Ты видишь что назгулы мрут от простого ополчения? Ладно оставим это как есть.Полугном,
Теперь другая мысль - В описании юнитов дэйла(элиты) написанно "доспехи поставляються гномами и в их качестве можно не сомневаться" . Так вот к чему я веду: Можешь добавить кузницам гномов(в Эреборе) такую черту-увеличение кол-ва товаров, но только начиная с полулат т.к. в них одета элита Дэйла
Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 11:52
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2
#101
Отправлено 22 сентября 2012 - 10:50
#102
Отправлено 22 сентября 2012 - 13:29
124 ход играю за Гномов:
Гномы -отбил Чертоги Торина мощно укрепился там, В Эред-Луине посиления сильно развились неприступны для неприятеля, Эребор пара зданий осталось возвести и он полностью прокачан, Морально задолбал рун уже раз 6-7 предлагал стать вассалом
Дэйл -не уступил ни 1 своей тер-рии Сильно развиты Дейл и Эстагарот (на торговле с гномами) Держиться благодаря мне
Рун - Пытаеться уничтожить Дэйл ,но поддержка гномов сказывается и Рун оттесняют .
Гондор - Не уступил ни 1 своей тер-рии! Пробовал Осаждать Минас-Моргул да потом снял осаду
Рохан - Держит лиш ь4 крепости всё потерял, Хельмова падь вот вот падёт
Эриадор - уничтожен орками Гундабада Они заняли весь Эриадор теснят эльфов
Харад -Остался при своём воюет с Гондором
Лесные Эльфы - Потеряли весь лес, Остались лиш Лотриен и Чертоги Трандуила(ну как на старте)
Мордор - Ну соответственно Почти взял весь Мирквуд
Орки Гундабада - Уничтожив Эриадор сделали Бри своей столицей очень сильная фракция стала(думаю могла бы запросто мордор нагнуть в данный момент или гондор)
Орки Мглистых Гор - заняли пару поселений рядом с морией Потеряли чертоги торина. Кучу раз убивались об Имладрис
Изенгард -Владеет почти всем Роханом успел оттяпать часть Эриадора
Высшие Эльфы - Держат Имладрис Серые гавани и ещё 2 поселения по соседству с ними. Весь южный берег залива рядом с Митлондом занят Орками Гундабада
Вывод-Изенгард скоро обратит свой взор на гондор или на Имладрис возможно , После их уничтожения Останусь я да Дэйл(лесные эльфы не думаю что долго протянут) .... написав всё это подумываю согласиться стать вассалом ... Короче зло победило (Хотя не я ща соберу армию и таких им люлей вставлю)
Да и кстати эриадор пал самым 1 хоть и я пытался ему помогать и В.Э. и рохан часть войск на себя оттянул....делаем выводы
Сообщение отредактировал Полугном: 22 сентября 2012 - 14:03
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#103
Отправлено 22 сентября 2012 - 14:24
Задумка у тебя интересная, но если тебе нужен 100% результат, то:
1)Нужно сделать для каждой фракции свою метку ИИ в descr_campaign_db (оборонный, атакующий, развивающий экономику и т.п), а не использовать одного на всех. Пока я такого еще нигде видел.
2)Также я бы на твоем взял бы пару скриптов из барон пака, например Востание умерших фракций, это серьёзно может изменить ситуацию на карте.
3)Использовать скриптованную дипломатию, а не использовать desr_diplomacy. Сделать допустим нерушимый союз на 50 ходов, но с некоторым шансом он может порушиться и т.п. Т.е самому контролировать "искусственно" процесс.
