда, Кирдана или Келеборна?

-Увеличен приоритет найма кораблей ИИ, и снижено содержание Корсарских судов (пираты кормились разбоем).

А как с десантом? Имеет ли смысл тому же Гондору давить Харад на море чтобы обезопасить своё побережье или ии только порты перекрывать станет?

-Все урук-хаи, как известно, очень выносливы и яростны (оч.высокая выносливость, боевой дух и атака), но атака для урук-хая важнее, чем защита.

Забыл указать ранее: отряд берсеркеров способен раскидать отряд пеших рыцарей лебедя вместе с генералом, 50/50 конечно, но это нормально?
  • 0

#75 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 сентября 2012 - 09:06

SHREDDER, благодарствую).

Aderis,
1. после смерти в бою.
2. Подумаю.
3. Это надо крутить мозги ИИ - не в моих возможностях.
4. нормально.

Сообщение отредактировал Vitov: 21 сентября 2012 - 09:24

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#76 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 сентября 2012 - 13:23

Гномы:
-Гномы куют лучшую броню и щиты.
-Значительно усилена броня, но урезана численность и увеличено время найма, т.к. благодаря мощной броне, щитам и оружию, легионам гномов стало легче одержать победу.
-По природе своей гномы очень выносливы и отважны, но из-за излишней любви к броне, не слишком поворотливы в защите.
-Они так же лучшие шахтёры и инженеры Средиземья.

Ну что Ура что сказать.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#77 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 21 сентября 2012 - 13:26

4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- повышенная, сложность битвы- нормальная, неограниченное время битвы.

А я всегда играл на самых высоких, почему нужно именно на таких настройках?

И да, нужно ли начинать новую игру?
  • 0

#78 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 сентября 2012 - 14:26

А я всегда играл на самых высоких, почему нужно именно на таких настройках?И да, нужно ли начинать новую игру?

Потому что ИИ изменён на этих настройках, если хочешь ИИ то да новую игру(И ещё возможно некоторые изменения если продолжить незаробят)
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#79 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 21 сентября 2012 - 16:16

Vitov Гномов ты сделал гномами, но уже на 80 ходу у меня 90+ тысяч и большая армия, могу в пару щелчков за ходов 5 набрать стека 3, Сделай найм гномов 2хода, они ведь тренировались куда дольше людей...

Насчёт Мордора...Ты усилил Все кольца кроме колец назгулов а они были очень мощными и разрушительными... Просто подослабь назгулов и усиль кольца а то несправедливо по отношению к ним (кольцам)

Ах да ещё можно даже не ослаблять их , т.к. ты уменьшил сопровождение назгулы скачут часто 1 и при наскоке мрут как мухи...

Сообщение отредактировал Полугном: 21 сентября 2012 - 16:50

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#80 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 сентября 2012 - 17:31

Vitov, а почему "Союзы будут сохраняться до 180 хода"? Просто интересно какая твоя концепция? Может их между светлыми сделать нерушимыми (по крайней мере между людьми: Гондор, Рохан, Эриадор, и эльфами между собой?)? Если будут вылеты с твоим сабмодом, то сюда писать? (давать сейв и лог?) При возрождении Арнора земли Гондора переходят Арнору? И да, премного благодарен, что включил в свой сабмод союз между светлыми, из-за него и буду качать твой саб. А если и вылетов с подкреплениями ты вылечил - то честь тебе и хвала!

Сообщение отредактировал igacool: 21 сентября 2012 - 17:39

  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II