сменить 1 охрану на другую навряд получитьсяVitov На витязей - дунаданцев можешь заменить генералам охрану когда Аранор возрождаешь? И Аранорской пехоте(Она регулярка) Добавить "Стену щитов" т.к. они хорошо обучены гондорцам уступают лишь доспехами
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#71
Отправлено 20 сентября 2012 - 21:54
#72
Отправлено 21 сентября 2012 - 00:55
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2[v2.0]
К сожалению, в оригинальной TATW_3.2 баланс больше всего напоминает Medieval II - Total War(в том числе и дипломатия).Мой баланс-мод делался с целью приближения игры к событиям, описываемым в Трилогии Толкиена. Светлым было невероятно сложно выстоять против тьмы. Сила тьмы значительно возросла. Особенно Мордера и Изенгарда. По этому играть за эти фракии не рекомендую - они балансировались для ИИ. Это не значит, что светлым нечем ответить. Советую играть за светлых на сложности не выше hard и неограниченным временем битвы.
Все изменения (с v0.1 по v2.0):
1. Мод устанавливается на чистую The Third Age: Total War v3.2
2. Кинуть в папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
3. Обязательно удалить файл map.rwm из папки base (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\world\maps\base). Его необходимо удалять перед началом каждой новой компании. ИИ начинает вести себя намного адекватнее.
4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- повышенная, сложность битвы- нормальная, неограниченное время битвы.
От любителей не выполнять инструкции (к примеру не удалять файл или выставлять максимальную сложность) претензии не принимаются
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Патч 2.4 (кумулятивный)
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Изменения патча 2.4:
1. Кинуть папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
2. У кого Мордер отбрасывает копытца, советую удалить map.rvm и начать новую игру с этим патчем.
P. S. В этой игре соблюсти "канон" Толкиена на 100% невозможно, всегда приходится чем-то жертвовать, что бы игра была напряженной и интересной.
Это моё виденье баланса Third Age - Total War и я никому его не навязываю.
Я никого не заставляю играть в мой суб-мод. По этому претензии типа "Фе! а это тут зачем?" не принимаются.
Желаю всем интересной и напряженной игры!
Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 октября 2012 - 22:01
Патч 2.4 (кумулятивный)
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#73
Отправлено 21 сентября 2012 - 01:24
#74
Отправлено 21 сентября 2012 - 08:47
Т.е. вероятность возрождения 15% после смерти в бою, или 15% каждый ход пока не возродится? Или это рес охраны?-Адаптирован скрипт "Бессмертные назгулы". Но чтобы не вызвать сильный дисбаланс, охрана назгулов уменьшена и возрождаться они будут с вероятностью в 15%. Король-Чародей - 100%.
Эктелион - Готмог 1-1, оба погибли в дуели при падении Гондолина. Можно понять что у нынешних людей средиземья шансов на такой исход нет, но как насчёт Элронда, Кирдана или Келеборна?Балрог:-Т.к. Морийское лихо - последний балрог Средиземья, он теперь всегда в единственном экземпляре. В описании сказано что древние балроги выкашивали целые армии, пока их не остановили Валар. По этому, что бы его завалить, придётся положить не мало отрядов. И да... у Гендальфа бонус против сей твари
А как с десантом? Имеет ли смысл тому же Гондору давить Харад на море чтобы обезопасить своё побережье или ии только порты перекрывать станет?-Увеличен приоритет найма кораблей ИИ, и снижено содержание Корсарских судов (пираты кормились разбоем).
Забыл указать ранее: отряд берсеркеров способен раскидать отряд пеших рыцарей лебедя вместе с генералом, 50/50 конечно, но это нормально?-Все урук-хаи, как известно, очень выносливы и яростны (оч.высокая выносливость, боевой дух и атака), но атака для урук-хая важнее, чем защита.
#75
Отправлено 21 сентября 2012 - 09:06
Aderis,
1. после смерти в бою.
2. Подумаю.
3. Это надо крутить мозги ИИ - не в моих возможностях.
4. нормально.
Сообщение отредактировал Vitov: 21 сентября 2012 - 09:24
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#76
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:23
Ну что Ура что сказать.Гномы:
-Гномы куют лучшую броню и щиты.
-Значительно усилена броня, но урезана численность и увеличено время найма, т.к. благодаря мощной броне, щитам и оружию, легионам гномов стало легче одержать победу.
-По природе своей гномы очень выносливы и отважны, но из-за излишней любви к броне, не слишком поворотливы в защите.
-Они так же лучшие шахтёры и инженеры Средиземья.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#77
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:26
А я всегда играл на самых высоких, почему нужно именно на таких настройках?4. Начать новую игру с настройками: сложность кампании- повышенная, сложность битвы- нормальная, неограниченное время битвы.
И да, нужно ли начинать новую игру?
#78
Отправлено 21 сентября 2012 - 14:26
Потому что ИИ изменён на этих настройках, если хочешь ИИ то да новую игру(И ещё возможно некоторые изменения если продолжить незаробят)А я всегда играл на самых высоких, почему нужно именно на таких настройках?И да, нужно ли начинать новую игру?
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#79
Отправлено 21 сентября 2012 - 16:16
Насчёт Мордора...Ты усилил Все кольца кроме колец назгулов а они были очень мощными и разрушительными... Просто подослабь назгулов и усиль кольца а то несправедливо по отношению к ним (кольцам)
Ах да ещё можно даже не ослаблять их , т.к. ты уменьшил сопровождение назгулы скачут часто 1 и при наскоке мрут как мухи...
Сообщение отредактировал Полугном: 21 сентября 2012 - 16:50
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#80
Отправлено 21 сентября 2012 - 17:31
Сообщение отредактировал igacool: 21 сентября 2012 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II