Нет Арнору ничего не переходит Арнор сам по себе пытается выкарабкаться а Гондор сам пытается удержать границы, да и как ты представляешь союз между Гондором и Эриадором изначально? Гондор надеялся только на Рохан да и то Дентор не хотел просить их помощи, он считал что у них не осталось ихVitov, а почему "Союзы будут сохраняться до 180 хода"? Просто интересно какая твоя концепция? Может их между светлыми сделать нерушимыми (по крайней мере между людьми: Гондор, Рохан, Эриадор, и эльфами между собой?)? Если будут вылеты с твоим сабмодом, то сюда писать? (давать сейв и лог?) При возрождении Арнора земли Гондора переходят Арнору? И да, премного благодарен, что включил в свой сабмод союз между светлыми, из-за него и буду качать твой саб. А если и вылетов с подкреплениями ты вылечил - то честь тебе и хвала!
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#81
Отправлено 21 сентября 2012 - 18:24
#82
Отправлено 21 сентября 2012 - 20:31
1. 180 это срок в который планировалось отбросить тёмных. Всё равно войны светлых посте 180 не начнётся)2. сейв и лог мне ничего не даст. Я специально не лечил вылеты, т.к. думаю, что это может сделать только сам виновник вылетов - господин Германикус. Просто у меня игра не вылетала уже с первой версии саба, а вот теперь и другие подтверждают - вылеты сократились. Полугном, поиграй подольше и поймёшь, что быстро нанимаются только начальные гномьи войска. А лучше - сделай уже себе гномов "под себя".Vitov, а почему "Союзы будут сохраняться до 180 хода"? Просто интересно какая твоя концепция? Может их между светлыми сделать нерушимыми (по крайней мере между людьми: Гондор, Рохан, Эриадор, и эльфами между собой?)? Если будут вылеты с твоим сабмодом, то сюда писать? (давать сейв и лог?) При возрождении Арнора земли Гондора переходят Арнору? И да, премного благодарен, что включил в свой сабмод союз между светлыми, из-за него и буду качать твой саб. А если и вылетов с подкреплениями ты вылечил - то честь тебе и хвала!
Сообщение отредактировал Vitov: 21 сентября 2012 - 20:39
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#83
Отправлено 21 сентября 2012 - 21:09
Регулярка тоже быстро) Только элита дольшеА насчёт Назгулов то что? И их колец. Мертвецкие кольца слабые. Эльфийские не в пример сильнее.И да, Нолдоры конница 12-атака 30-защита 13-натиск, а у Лебединых рыцарей 10-атака 31-защита 13-натиск (это при неулутшенных доспехах и оружии) , тебе не кажеться что смертные , в чьих жилах хоть и кровь эльфов течёт, ну слишком хороши по сравнению пережившими много веков и битв Нолдорами?1. 180 это срок в который планировалось отбросить тёмных. Всё равно войны светлых посте 180 не начнётся)2. сейв и лог мне ничего не даст. Я специально не лечил вылеты, т.к. думаю, что это может сделать только сам виновник вылетов - господин Германикус. Просто у меня игра не вылетала уже с первой версии саба, а вот теперь и другие подтверждают - вылеты сократились. Полугном, поиграй подольше и поймёшь, что быстро нанимаются только начальные гномьи войска. А лучше - сделай уже себе гномов "под себя".
Сообщение отредактировал Полугном: 21 сентября 2012 - 21:14
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#84
Отправлено 21 сентября 2012 - 21:12
#85
Отправлено 21 сентября 2012 - 21:15
domovoyit, я тебе открою страшный секрет: изпользуй автонайм.
Сообщение отредактировал Vitov: 21 сентября 2012 - 21:17
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#86
Отправлено 21 сентября 2012 - 21:20
#87
Отправлено 21 сентября 2012 - 21:34
Кто-нибудь видел, чтобы воевали ВЭ и Гномы, соседсвующие на западе и не состоящие в союзе? Гномы бьют соседних гоблов, В.Э - Изенгард. О войне и думать не думают, того и гляди сами в союз обьединятся)Война между светлыми начнётся очень быстро
Строго говоря - даже теперешние союзы не совсем каноничны. Например Галадримы не были в союзе с гномами: "Гном! Это плохо. Мы не имеем дел с гномами со времен Черных Лет" (Халдир). Да и лесные эльфы заключили лишь союзный мир, а не полноценный союз. А на совет пришли все, п.ч. страх перед Сауроном заставил. Прошел слух о найденом "оружии врага". Элронду даже особо приглашать не пришлось. Никто не хотел упустить такой момент. Помните, как они переругались на совете за кольцо, чуть до кровопролития не дошло - ничего так союзнички. Только маленький хоббит, сделал им всем стыдно, согласившись один пробраться в логово Саурона, чтобы уничтожить величайшего Врага.Но поскольку все тонкости в этой игре невозможно реализовать, пришлось ставить союзы, без права прохода армий.P.S Кто дерзнёт разделить фракцию Галадримов, получит от меня огромную благодарность.между В.Э. и гномами союз не заключается(что странно, отсутствие союза В.Э. с Гондором понять можно, если вспомнить, как добирался Боромир, хотя этот союз есть, но Эребор на совет в Ривенделле целую делегацию прислал), а их начальные владения(Линдон и Эред Луин) очень близки.
Сообщение отредактировал Vitov: 21 сентября 2012 - 22:08
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#88
Отправлено 21 сентября 2012 - 22:15
Было, в версии 3.1. Я играл за ВЭ, когда кончились все орки, гномы стали владыками севера и вместе с дейлом забили Рун. После этого объявили войну мне.По второму: не будет ли им труднее по одиночке выстоять против орд ГОМГ и сверхмощного Мордора?Кто-нибудь видел, чтобы воевали ВЭ и Гномы, соседсвующие на западе и не состоящие в союзе? Гномы бьют соседних гоблов, В.Э - Изенгард. О войне и думать не думают, того и гляди сами в союз обьединятся)P.S Кто дерзнёт разделить фракцию Галадримов, получит от меня огромную благодарность.
#89
Отправлено 21 сентября 2012 - 22:30
Я спрашивал, видел ли кто-нибудь войну В.Э и Гномов в моём балансе.Было, в версии 3.1. Я играл за ВЭ, когда кончились все орки, гномы стали владыками севера и вместе с дейлом забили Рун. После этого объявили войну мне.
Эм.. они как бы не поодиночке - у каждого по несколько союзников.По второму: не будет ли им труднее по одиночке выстоять против орд ГОМГ и сверхмощного Мордора?
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#90
Отправлено 21 сентября 2012 - 23:35
Так ведь и Мордор не один. К тому же, если он не занят экспансией в Рохан, направлений наступления остаётся 2:Гондор(с ним помогут харадрим) и долина Андуина/Чернолесье(т.е. как раз Лориен и Трандуил). К этому ещё прибавляется возможность быстро набрать пушечное мясо, и полководцы-назгулы, усиливающие набранное мясо.Мне, впрочем сложно судить(я у себя увеличил всем финансы, население, скорость найма и время его восполнения, а заодно отписал Эриадору Амон-Сул). Кстати, рядом с Талсиром(по балансу он Изенгардский) стоит армия ребелов, похоже на гарнизон.Может, её ликвидировать?Эм.. они как бы не поодиночке - у каждого по несколько союзников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II