4)Гарнизонный скрипт, посмотри такой сабмод как New GS 1.0 на твц. Там они идеально его сделали, даже своих гарнизонных юнитов запихнули, а не юнитов фракции.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 сентября 2012 - 14:24
#104
Отправлено 22 сентября 2012 - 16:38
#105
Отправлено 22 сентября 2012 - 18:00
У эльфов лесных и так есть в карас-галдоне они могут спуститься по андуину как в фильме (и потерроризировать мордор)Камрад, убедил ты меня - качаю. Читая про то, что Рохан замирает у берегов Андуина, пподумал: а если дать Рохану корабли? Пусть не многопалубные и крутые, а самые простые, транспортные?И вообще самые простые корабли сделать доступными для ВСЕХ фракций без исключения (и гномам, и эльфам лесным). Ведь дойдя до судоходных рек и морей любой народ попытается строить флот, и торговый, и военный. Особенно если соседи на море круты. Спасет сие ситуацию или нет? Даст развивать наступление тем, кто по Толкиену кораблей не имел?Как все докачается, я у себя попробую, но результат будет трындец как нескоро. Я попробую дать всем оркам корсарские корабли, гномам и Рохану карраки и драккары, эльфийский флот сделать общим на всех эльфов, Эриадору и Дейлу - корабли из ваниллы, Арнору - флот Гондора, Руну - только ладьи. Дня через 2. Если надо - выложу, потестируйте.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#106
Отправлено 22 сентября 2012 - 19:02
Где ты вообще встречал 100% результат? Скажи мне и я побегу в это играть И я там не только циферки изменял. Вся карта серьёзно изменена - это радикальным образом отразилось на поведении ИИ. И да.. я не тупо, как ты выразился, отнимал у одних и добавлял другим. Переделывал практически весь export_descr_unit. Смотрел описание, потом анимацию брони, оружия и щитов, учитывал Толкиена, и уже после всего этого менял параметры юнитов.Vitov, Я вот прочитал, и не понял один момент, как ты хочешь сделать полный баланс на карте, меняя только циферки в пользу одних и забирая их у других. 100% результата это не принесёт
Многочисленные тесты показали - светлым без игрока не выкарабкаться. Можешь сам проверить, если не веришь.может произойти все, что угодно. Авто бой между ИИ и ИИ это штука не простая, там всё зависит от случайности. Даже ослабленная светлая фракция может вынести или сильно "прижать" сильную тёмную.
Это ты не по адресу - ИИ не занимаюсь. Но честно сказать умнее ИИ господина Германикуса пока не встречал. ИИ приспосабливается к моим изменениям. Не с одного хода, но приспосабливается, тогда, как предидущие версии ИИ просто впадали в ступор. К примеру, в 3.1 если я удалял переправы, ИИ тупо стоял на месте и вообще в атаку не лез. А теперь- постоит грустно у бывшей переправы ходов 10-15, а потом уходит на другие фронты.Нужно сделать для каждой фракции свою метку ИИ в descr_campaign_db (оборонный, атакующий, развивающий экономику и т.п), а не использовать одного на всех.
Также я бы на твоем взял бы пару скриптов из барон пака, например Востание умерших фракций, это серьёзно может изменить ситуацию на карте.
Адаптация скриптов дело не простое. Поможешь, сделаю
Вообщето я не трогал desr_diplomacy, все союзы заскриптованы. Скрипт простой, но эффективный - до 180 хода даже игрок не сможет разорвать союзы.3)Использовать скриптованную дипломатию, а не использовать desr_diplomacy.
Дай ссылку, посмотрю, что можно сделать.Гарнизонный скрипт, посмотри такой сабмод как New GS 1.0 на твц. Там они идеально его сделали, даже своих гарнизонных юнитов запихнули, а не юнитов фракции.
Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 20:49
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#107
Отправлено 22 сентября 2012 - 19:55
Скажу чесно, етот автонайм негодитса, даже если есть деньги он не строит армию.domovoyit, я тебе открою страшный секрет: изпользуй автонайм.
#108
Отправлено 22 сентября 2012 - 20:03
curseddoc, на счет кораблей всем - это ничего не даст, уже пробоавл. ИИ всё равно не использует флот. Нужно мозги ему крутить, но, к сожалению, сфера ИИ - не моё.
Такс, вот фикс неотображающейся информации о эльфийском Паларране
Реорганизация конницы Эриадора и всех Дунаданов после возрождения Арнора
-После возрождения Арнора дунаданы и Серая дружина больше не скрываются под плащами, а идут в бой как витязи и рыцари королевства Арнор.
-Не забыты Королём и самые доблестные из конных охранников Зелёного тракта.
Внимание: Этот патч устанавливается ТОЛЬКО после возрождения королевства Арнор.
Тот, кто установит его до возрождения Арнора, нарушит всю историю Средиземья, не говоря уже о том, что это будет являться позорным читерством.
Этот патч создавался не для читеров, ищущих легкой игры, а для людей любящих историю Средиземья и величие Нуменора.
Реорганизация_конницы_Эриадора_и_Дунаданов__Арнор_.rar 581,7К 20 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 21:01
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#109
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:04
И всё-таки вылеты с подкреплениями есть... По крайней мере у меня при атаке генерала около Дол Гулдура и приходе подкрепления из замка - вылет...
По ту сторону добра и зла.
#110
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:11
Значит проблема либо в железе, либо в установленном софте, т.к. у одних вылетает, у других - нет. На ноуте у меня ни разу не вылетало (стоит W7). Надо будет на стационарнике проверить (ХP)И всё-таки вылеты с подкреплениями есть... По крайней мере у меня при атаке генерала около Дол Гулдура и приходе подкрепления из замка - вылет...
Сообщение отредактировал Vitov: 22 сентября 2012 - 21:15
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II